вопрос по штатной акустике..

  • Автор темы Bally-33
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Bally-33

старый,толстый и добрый)
Сообщения
333
Реакции
17
Город
Россия матушка,Одинцово
Авто
Все продал) купил автобус fiat scudo combinato-бегемотик мой))
народ..разьясните..в пасе в3
где-то читал не помню усилок есть штатный?
правда аль нет?где стоит?
сколько вызодов имеет?
и вообще спереди 4 колонки?
 
Встречались такие. В передних дверях, устанавливалась активная акустика (динамическая головка + встроенный усилитель), оттуда же и выход на торпедо.
 
Vit_Al написал(а):
Встречались такие. В передних дверях, устанавливалась активная акустика (динамическая головка + встроенный усилитель), оттуда же и выход на торпедо.

спасибо..
ну вот и славненько..
но я так понимаю не у всех?
а как определить без разбора двери?
может есть внешнии признаки?
 
Bally-33 написал(а):
а как определить без разбора двери?

Попробовать можно, прозвонить тестером. Только разъём в двери непростой, у меня не получилось, с распиновкой из-за моей дальнозоркости не разобрался, а может и схема не соответствовала.
 
Да в принципе и прозванивать ничего не надо, достаточно вскрыть переднюю откидную решётку, динамическая головка примерно 10 - 13см (размер точно не помню, но не большой) вделана в акустический бокс определённой конфигурации, там же и усилитель (внутри). Кстати, довольно редко встречается данная фича на старых пасах.
 
Vit_Al написал(а):
достаточно вскрыть переднюю откидную решётку,

Ни разу не приходилось вскрывать, можно чуть подробнее? Куда прикреплен динамик, он отваливается вместе с защитной сеткой (решеткой)?
 
Нет, к решётке он не крепится. Лучше конечно снять обшивку передних дверей, тогда всё станет ясно. Тем более, что это не долго. А если речь идёт о В-4, то придётся вскрывать по любому. :)
 
Vit_Al написал(а):
Нет, к решётке он не крепится.

И что-же тогда увидишь, кроме динамика ? :) Он тоже наверно не снимется в сторону салона, если винтики с гайками.
А если речь идёт о В-4, то придётся вскрывать по любому. 

Да, это гемор тот еще, сразу же надо готовить новые штифты от фиксаторов внутреннего кожуха, т.к. их приходится вдавливать внутрь и некоторые терять в области замка.
 
а по качеству и громкости звучания это определяется?
мне кажется оно достаточно громкое без искажений..в разумных пределах))

будут деньги конечно поменяю..
заднее хрипит зараза слева.. может есть у кого лишний 13?
а то они парами продаются..

кстати ..фм трансмитер подключил..такой звук отстойный..динамики фонят хрипом!

жуть! если бы от у меня на 3 машинах отлично не работал..я бы вообще не удивлялся..но у меня на 2 пасику вообще антена была отсоедина..радио не было а фм трансмитер работал..??
 
Ты давай не ленись, вскрывай двери. Там и разберёшься что к чему. :) Кстати, а что за голова установлена?
 
Vit_Al написал(а):
Ты давай не ленись, вскрывай двери. Там и разберёшься что к чему. :) Кстати, а что за голова установлена?

чуть позже...
меня перед устраивает пока..
головка)) касетная..beta 2 по 20 watt
на зад позже другие блины,встроенный саб и уселки на это..
 
Audi Beta-2 ?
 
Почему спрашиваю, просто у VW есть одна модель Beta-2 от Grundig. В качестве усилителей на выходе использовались микросхемы УМЗЧ TDA 2003 (две штуки). В то же время, у AUDI были и свои Beta-2 (в двух экземплярах), от Grundig и от Philips. У первого устанавливались микросхемы УМЗЧ TDA 2003 (две штуки). Во второй, TDA 2005 (тот же хрен, но в другой руке). Приёмники у них безусловно хорошие, но вот в остальном полная хрень. Кстати, указанные микросхемы УМЗЧ далеки от совершенства, как впрочем и от указанной тобой мощи + высохшие за длительностью лет в эксплуатации электоролиты. Короче, голову советую поменять.
 
Vit_Al написал(а):
Встречались такие. В передних дверях, устанавливалась активная акустика (динамическая головка + встроенный усилитель), оттуда же и выход на торпедо.

Есть схема подключения такой аккустики у кого-нибудь?
 
Назад
Сверху Снизу