Шруз так его так Демонтаж привода шруз GOLF 4

  • Автор темы Svat
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Svat

Svat

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Привет всем! Есть проблема :huh:. Как грамотно заменить пыльники наружной и внутренней гранаты :blink:. Если наружний я как то представляю порядок тоесть открутить гайку ступицы и тд то вот внутренний еще не сталкивался. При изучении визуальном он крепится болтами торкс по окружности. Тоесть если я уже освободил внешнюю гранату, то что просто нужно открутить эти торксы и снять его. Вот здесь и появляются у меня вопросы к вам уважаемые- а нужно сливать масло из КП ? Суть в том что у меня АКПП и процедура слива и заливки АTF проблемотично. Подскажите советом как не накосячить :o и есть ли какие нибудь тонкости.
 
Не нужно ничего сливать, т.к. фланец ШРУСа остается в коробке.
 
Тоесть как я понял :blink: открутил торксы и внутренний просто остается на руках или надо выдергивать его.
 
Открутишь эти шестигранки (6 штук) и бует тебе счастье, и ничего сливать не надо
 
именно просто останется в руках, потом нада шрус разобрать но при этом пометить как детали стояли относительно друг друга - внешняя часть, внутреняя с тремя роликами и сам вал иначе после сборки будет выть привод. И еще замки хомута надо расположить в том же месте где они были и до разборки
 
и еще там не торксы и не шестигранники а двенадцатигранники.
 
DimonTDI2000 написал(а):
именно просто останется в руках, потом нада шрус разобрать но при этом пометить как детали стояли относительно друг друга - внешняя часть, внутреняя с тремя роликами и сам вал иначе после сборки будет выть привод. И еще замки хомута надо расположить в том же месте где они были и до разборки

А поподробнее можно рассказать, что важно помечать при разборке и почему может выть, если не помечать перед разборкой положение деталек?
Можно ли завывание потом устранить?
 
:rolleyes: Ну очень надо знать.
 
Можно и по подробнее. Гдето на сайте тут есть оригинальная фольксвагеновская прцедура как это делать с картинками - очень рекомендую, много моментов скользких прояснено. Именно в ней написано что будет выть потому как вал и шрус внутренний балансируются в сборе. Кроме того ролики прирабатываются к конкретному месту в внешней обойме шруса. Имеено по этому диллеры VW не продают отдельно внутренний шрус. Ну и в заключение скажу что проверенно мной лично на практике если не правильно соберешь будет звук. Выход менять на привод б\у или ездить со звуком он не сильный и особо не мешает. Появляется в районе 95км\ч и пропадает после 115км\ч. Но всегда могут быть исключения из правил может и повезти.
 
https://vwts.ru/vw_doc/vw_golf_4.rar вот тут всё написано, только там что то типа тысячи страниц без огравления и найти не просто. На G4 ставились разные типы шрусов. лично у меня стоял AAR 2000 вроде
 
Спасибо за инфо.
 
Не знаю, стОит ли так всё усложнять, я менял отдельно и вал привода (трубу) и внутренний ШРУС, промывал без полной разборки и никакого воя или вибраций не заметил. Не такие уж там и большие обороты (это не кардан к редуктору) и разность веса в несколько грамм на таком диаметре (100 мм) практически не существенна.
 
Не знаю, стОит ли так всё усложнять, я менял отдельно и вал привода


Ну тогда я задам тебе вопрос: Ты менял на четвертом Гольфе с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ? Да все шрусы и привода похожи, но они не одинаковые. На старых машинах стоят гасители крутильных колебаний на валах, на новых их нет.

Почему бы не следовать заводской инструкции если это совсем не сложно?
 
DimonTDI2000 написал(а):
На старых машинах стоят гасители крутильных колебаний на валах, на новых их нет.

Во-первых, я не вижу, что у автора вопроса G-4, вижу, что АКПП. Во-вторых, на старых машинах гасители стоят не на всех валах, а только на "трубе", да и то далеко не на всех моделях (в зависимости от двигателя), а ШРУСы стоят на всех. :rolleyes:
 
DimonTDI2000 написал(а):
Можно и по подробнее. Гдето на сайте тут есть оригинальная фольксвагеновская прцедура как это делать с картинками - очень рекомендую, много моментов скользких прояснено. Именно в ней написано что будет выть потому как вал и шрус внутренний балансируются в сборе. Кроме того ролики прирабатываются к конкретному месту в внешней обойме шруса. Имеено по этому диллеры VW не продают отдельно внутренний шрус. Ну и в заключение скажу что проверенно мной лично на практике если не правильно соберешь будет звук. Выход менять на привод б\у или ездить со звуком он не сильный и особо не мешает. Появляется в районе 95км\ч и пропадает после 115км\ч. Но всегда могут быть исключения из правил может и повезти.

что за бред :blink:
 
Во-первых, я не вижу, что у автора вопроса G-4

Как насчет прочитать название темы


сылка на этот бред размещена выше. Этот бред называется официальное руководство по ремонту VW Гольф 1999-2004 года
 
Назад
Сверху Снизу