двигатель rp отключается подача топлива

crag

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Тула-Подольск
Авто
Seat Toledo 1.8 RP 1993г.
Всем привет ребят подскажите пожалуйста из-за чего могло такое случиться на холостом двигатель работает хорошо потом начинаешь нажимать на газ и где то в районе 1200-2000 оборотов форсунка перестает подавать топливо, после 2000 опять начинакет фыркать, может ровно работать а может и с перебоями. За что хвататься? Что может влиять на отключение топлива? насос качает,сетка чистая. Может на монике это происходить из за электромагнитного клапана?
 
Делай диагностику блинк кодами .
Здесь есть информация как на наших машинах делать диагностику.
 
не причем тут ни фильтр ни бензонасос)))

во первых не удалили ли вы резистор на форсунку? имееться ли он вообще? бывает распределное сопротивление по всему проводу к форсунке 0.7 ом на метр, длина примерно 3метра ...

во вторых как поживает ДПДЗ ? равномерно линейная ли характеристика?

ну и в третьих и самых простых!!!! а РХХ особоенно его концевик адекватно настроен и отрабатывает верно???

советовать глупость про топливо и фильтры, ту не стоит)) не тот случай))
 
Концевик РХХ не размыкается.
 
Или ЭБУ перезапускается из-за высоковольтной наводки, которая зачастую возникает из-за дефектных ВВ проводов - обрыв или увеличенное сопротивление резисторов в наконечниках, либо наоборот слишком низкое сопротивление - стоят не родные провода. А так же - стоит бегунок без встроенного резистора, то есть просто с металлической перемычкой.

Об исправности этих компонентов и недопустимости установки "левака" предупреждает производитель в соответствующей документации.
 
Спасибо большое ребят буду смотреть, что насчет фильтра прошел всего лишь 2000 км. Если будут какие нить еще идеи с радостью их выслушаю:)
 
Назад
Сверху Снизу