ошибка P0730- 17114,вопрос к спецам что проверить,и как

stendapuss

stendapuss

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
4
Город
рф,челябинская обл.миасс
Авто
volkswagen Jetta 1.8 turbo коробка автомат AWD 2001 г,коробка 01м. Теперь шкода рапид. Надоело ремонтировать. Взял новую.
вопрос к спецам,при диагностике выдало ошибку P0730,что проверить и как,выкладываю лог ,может что скажит,сам в диагностике ещё по пояс деревянный,два дня как подключил прогу.
СПАСИБО
авто в подписи







Суббота,16,Апрель,2011,10:03:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)

10:03:22 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты

10:03:22 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch

10:03:22 Группа 002
0.799 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.94 V аккумулятор напряжение
2.50 V скорость автомобиля датчик скорости

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)

10:08:00 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты

10:08:00 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)

10:08:06 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты

10:08:06 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:08:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта


Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)

10:08:44 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты

10:08:44 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:10:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта


Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)

10:10:30 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты

10:10:30 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch

10:10:30 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.63 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:15:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта


Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)

10:15:21 Группа 000
189
027
073
196
007
127
131
127
119
134

10:15:21 Группа 001: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
87.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
-0.8 % Oxygen Sensor -10%-10%
10111111 Adj for Basic 1x111111

10:15:21 Группа 002: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
20.3 % Engine load 15-25%
2.05 ms Inj. period 2.0 - 4.0 ms
2.83 g/s Air mass in 2.0-4.5 g/s
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта


Состояние Готовности: 0010 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен


Суббота,16,Апрель,2011,10:16:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта


Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)

10:16:55 Группа 000: Kick Down Alignment
188
027
073
196
008
128
132
123
119
134
Суббота,16,Апрель,2011,10:22:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта


TID 01 - Rich to lean sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 02 - Lean to rich sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 03 - Low sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 04 - High sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 05 - Rich to lean sensor switch time Нет данных
TID 06 - Lean to rich sensor switch time Нет данных
TID 07 - Minimum sensor voltage for test cycle Тест:0.190 V - Мин.:0.000 V - Макс.:0.400 V
TID 08 - Maximum sensor voltage for test cycle Тест:0.670 V - Мин.:0.500 V - Макс.:1.000 V
TID 09 - Time between sensor transitions Тест:0.000 s - Мин.:0.000 s - Макс.:1.640 s
TID 10 - Sensor period Нет данных
Суббота,16,Апрель,2011,10:24:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта


Режим 07: Получение кодов неисправностей, которые были выявлены блоком управления, но не являются критичными для отображение на панели приборов

Адрес 10 (): Неисправности не найдены.

Адрес 1A (): 1 неисправность:
P0730 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

Суббота,16,Апрель,2011,10:41:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта


Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)

10:40:59 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты

10:40:59 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch

10:40:59 Группа 002
0.812 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.44 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта


Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)

10:41:38 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты

10:41:38 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch

10:41:38 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.56 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:45:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта


Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)

10:45:19 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты

10:45:19 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch

10:45:19 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.31 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G138
 
17114/P0730/001840 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

* Transmission Fluid contaminated
* Transmission faulty (Mechanical Problem)

Possible Solutions

* Check Transmission Fluid (Color and Contamination)
o Replace Transmission Fluid when necessary
* Check Transmission Mechanics

Special Notes

* Transmission Damage may be caused by Engine Problems, make sure there are no other/relevant Fault Codes stored in Engine Control Module.
* When found in 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic):
o Instructions on how to check the Transmission Fluid as well as Details on a special Test Kit can be found in TPI 2016661. TPI 2006088 may also be relevant.
o A conversion from 6 to 7 Clutch Plates may be possible. See TPI 2004856 for Details.
 
спасибо конечно,а по русски не льзя?,не чего не понял
 
Возможные причины:
- Загрязненая трансмиссионая жидкость
- Неполадки в трансмиссии (механические неполадки)

Возможные решения:

- Проверить цвет и степень загрязнения трансмиссионной жидкости
- При необходимости заменить трансмиссионную жидкость
- Проверить механику трансмиссии

Особые заметки:
Повреждение трансмисси могло быть вызвано неполадками в двигателе, проверьте чтобы небыло сохранненых ошибок в блоке управления двигателя.
 
а как проверить механику?.как понял надо зайти в диагностике сюда?.и проехать,ПОСМОТРЕТЬ что в реальном времени покажет,Датчик частоты вращения входного вала КПП ,и Датчик частоты вращения выходного вала КПП, и что ещё сравнить надо? так или ошибаюсь?

de0e757e14e8.jpg

и проверить чтобы обороты одинаковые были валов.но какие цифры -групы-GROUP.там ставить.где брать групы-GROUP ?.если ест время про эту коробку здесь
спасибо.диагностикой 2 день занимаюсь.учусь только .ошибки все сбросил.заходил
KL-Line.ошибки сбросил.не было не каких.потом зашёл в диагностику по протоколу obd 2 откудато взялась ешё ошибка 00730,KL-Line выдовало только 0652.их сбросил,ошибок не было,откуда по obd2 эта взялась?,
надо ещё думаю проехать и посмотреть какие скорости включаются а какие нет.опять вопрос какие групы- group писат.чтоб показывало переключение скоростей и включение солиноидов,
ГДЕ НОМЕРА ГРУП БРАТЬ?
 
В коробке 01М передачи включаются слачала гидравлически - потом механически блокировка). В какой группе это смотреть не помню т.к. Гольф 4 продан. Вот и посмотри на ходу работу АКПП Ваг-комом.
 
да я так и думаю,где номера груп взять только?где то перечень должен быть наверно,в голове всё не удержиш,надо вот это ? Датчик частоты вращения входного вала КПП ,и Датчик частоты вращения выходного вала КПП,и по моему что то ещё надо?
 
Дал бы если б ноутбук был с собой.
В принципе открой LBL файл с помощью "блокнота" там будет написано какая группа измерений.
 
да конечно и сам открою LBL файл,он так и называется?и лежит где прога?
 
что то их много,там что выбирать и как,и русские наверно есть там пока только не русские нашёл
 
а какие файлы в папке Labels открывать ?,их там три вида,и вместо нормального текста каракули почему то,наверно lbl?
вот один
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549 ; SW 0030
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-A ; SW 0030
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-B ; SW 0010
;1K0-953-549-D ; Highline I
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-E ; SW 0050
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-F ; SW 0050
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-G ; SW 0050
;1K0-953-549-J ; ??? I
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-L ; SW 0040
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-Q ; SW 0060
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AB ; SW 0045
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AC ; SW 0045
;1K0-953-549-AD ; Highline I
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AE ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AF ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AG ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AH ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AJ ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AK ; SW 0070/0071
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AL ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AM ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AN ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AP ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AQ ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AR ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-AS ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BB ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BC ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BD ; SW 0070
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BE ; SW 0100/0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BF ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BG ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BK ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BM ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BN ; SW 0100/0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BP ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BQ ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BR ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BS ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-BT ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-CA ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-953-549-CB ; SW 0101
REDIRECT,1K0-953-549-MY8.CLB,1K0-95


И ЧТО В НЁМ СМОТРЕТЬ?
 
Назад
Сверху Снизу