Вениамин
Я здесь живу
Народ привет!Подскажите мне как внутренний клапан разобрать и стоит ли его трогать,там маленькая гаечка с сеточкой а под ней пружина,стоит ли его разбирать,просто есть подозрение ,что внутри грязь!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вениамин написал(а):Клапан когда заклинит масло гнать начинает через заливной бачек наружу!Но сейчас проблема в другом,я клапан то разобрал и прочистил,но вот сейчас после сборки нет давления и руль поворачивается трудно.Я сдуру во второй половинке гаечку открутил и точе промыл,а оказывается у немцев все до миллиметра расчитано!Теперь проблема и буду искать другой насос!не восстановить систему клапана
mihafedor написал(а):Мне однажды повезло купить в Минске на авторынке нетаможенный насос ZF за 115 у.е. Он трудится у меня уже на второй машине (продал предыдущую машину и снял насос). У нас в Курских магазинах столько будет стоить KYB, которого еле хватит на один год.
WRH2E написал(а):Я по этой причине два раза насос снимал,уже почти разочаровался.Взял и газанул под 4000.В насос масло заливал перед установкой ?