Клапан насоса ГУР Срочно нужна помощь

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Народ привет!Подскажите мне как внутренний клапан разобрать и стоит ли его трогать,там маленькая гаечка с сеточкой а под ней пружина,стоит ли его разбирать,просто есть подозрение ,что внутри грязь!
 
Спасибо всем кто хоть прочитал ))) ответ на свой вопрос нашел сам )))
 
А картинки или на словах передать ?
 
Могу на словах!Дело в том,что вторая часть клапана ,которая заедает тоже разборная,но когда будети отвинчивать гаечку то запомните положение ее относительно клапана,а еще сеточку на гаечке ничем не ковыряите а просто промойте!Во второй часте клапана находится пружинка с шариком,действует от давления!Я просто разобрал и промыл,кстати там еще есть два отверстия в клапане и сделал продув через кембрик нашел по диаметру дырочки и продул!Можно также промыть канальчик с помощью жидкости путем шприцывания,диаметр подходит!
 
У тебя похоже насос такой

63569_01.jpg

Но есть экземпляры где клапан без таких ухищрений.
 
:hat: А для чего туда лазил?Что было и что изменилось?
 
Да ! насос такой,а лазил потому как заклинил клапан и надо было прочистить!
 
А как ты определил, что клапан заклинил??? Какие признаки???
 
Клапан когда заклинит масло гнать начинает через заливной бачек наружу!Но сейчас проблема в другом,я клапан то разобрал и прочистил,но вот сейчас после сборки нет давления и руль поворачивается трудно.Я сдуру во второй половинке гаечку открутил и точе промыл,а оказывается у немцев все до миллиметра расчитано!Теперь проблема и буду искать другой насос!не восстановить систему клапана
 
Мне однажды повезло купить в Минске на авторынке нетаможенный насос ZF за 115 у.е. Он трудится у меня уже на второй машине (продал предыдущую машину и снял насос). У нас в Курских магазинах столько будет стоить KYB, которого еле хватит на один год.
 
Вениамин написал(а):
Клапан когда заклинит масло гнать начинает через заливной бачек наружу!Но сейчас проблема в другом,я клапан то разобрал и прочистил,но вот сейчас после сборки нет давления и руль поворачивается трудно.Я сдуру во второй половинке гаечку открутил и точе промыл,а оказывается у немцев все до миллиметра расчитано!Теперь проблема и буду искать другой насос!не восстановить систему клапана

А ты уверен ?
Может надо было газануть как следует ?
Я по этой причине два раза насос снимал,уже почти разочаровался.Взял и газанул под 4000.В насос масло заливал перед установкой ?
 
mihafedor написал(а):
Мне однажды повезло купить в Минске на авторынке нетаможенный насос ZF за 115 у.е. Он трудится у меня уже на второй машине (продал предыдущую машину и снял насос). У нас в Курских магазинах столько будет стоить KYB, которого еле хватит на один год.

землякам :hat: ,ты чуток не прав,уж этого добра у нас тут валом, :)
 
WRH2E написал(а):
Я по этой причине два раза насос снимал,уже почти разочаровался.Взял и газанул под 4000.В насос масло заливал перед установкой ?

на ABU, ABD ненужно снимать насос для извлечения клапана.
 
Назад
Сверху Снизу