Короткое замыкание правого ближнего света

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 972
Реакции
2 622
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
Всем доброе время суток! На В4 потух правый ближний. Снимал разъем с фары - фара не при чём. Сгорает даже 30-ти амперный предохранитель. Подскажите, есть характерные места, где может перетереться проводка (рулевая клонка, подкапотное пространство и т.п.)? Нет особого желания разбирать полмашины. Заранее спасибо.

П.С. Колхозных действий по установке реле и т.п. не проводил.
 
надо пройти по проводке от блока предохранителей до фары на предмет нарушения изоляции или подключения чего нибудь
 
если кз только на одной фаре - знчит до БРП все в порядке, смотреть, как уже сказали, от БРП до фары
 
если кз только на одной фаре - знчит до БРП все в порядке, смотреть, как уже сказали, от БРП до фары


Это и так ясно... Я спрашивал про характерные места, где это может случится.
 
Kelman написал(а):
Это и так ясно... Я спрашивал про характерные места, где это может случится.

Где угодно, хаоактерных мест, как таковых, нет.
Но посмотри для начала там, где проводка сквозь моторынй щит проходит - может у тя уплотнитель-кембрик сдох и проводка перетерлась о металл щита.
 
Вчера вспомнил, что была накануне вот такая же точно БЕДА
 
Поверхностный осмотр результатов не дал. Не стал заморачиваться - включил ближний через реле, запитанное от левой фары (тем более, что давно уже хотел и материал был подготовлен).
Реле повесил рядом с бачком омывателя, на выходах к свету два предохранителя по 10А, колхозный провод к правой фаре зажгутовал с основной косой. К БРП лезть не стал (не дай Бог кривыми руками оторвать какой-нить проводок). На очереди дальний свет. Операция заняла чуть более двух часов.
 
Назад
Сверху Снизу