volter220
Мастер советчик
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 15
- Город
- latvia.ventspils
- Авто
- vw Golf3 1.9td AAZ 1992г продан,пассат B4 AAZ 94г
приветствую всех.кому то это может пригодиться,а для кого то это уже не новость.сегодна решил попробовать поменять опорники не имея сьёмников для пружин.опишу процесс.
1 снимаем колесо
2 откручиваем верхнюю чашку
3 помошник надавливает ногой вниз на тормозной диск,чтобы стойка ушла вниз.и держит!!!
4 подлазим руками снизу и снимаем саму резиновую опору(с правой стороны будет немного сложнее т.к. полуось мешает опустить полку ниже)
5 подкладываем под полку подходящий брусок
6 опускаем машину до тех пор,пока не будет ясно,что пружина немного сжалась
7 откручиваем гайку крепления подшипника
8 снимаем подшипник
сборка в обратном порядке.только перед прикручиванием верхней чашки лучше поставить машину уже на колесо.
факт в том,что не нужны сьёмники и не нужно снимать амортизационную стойку(со всеми из этого вытекающими).места вполне достаточно,чтобы вытащить опору и поставить новую.по крайней мере у меня получилось.2 стороны за полтора часа с перекурами и не имея опыта.
1 снимаем колесо
2 откручиваем верхнюю чашку
3 помошник надавливает ногой вниз на тормозной диск,чтобы стойка ушла вниз.и держит!!!
4 подлазим руками снизу и снимаем саму резиновую опору(с правой стороны будет немного сложнее т.к. полуось мешает опустить полку ниже)
5 подкладываем под полку подходящий брусок
6 опускаем машину до тех пор,пока не будет ясно,что пружина немного сжалась
7 откручиваем гайку крепления подшипника
8 снимаем подшипник
сборка в обратном порядке.только перед прикручиванием верхней чашки лучше поставить машину уже на колесо.
факт в том,что не нужны сьёмники и не нужно снимать амортизационную стойку(со всеми из этого вытекающими).места вполне достаточно,чтобы вытащить опору и поставить новую.по крайней мере у меня получилось.2 стороны за полтора часа с перекурами и не имея опыта.