замена опорников на Volkswagen Passat B4 без снятия амортизационной стойки

  • Автор темы volter220
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

volter220

Мастер советчик
Сообщения
175
Реакции
15
Город
latvia.ventspils
Авто
vw Golf3 1.9td AAZ 1992г продан,пассат B4 AAZ 94г
приветствую всех.кому то это может пригодиться,а для кого то это уже не новость.сегодна решил попробовать поменять опорники не имея сьёмников для пружин.опишу процесс.
1 снимаем колесо
2 откручиваем верхнюю чашку
3 помошник надавливает ногой вниз на тормозной диск,чтобы стойка ушла вниз.и держит!!!
4 подлазим руками снизу и снимаем саму резиновую опору(с правой стороны будет немного сложнее т.к. полуось мешает опустить полку ниже)
5 подкладываем под полку подходящий брусок
6 опускаем машину до тех пор,пока не будет ясно,что пружина немного сжалась
7 откручиваем гайку крепления подшипника
8 снимаем подшипник
сборка в обратном порядке.только перед прикручиванием верхней чашки лучше поставить машину уже на колесо.
факт в том,что не нужны сьёмники и не нужно снимать амортизационную стойку(со всеми из этого вытекающими).места вполне достаточно,чтобы вытащить опору и поставить новую.по крайней мере у меня получилось.2 стороны за полтора часа с перекурами и не имея опыта. :hat: :drive:
 
volter220 написал(а):
...
4 подлазим руками снизу и снимаем саму резиновую опору(с правой стороны будет немного сложнее т.к. полуось мешает опустить полку ниже)...

Полка -- это поворотный кулак ?
volter220 написал(а):
...
5 подкладываем под полку подходящий брусок
...
С какой целью ?
 
WRH2E написал(а):
Полка -- это поворотный кулак ?
С какой целью ?

в принципе да.полкой я называю деталь к которой при помощи шаровой крепиться поворотный кулак.к ней же прикручивается(серьгами)стабилизатор.
брусок подкладывал,чтобы при опускании машины полка оставалась поднятой и пружина сжималась.
 
Тогда мне кажется что инструкция написана неполностью,что-то не договорено.
Инструкции без рисунков надо уметь писать.Чтобы вопросов не оставалось.А тут они только появляются.
 
volter220 написал(а):
в принципе да.полкой я называю деталь к которой при помощи шаровой крепиться поворотный кулак...

Эта полка во всей мировой литературе называется поперечный рычаг.
 
WRH2E написал(а):
Тогда мне кажется что инструкция написана неполностью,что-то не договорено.
Инструкции без рисунков надо уметь писать.Чтобы вопросов не оставалось.А тут они только появляются.

ну,извиняйте.как могу.есть вопросы-будут ответы.про фотки подумал только после всего :(
 
Вопросы могут возникнуть хоть года через два.А тебя уже могёт тут не быть.Поменяешь машину,уедешь в Африку на сбор апельсинов ...
 
спасибо за микро отчет! предстоит эта процедура,думал стойки снимать,потом развал схождение делать,а благодаря вам этого можно избежать!
 
Можно так делать и не снимая колеса и не чего не подкладывать. Колесо со стойкой под тяжестью всегда на земле, и подкорачивая машину регулируешь высоту какую тебе надо чтоб подлезть (естественно верхние чашки сняты). Я так менял резиновые опорники, а вот подшипник опоры конечно ново, так бы не догадался. B)
 
Shvets написал(а):
Можно так делать и не снимая колеса и не чего не подкладывать. Колесо со стойкой под тяжестью всегда на земле, и подкорачивая машину регулируешь высоту какую тебе надо чтоб подлезть (естественно верхние чашки сняты). Я так менял резиновые опорники, а вот подшипник опоры конечно ново, так бы не догадался. B)

не снимая колеса,наверно,не так удобно подлазить?
 
WRH2E написал(а):
Вопросы могут возникнуть хоть года через два.А тебя уже могёт тут не быть.Поменяешь машину,уедешь в Африку на сбор апельсинов ...

не дождётесь :blum:
 
Назад
Сверху Снизу