белоножкин написал(а):
Я долго и упорно читал этот сайт, потом купил машину с DSG и TSI (не отвечу много ли он отличается от FSI не знаю и не интересно). На данный момент пробег 32 000км и никаких проблем не было ни с коробкой, ни с двигателем, правда, отношусь к выбору АЗС очень придирчиво (
Лукойл -90%, ТНК-8%, Роснефть-2% у других не заправляюсь).Написал в ДЕКС данную информацию, мое сообщение они не опубликовали.
Дело в том, что вероятность выхода из строя того или иного агрегата, на подержанном автомобиле гораздо выше, чем на новом. А автор поста хочет купить именно подержанный автомобиль. Поэтому здесь очень большую роль играет стоимость устранения возможной возникшей неисправности. И если, придётся ремонтировать коробку, то стоимость ремонта DSG, по сравнению с обычной АКПП, будет несоизмеримой (насколько я знаю DSG вообще не ремонтируют, а меняют в сборе). Именно поэтому дэкс, не рекомендует к покупке автомобили, у которых стоимость содержания, и возможных средних ремонтов двигателя и коробки, намного выше, чем у конкурентов.
С новым автомобилем ситуация иная: новые автомобили можно покупать вообще с любым двигателем (хоть с роторным, если не пугает его ликвидность), так как он на гарантии, и в случае возникновения неисправности, по вине производителя (доказать через суд), двигатель или коробку можно заменить (или даже целый автомобиль, прецеденты уже были).
Я тоже, перед покупкой авто, долго изучал этот сайт. И, начитался о невысокой стоимости содержания и высокой надёжности гольф 4, его и купил. И по большому счёту доволен, за исключением нескольких нюансов, касающихся, в основном зимней эксплуатации. Хотя, если бы мне пришлось снова выбирать себе авто, я предпочел бы гольфу: октавию.