ШУМОизоляция днища аналогами в3 седан

  • Автор темы ubivic
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

ubivic

Участник
Сообщения
10
Реакции
4
Город
Новгородская область
Авто
b3, 90год - 1.6TD-SB
Приветствую, ввиду экономии средств хотел уточнить:
Широко распространен сейчас сплэн но цены на него кусаются (особенно в паре с переборками и сварочными работами в общем как всегда), но есть вариант достать аналогичного материала - принцип тот же, также очень похож на подхожку под ламинат.. 5 мм листы - халява..
Вопрос - вибропласт - чем плотнее тем больше гасит, а сплен - в зависимости от плотности приклеивания разница существенная - просто халявные материалы вообще без клеющегося слоя.
Хочется по принципу - промазать мастикой и на нее в 2 слоя (по 5мм) положить данный материал (можно не в два - а во сколько - возможности не очень ограничены).

И еще - нашел тут темы так уже делали - не гнил кузов под таким видом "шумки"?

:drive:
 
Жорошая вешь -- ГЕРЛЕН или ВИКАР. ВИКАР -- это тот же ГЕРЛЕН,только бывает уже бутербродом с (фольгированым)изолоном.Бутилкаучук этот сертифицирован на НЕОТВЕРДЕНИЕ в течение 20 лет.Это даёт уверенность в том,что через 3-4 года машина не загудит вновь,ибо битум как основа твердеет быстро.
Да,самое главное !!!
В виду экономии средств лучше засыпать днище песком.Всё остальное хорошее дешёвым не бывает.По причине молодой хитрожопости пришлось ВШМ делать дважды и всю эконом-работу выбросить в помойку.
Так что выделяй средства,а не слюну !!! :rtfm:
 
Как насчет такого материала!!!


25416b.jpg


 
Это теплоизоляция, но хорошая. Постелить вместо штатного войлока - в самый раз, а вот шумоизоляцию нужно под него.
 
WRH2E написал(а):
В виду экономии средств лучше засыпать днище песком.

На Б3 пассате в ногах водителя и переднего пассажира практически так и сделано. На самом днище лежат полиэтиленовые коврики заполненные внутри песочком. Сверху уже шумоизоляция.
 
Тебя обманули ! В ногах задних пассажиров тоже должны быть такие пакетики.Но я речь веду о 5 см песка :LOL:
 
Если сомневаешься посмотри ЕТКУ,вдруг я ошибаюсь.А тебе что они нужны ?
 
WRH2E написал(а):
Если сомневаешься посмотри ЕТКУ,вдруг я ошибаюсь.А тебе что они нужны ?

Я давно уже посмотрел, потому и спрашиваю. ;)
Мне нужно все, что стояло на моем авто на момент выхода его с конвеера + штатные бонусы. Скоро 5 лет уже как неспеша собираю этот конструктор. :yahoo:
 
Нафига ставить то,что уже на данный момент не эффективно ?
 
Втаком случае нафига их покупать или заказывать гдето!!!!!! Купил упаковку мешков для мусора покрепче и набил песком :)

зы в упаковке мусорных мешков пакетов хватит на весь авто!!! Дёшево и сердито! :lol2: :lol2: :lol2:
 
Подниму тему.\
Кто-нибудь заказывал такую вещь как VAG 1J0 863 893 B - шумоизоляция ниши запасного колеса(это по Exist).??? Там же и цена смешная,всего 4 зеленых. Из чего оно сделано и отформовано ли оно как-то под нишу?
Спасибо.
 
Boring написал(а):
Там же и цена смешная,всего 4 зеленых.

Как сказать B).
Эта битумная самоклейка размером 55х25 см. Если взять аналог в виде Визомат МП2, то за один лист в три раза большей площади нужно всего $9.
 
Предлагаю во первых разобраться с понятиями шумоизоляция и шумопоглощение. Это две разные вещи.
Сплэн имеет закрытоячеистую структуру, и открою страшную тайну - шумопоглотителем не является. Волны только отражает. При наклейке его на вибропласт отражает малый проуент волны обратно в вибропласт, а процентов 90 проходит.
А вот войлок или Акцент - это шумопоглотители с открытоячеистой структурой, которая именно поглощает шум.
И класть надо так - вибропласт как демпфер, потом шумопоглотитель, а сверху и звукоизолятор. Иначе толку от сплена не будет.

От строительной порнухи тем более толку ноль.
Кто сомневается - берем в зубы учебник по аккустике и грызем гранит науки.
 
Назад
Сверху Снизу