RVB
Гольфовод
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 7
- Город
- Voronezh
- Авто
- ВАЗ2102 3.0 TDI :) - улетела на марс-> VW G4 AGN 1.8 125л.с. 98г.в. чёрный хэчбэк
Затроила машина! Первый взгляд упал на микротрещену в ВВ катушке и я решил испытать её а для испытания собрать устройство для полноценной проверки катушки во всех режимах. Собрал сначала разрядник! Для моей катушки выставил зазоры на нём с одной стороны обоих катушек по 6 мм а с другой стороны 15мм. 6 мм - соответствует холостой искре, а 15 мм рабочей! Вот фото моего разрядника:
после чего задался задачей сборки более менее приличного генератора для коммутатора! после нескольких более простых вариантов пришёл к последнему - схема Вот:
схема собиралась из того что было под рукой!
ТТХ девайса: устройство индицирует на 4 индикатора - обороты "двигателя" и длительность импульса и работает на двух канальный коммутатор (у кого 4-цилиндра и нет трамблёра) так же предусмотрен режим моноблока (одна катушка, один коммутатор и трамблёр). Диапазон оборотов меняется от 500 об\мин до 6000 об\мин с шагом в 500 об\мин. Диапазон изменения длительности импулься зажигания искры от 0,5мс до 4.5 мс с шагом в 0,5 мс. диапазоны меняются при помощи соответствующих кнопок, подписанных на схеме, только лишь в режиме ожидания! После установки нужных параметров нажимаем кнопку пуск и наблюдаем раюоту системы, не забывая о мерах безопастности КОНЕЧНО! Здесь был применём контроллер PIC16F84 или 84А исходя из дешивизны и наличия у меня его на тот момент! Диапазон оборотов регулируется соответственно кнопками + и -, длительность импульса +им и -им, ну и кнопки пуск и стоп всем понятны! Кому интересно или требуется собирайте - уст-во работает правда этот сложный вариант я на плату не переносил, так как уже собрал более простое уст-во, которое я описал здесь: https://vwts.ru/forum/topic/163276/
по вопросам ишите сюда будем разбираться и помогать!
Вот прошивка в формате .hex и схема в spl6.
контроллер применённый здесь я прошивал JDM программатором, схему которого можно найти в гуглях, а программа для прошивки вот! . По вопросам постараюсь ответить. Вот фото макета устройства! Это так для смеха! опять же что было под рукой
мне хватило того простенького так как профессионально оно мне не требуется.
после чего задался задачей сборки более менее приличного генератора для коммутатора! после нескольких более простых вариантов пришёл к последнему - схема Вот:
схема собиралась из того что было под рукой!
ТТХ девайса: устройство индицирует на 4 индикатора - обороты "двигателя" и длительность импульса и работает на двух канальный коммутатор (у кого 4-цилиндра и нет трамблёра) так же предусмотрен режим моноблока (одна катушка, один коммутатор и трамблёр). Диапазон оборотов меняется от 500 об\мин до 6000 об\мин с шагом в 500 об\мин. Диапазон изменения длительности импулься зажигания искры от 0,5мс до 4.5 мс с шагом в 0,5 мс. диапазоны меняются при помощи соответствующих кнопок, подписанных на схеме, только лишь в режиме ожидания! После установки нужных параметров нажимаем кнопку пуск и наблюдаем раюоту системы, не забывая о мерах безопастности КОНЕЧНО! Здесь был применём контроллер PIC16F84 или 84А исходя из дешивизны и наличия у меня его на тот момент! Диапазон оборотов регулируется соответственно кнопками + и -, длительность импульса +им и -им, ну и кнопки пуск и стоп всем понятны! Кому интересно или требуется собирайте - уст-во работает правда этот сложный вариант я на плату не переносил, так как уже собрал более простое уст-во, которое я описал здесь: https://vwts.ru/forum/topic/163276/
по вопросам ишите сюда будем разбираться и помогать!
Вот прошивка в формате .hex и схема в spl6.
контроллер применённый здесь я прошивал JDM программатором, схему которого можно найти в гуглях, а программа для прошивки вот! . По вопросам постараюсь ответить. Вот фото макета устройства! Это так для смеха! опять же что было под рукой
мне хватило того простенького так как профессионально оно мне не требуется.