горит EPC датчик EPC

  • Автор темы tiger_10
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 125К

tiger_10

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw polo 1.4
часто загорается EPC на панели приборов.раньше было что загорится.заглушишь двигатель .заведешь снова он потухнет потом снова загорается в течении поездки.потом не загорался недели 2 совсем.сейчас горит EPC постоянно.подскажите что может быть.ехать на диагностику?машина мне кажется ведет себя одинаково и когда горит и когда не горит EPC.
wv polo 2003г 1.4
 
на диагностику,а для начала посмотрите все ли стопы горят
 
барахлит лягушка стоп сигнала иногда заедает.видимо прописало ошибку и теперь постоянно загораеттся EPC.скидывал клеммы с аккумулятора чтоб обнулить.все равно загораеться.
 
tiger_10 написал(а):
барахлит лягушка стоп сигнала иногда заедает.видимо прописало ошибку и теперь постоянно загораеттся EPC.скидывал клеммы с аккумулятора чтоб обнулить.все равно загораеться.

откл. аккум. не решает проблемы ... :rolleyes:
 
может горит из за того что лягушка стоп сигнала иногда заедает?тогда почему горит постоянно?
 
так поменяйте лягушку,стоит копейки!
 
Диагностика в первую очередь.
 
раньше было что загорится.заглушишь двигатель .заведешь снова он потухнет потом снова загорается в течении поездки


EPC --> ESP?
Работа ESP связана с работой двигателя, возможно есть ошибки в работе двигателя отсюда загорается ESP, проверить наличие ошибок в блоке двигателя.
 
А где тут связь между EPC и ESP
ESP не звязана с работой двигателя, она связана с тормозной системой и углом поворота руля... Она влияет на работу двигателя!!!
 
Посмотри лягушку и лампы стоп сигнала и Высветилась ошибка EPC и не исчезает

electronic power control (EPC) - т.е. система управления тяговым усилием двигателя, грубо говоря "электронный газ"т.е. полностью электронное управление дроссельной заслонкой,как и все лампы в комбинации она загорается и гаснет после тестирования,это говорит о том, что связь педаль -заслонка в порядке. Есть интересная особенность ,если у вас перегорают обе лампы стоп-сигналов она загорается сигнализируя об ошибке. Своего блока у этой системы нет,она реализуется с помощью блока управления двигателя, там -же при желании в блоке замеряемых параметров можно посмотреть значения потэнциометров педали и блока дроссельной заслонки.
 
ESP не звязана с работой двигателя, ... Она влияет на работу двигателя!!!


В Ford Galaxy AUY 2001y с системой ESP при появлении ошибки "Выход за пределы регулирования 2 цилиндр" загорается лампа ESP на приборной панели, гаснет при стирании ошибки или после выкл/вкл зажигания.
 
У меня один раз она загаралась... Акум сел в ноль... Стал прикуривать а машина не заводится... потом завелась... Горит ЕРС и самое смешное, педаль газа ваще никак не откликается, кое как развернулся в гараже чтоб перепарковаться... подзаредил акум... Перезапустил движок и все прошло!
 
всем спасибо.купил новую лягушку(включатель стоп сигнала).поставил.пока что EPC не загоралось.посмотрим что дальше
 
была беда.на горячую завести не мог. И вот с раза 15-го заводится в салоне запох бензина, и загорается ЕРС. Помогало лишь одно: загнать стреку тахометра в 4000-5000 об/мин. Как только проблема с заводкой на горячую решилась больше ЕРС не беспокоит. Ну объяснение одно перелило, закоптило и нужно продуть.
 
привет всем подскажите загорелась лампочка ерс на вольксваген бора машина не заводится кто знает подскажите javascript:emoticon(':unsure:')
 
Замените датчик ДПКВ стоит на двигателе возле масленного фильтра, прикручивается одним болтом (Датчик коленчетого вала) и все у вас будет в норме пропадет ЕПС на тобле приборов и машина будет заводится. http://www.drive2.ru/l/1647388/
 
тоже горела лампочка epc. не хватало мощности, машина очень тупила при разгоне, расход был сумасшедший 10-12 л. помогла чистка дроссельной заслонки и замена датчика абсолютного давления в коллекторе.
лампочка потухла. машинка полетела. ремонт без диагностики обошелся в 40 баксов (датчик су.... дорогой)

может это просто мой случай
 
Что-то я вообще не понимаю о чем вы говорите. Вообще-ЕРС это система экологического контроля. При её загорании означает что выхлоп вашего автор за пределами экологических норм. Это следствие. А вот причину нужно искать в диагностике ЭБУ. В теме, вы увидев следствие, методом народного тыка устраняет причину.
В первом случае, замена датчика педали тормоза не спасёт. Стоит считать ошибки. Думаю будет ругаться на показания второй лямбды, а точнее на катализатор.
Ну и для тех, кто не в курсе, система ЕSP, раз уж тут о ней говорили, теснейшим образом связана с двигателем, а не только с АБС и датчиком рулевого колеса, и вполне может быть неисправной именно из-за неисправностей в двигателе.
 
11piligrim11 написал(а):
Что-то я вообще не понимаю о чем вы говорите. Вообще-ЕРС это система экологического контроля. При её загорании означает что выхлоп вашего автор за пределами экологических норм. Это следствие. А вот причину нужно искать в диагностике ЭБУ. В теме, вы увидев следствие, методом народного тыка устраняет причину.
В первом случае, замена датчика педали тормоза не спасёт. Стоит считать ошибки. Думаю будет ругаться на показания второй лямбды, а точнее на катализатор.

тоже горела лампочка epc


таки что то в Фольксваген Гольф четвертом много лампочек контрольных
 
Назад
Сверху Снизу