Ауди 100 переходка 92 гв vs Volkswagen Passat B3 92 гв Проблема выбора

  • Автор темы Yeff
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3

Yeff

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Вот такой вот выбор. С одной стороны Ауди - 2 литра, АКПП, электрика, кожа, седан. С другой стороны - Пассат Вариант 1.8, АКПП...Состояние у обоих - выше среднего, обе у знакомых. Ауди - 6000 уе, VW - 5400. Пробег одинаковый - немножко больше 200 т.
Ауди поприличнее салоном и наворотами. VW - кузовом - мне нравятся универсалы.

Присоветуйте что, а?
 
бери то, что ТЕБЕ нравится. Тебе же ездить. Авдотья приятнее для езды, а в Пассат больше барахла влезет. Опять же кузов у авдотьи оцинкованый.
 
Плюс подвеска у 100 поприличнее.
 
Соточка попрочней и вынослевей.
 
Сам юзал 3 года сотку переходку 44 кузов, 2,3 движок - отменная машина!!! Но расходы на Ауди поболее, чем на Фольксваген Пассат могут быть...
Но подвеска у сотки - вааще класс!!! Почти неубиваемая.
 
сначала продиагрностируй и "пробей" обе тачки как следует...
 
конечно ауди. она даже по оформлению новее.
 
Однозначно Авдюха. И еще. Люди! Откройте несведующему глаза на мир. Что такое "переходка"???? :blink: Занимаюсь запчастями вот уже 5 лет, и до сих пор не знаю. Как в стихе про"то ли лыжи не едут, то ли я .....чего-то не понимаю". Вот в данном случае. А100 92 года. 45-й кузов. До нее был 44-й, потом стала называться А6, но кузов остался "старый", не горбатый. Где тут переход???? И переход от чего к чему??? Просто очень многие спрашивают запчасти на "переходки" (БМВ, Ауди, ФВ). Я понятия "переходка" не понимаю и не признаю. Полагаю, что это чисто русское, придуманное в 90-е годы перегонщиками понятие для запудривания клиентам мозгов. Если кто-то знает, то объясните на данном примере. Спасибо.
 
Zoomair написал(а):
Однозначно Авдюха. И еще. Люди! Откройте несведующему глаза на мир. Что такое "переходка"???? :blink: Занимаюсь запчастями вот уже 5 лет, и до сих пор не знаю. Как в стихе про"то ли лыжи не едут, то ли я .....чего-то не понимаю". Вот в данном случае. А100 92 года. 45-й кузов. До нее был 44-й, потом стала называться А6, но кузов остался "старый", не горбатый. Где тут переход???? И переход от чего к чему??? Просто очень многие спрашивают запчасти на "переходки" (БМВ, Ауди, ФВ). Я понятия "переходка" не понимаю и не признаю. Полагаю, что это чисто русское, придуманное в 90-е годы перегонщиками понятие для запудривания клиентам мозгов. Если кто-то знает, то объясните на данном примере. Спасибо.

Переходная касаемо кузова 100/44 разница такая
У непереходной сотке (до 1988 года) ручки дверей снаружи - выступающие, с курками - как на Гольфах 2, ВАЗ-2108,09 и т.п. Это первое отличие
Второе отличие - на крышке багажника замочная скважина посередине крышки
Третье отличие - панель приборов и обивки салона - старого типа

У переходной машины - ручки дверей - как у бочки, утопленные, замочная скважина на крышке багажника справа, возле правого заднего фонаря, в салоне новые обивки дверей и торпеда, практически идентичная той торпеде, что стоит в кузове 45. Именно такие машины пошли с 1988 года
 
Про 44-й согласен. Разница есть, пусть и небольшая, но хотя бы внешняя. Но когда приходят люди, и говорят "мне нужен ..... на Фольксваген Пассат "переходку", или А80 "переходку", я их не понимаю. А недавно, был деятель на 3-м Гольфе-переходке :D. Конечно, опыт не пропьешь, и уже интуитивно знаешь какую машину люди имеют ввиду, но иногда просто теряешься. Как, например, с упомянутой А100 в 45-м.
 

Вот это я понимаю, МОТИВАЦИЯ!

И это на фольксвагеновском сайте ;) :LOL: :LOL: :LOL:
 
Конечно надо покупать сотку в 45 кузове, нежели Пассат Б3. Сотка сопоставима по всем параметрам с Пассатом Б 5. Так на чем лучше ездить ? На Б3 или на Б5 ? Ответ скажет каждый. Кстати у меня знакомый продает сотку в 45 кузове, серебристую, 2 л., с подогревом сидений и эл. люком всего за 5500 долларов, в отличном состоянии.
 
аудуюху еще живую купить нереально даже у нас... это единственный плюс в сторону б3
 
Все реально, смотря как за машиной следить, у Ауди же кузов оцинкованный, а в Москве Б3 убитых и ржавых ездит намного больше чем Ауди 100, не знаю как у вас в Минске.
 
кроме кузова есть еще ходовая, трансмиссия, салон, двигло наконец... да все аудюхи внешне выглядят крепче, но сядешь проехать - эт пипец... уезжены до просто свалочного состояния... не разваливаются только потому что мухи засрали
 
krt написал(а):
аудуюху еще живую купить нереально даже у нас... это единственный плюс в сторону б3

Ну если уж в Минске живых экзепляров нет, то что о Питере с Москвой говорить :(

А я так хотел "соточку" после Паси взять...
Теперь весь в раздумьях :unsure:
 
Блин выскожу сугубо свое имхо.
Был пассат я и спал в нем задние сиденья опрокинул матрас и спишь и багажник гиганский в сотке блин толи из-за полного привода толи бак на 80 сказывается и сиденья неоткидывается и чутли не от середины багажника как бы обяснить выступ в 15 см высотой как полочка и до сиденья реально багажник короче урезали!
сарай пассатовский вообще без конкурентов я щитаю всем завидовать Б3 сараю по пункту вместительность:)
правда скужу по секрету сотку 45 сарай невидел с нутри но имхо меньше:)
Кстати всегда можно найти что ищешь!! и даже больше чем просто живое:)
 
убитую сотку можно взять с темже успехом как и убитый пасат, как и любую машину. это от машины не зависит, все зависит от прежних владельцев, для того и гоняют машины перед покупкой в сервис на диагностику, но если машины в одинаковом нормальном состоянии то однозначно надо брать audi.
 
_konrad_ - в бак б3 лично заливал 97л
foks vr6 - согласен
 
Назад
Сверху Снизу