sneq
Harder, Better, Faster, Stronger
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 0
- Авто
- Golf III Variant Rolling Stones, 1.8 ADZ (90 hp) 1995 г.
В дороге загорелась лампа аккумулятора. Проехал 10км до дома, припарковался, завестись не получилось - сел аккумулятор.
После подзарядки его дома и покупки мультитестера, проверил подключенную батарею без запуска двигателя - 12,5 В, на холостом ходу - 12 В, на оборотах - 11,8 ± 0,2 В.
Генератор не знаю какой, поэтому опишу, что делал. Ослабил болты крепления генератора (Valeo 70А, вроде бы с пружинным механизмом натяжения под ним), всего было два - верхний как перекладина качели, и нижний как направляющий а продолговатой петле. Покачал генератор вверх-вниз (генератор пружинит вверх), затянул болты.
Машина завелась и напряжение на клеммах достигло - 14 ± 0,2 В.
Покатался по району, вроде бы все работает. Припарковался, заглушил-завел. Лампа загорелась, генератор опять перестал заряжать. На третий пуск двигателя напряжение опять появилось.
Ремень не менял, ролик в порядке. Щетки посмотреть проблема, я понял что гену снимать надо полностью и половинить.
В чем еще может быть проблема?
P.S. Зимой из области роликов раздавался пульсирующий свист, думал ремень, но звук был постоянным и не менялся после прогрева или подгазовки. Так и ездил, сейчас его нет.
После подзарядки его дома и покупки мультитестера, проверил подключенную батарею без запуска двигателя - 12,5 В, на холостом ходу - 12 В, на оборотах - 11,8 ± 0,2 В.
Генератор не знаю какой, поэтому опишу, что делал. Ослабил болты крепления генератора (Valeo 70А, вроде бы с пружинным механизмом натяжения под ним), всего было два - верхний как перекладина качели, и нижний как направляющий а продолговатой петле. Покачал генератор вверх-вниз (генератор пружинит вверх), затянул болты.
Машина завелась и напряжение на клеммах достигло - 14 ± 0,2 В.
Покатался по району, вроде бы все работает. Припарковался, заглушил-завел. Лампа загорелась, генератор опять перестал заряжать. На третий пуск двигателя напряжение опять появилось.
Ремень не менял, ролик в порядке. Щетки посмотреть проблема, я понял что гену снимать надо полностью и половинить.
В чем еще может быть проблема?
P.S. Зимой из области роликов раздавался пульсирующий свист, думал ремень, но звук был постоянным и не менялся после прогрева или подгазовки. Так и ездил, сейчас его нет.