Генератор Valeo 70A пропадает зарядка

sneq

sneq

Harder, Better, Faster, Stronger
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Московская область, Балашиха
Авто
Golf III Variant Rolling Stones, 1.8 ADZ (90 hp) 1995 г.
В дороге загорелась лампа аккумулятора. Проехал 10км до дома, припарковался, завестись не получилось - сел аккумулятор.

После подзарядки его дома и покупки мультитестера, проверил подключенную батарею без запуска двигателя - 12,5 В, на холостом ходу - 12 В, на оборотах - 11,8 ± 0,2 В.

Генератор не знаю какой, поэтому опишу, что делал. Ослабил болты крепления генератора (Valeo 70А, вроде бы с пружинным механизмом натяжения под ним), всего было два - верхний как перекладина качели, и нижний как направляющий а продолговатой петле. Покачал генератор вверх-вниз (генератор пружинит вверх), затянул болты.
Машина завелась и напряжение на клеммах достигло - 14 ± 0,2 В.

Покатался по району, вроде бы все работает. Припарковался, заглушил-завел. Лампа загорелась, генератор опять перестал заряжать. На третий пуск двигателя напряжение опять появилось.

Ремень не менял, ролик в порядке. Щетки посмотреть проблема, я понял что гену снимать надо полностью и половинить.

В чем еще может быть проблема?

P.S. Зимой из области роликов раздавался пульсирующий свист, думал ремень, но звук был постоянным и не менялся после прогрева или подгазовки. Так и ездил, сейчас его нет.
 
Вариантов похоже всего полтора... Пол варианта, что все же щетки придется менять. И вариант, что нет контакта по массе генератора с двигателем. Попробуй померять напругу не на АКБ, а на плюсе и корпусе именно генератора... В любом случае снимать гену, но это дело двух минут! Удачи! :hat:
 
a_lacoste написал(а):
Попробуй померять напругу не на АКБ, а на плюсе и корпусе именно генератора...

Мерил, скачет туда-сюда от 3 - 11 В. Сегодня буду снимать, смотреть щетки.

Не понял как его снять в этом месте, держится этой штукой:


за фото спасибо пользователю gorro
 
sneq написал(а):
Щетки посмотреть проблема, я понял что гену снимать надо полностью и половинить.

Проблема два винта открутить? Гланды через попу хочешь? :)
[электро] Переборка щеточного узла на генераторе VALEO, с фотоотчетом на последующих страницах
Да, если будешь покупать щеточный узел, то иди со своим снятым для сравнения, Valeo к Valeo рознь, у меня не подошла.
 
AKD2 написал(а):
Проблема два винта открутить? Гланды через попу хочешь? :)

Откручивал, висит крепко на той херне, что на картинке.
 
Там втулка металлическая типа запрессована. Шевели гену вверх-вниз и снимай. Потом, когда снимешь выбей ее слегка, для более легкой установки. Щетки можешь взять например десятотазовские и перепаять. Гемора там немного...
 
a_lacoste написал(а):
Щетки можешь взять например десятотазовские и перепаять. Гемора там немного...

Да, я так и хочу! Колхозить, так колхозить :)
 
a_lacoste написал(а):
Щетки можешь взять например десятотазовские и перепаять. Гемора там немного...

Всё это описано в ссылке, и с фотками, и про гемор тоже.
 
Сейчас заменил стержни на ГАЗовские за 30р, прозвонил - все ок. Оказывается ничего сложного, час времени и сэкономленные 1500–2000 руб. Установлю генератор, отпишусь! :superstition:
 
Все работает и даже лучше чем было!

a_lacoste @ Apr 12 2011 написал(а):
Там втулка металлическая типа запрессована. Шевели гену вверх-вниз и снимай. Потом, когда снимешь выбей ее слегка, для более легкой установки.

Гемор в том, что пришлось 2 часа в темноте, на холоде надевать генератор на посадочное место при помощи матюков и самого большого ключа. Та втулка закисла намертво, кажется с 95-го года не снимали.
С пружиной натяжения установить не смог, затянул пока на болты... Вот уж правда, помощь еще одних рук не помешала бы, учитывая эту модель гены.

А с утра еще 5 сантиметровую дырку в заднее правое колесо словил.

Всем спасибо! :hat:

 
sneq написал(а):
на холоде надевать генератор на посадочное место при помощи матюков и самого большого ключа. С пружиной натяжения установить не смог, затянул пока на болты... Вот уж правда, помощь еще одних рук не помешала бы, учитывая эту модель гены.

Не понял юмора, генератор зачем снял? А сколько у тебя вес? Ногой и своим весом резко давить и удержать не получится? Я просто не знаю как на Гольфе, у себя заправляю ремень так :) Регулятор снимается не трогая генератор.
 
AKD2 написал(а):
Не понял юмора, генератор зачем снял? А сколько у тебя вес? Ногой и своим весом резко давить и удержать не получится? Я просто не знаю как на Гольфе, у себя заправляю ремень так :) Регулятор снимается не трогая генератор.

Учитывая проделанную работу, думаю не зря снял. Регулятор извлекся с трудом, остатки стержней цеплялись за проточенные в меди канавки, с установкой регулятора обратно имел шанс обломать. На полный ремонт нет времени.
Кстати, по поводу веса! Стоял на нем одной ногой, смешно наверное выглядело, как если бы я в отсек двс забраться пытался :)
Но там можно по другому, я взял баллонный ключ и использовал его как рычаг. Результат один, что с пружиной что без эта модель не предусматривает накидывание ремня на сжатый таким образом генератор. Т.е. корпус упирается в двигатель и если, допустим, пружина выпала и нижний болт срезало, ремень все равно останется на шкиве. Тут как раз нужно выбивать втулку, на картинке обведено, но она закисла. :wall:
 
Молоточек потяжелее видимо нужен...
 
Что-то я видимо забыл, может сперва заправил генератор, а потом помпу. Было тяжело, это точно.
 
Если ремень свежий, то действительно тяжко одевается. У себя снимал корпус воздушного фильтра для увеличения пространства и большой отверткой натягивал...
 
Назад
Сверху Снизу