Осевой люфт коленвала на двигателе 1,4 AXP

elerium

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
2
Город
Россия, Киров
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000
Обнаружил у себя осевой люфт коленвала - замеры щупами показали около 0,45 мм.
Снял 3 крышку коренной опоры и увидел следующую картину

7f3dfbb5299e.jpg

40a50f1d737c.jpg

975788e47a54.jpg

7c036a20d368.jpg


что интересно шатунные шейки и вкладыши в хорошем состоянии, ну и на фото видно состояние 3-ей коренной, все ровненько без задиров, вкладыши номинальные стоят, а с полукольцом такая беда...
 
Последнее редактирование модератором:
"учу вставлять картинки. недорого."(с)
 
Последнее редактирование модератором:
однозначно менять полукольца.
а такой износ из-за того что долго держишь сцепление
 
Опасаюсь что новое полукольцо "уйдет" в эту канаву углом... ну или сделает выработку плоской
 
вал на помойку :(
 
думаю выточить полукольцо по форме канавки
 
elerium написал(а):
думаю выточить полукольцо по форме канавки

ничего не получится
не один вал по этой причине на "чермет"уехал :(
 
кстати, да только увидел выработку. проще взять с разборки кв и все. поставить оригинальные вкладыши и ездить дальше. только сцепление отучивайся держать так долго.
 
а есть ли какие нибудь способы восстановления этой плоскости?
 
elerium написал(а):
а есть ли какие нибудь способы восстановления этой плоскости?

орерация восстоновления,будет стоить дороже,чем б.у вал
 
Доброго времени суток.
Подниму свою старую тему. Может кому пригодиться.
И так в прошлый раз в апреле я поставил вместо изношенного полукольца новое стандарной толщины. Проехал 16 т.км без проблем. На выходных загнал носка на яму Алексея 900, за что ему отдельное спасибо :good:. Поменяли коренной сальник, сцепу и залезли посмотреть что там стало с полукольцом -

ebc5bda9861e.jpg

От баббита не осталось и следа)) да и вообще истерло его сильно. Люфт коленвала уже составлял 0,65 мм.
Заранее были приготовлены стандартное полукольцо и стандартное с приклееной пластинкой из бронзы и цельнобронзовые

1c9241234d44.jpg

То полукольцо, которое я ставил прошлый раз подточило упорную плоскость колена, теперь она почти плоская, была буквой V.

9ad84f4ef838.jpg

После обдумывания приняли решения воткнуть снова стандарт, т.к. люфт с ним был небольшой. Утолщенное полукольцо на следующий раз оставил, когда износ станет больше и плоскость ровнее.
 
Ivanushka написал(а):
что сие означает?

Выжимной давит на корзину. Корзина на маховик. Маховик на коленвал. Коленвал через полукольца на блок. Где будет стираться? :thankyou2:
 
Ivanushka написал(а):
что сие означает?

держать сцепление выключенным нужно меньше, например в пробке ни к чему стоять с выключенным сцеплением или на светофоре
 
кто подскажет в чём разница этих полуколец двигатель 2е пассат б3
тут их 2


а тут 4 какие нужно ставить в центральный бугель
 
нет никакой разницы.по функционалу они одинаковые. ставь на которых люфт поменьше.
можешь даже на одну сторону поставить два полукольца,а на другую одно.(подкова)
.
 
popov2 написал(а):
нет никакой разницы.по функционалу они одинаковые. ставь на которых люфт поменьше.
можешь даже на одну сторону поставить два полукольца,а на другую одно.(подкова)
.

а по чему у них цена такая разная?
 
без понятия!
маркетенг!
 
Назад
Сверху Снизу