Двигатель 1Z теплый не заводиться, Пассат Б4

dima135

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
riga
Авто
passat 1.9 tdi
Доброе времечко суток!
У меня такая беда,
passat 1.9 tdi 95года. двигатель 1z.
На холодную заводиться нормаль с пол оборота и на горячею заводиться также, а вот к примеру постоит остынет (приехал в магазин и через час возвращаешься к машине) т.е получается он уже не горячий но ещё не холодный, двигатель вобще не заводиться, даже не схватывает. Приодеться ждать пока остынет, тогда при заводке включатся лампочка накала свечей и двигатель быстро заводиться.
Подскажите пожалуйста, что делать?
 
вообще, по-моему лампочка накала свечей при заводке авто всегда загорается, и если двигатель теплый, то сразу гаснет.....у меня так по крайней мере
 
Продиагностируй, что в этот момент происходит, когда не хочет пускаться!
 
У меня такая же беда холодная ,горячая заводится сразу но стоит мотору остыть или холодную выгнать из гаража и заглушить мотор потом заводится с добавлением газа со второго - четвёртого раза, фильтра все новые, свечи накала рабочие на чуть тёплом движке спираль загорается на 1 сек. репе спирали не щёлкает авто Шкода Октавия Тоур 1,9 ALH 08 г. в. пробег 63 тыс. Что может быть ?
 
Ребяты! Сделайте же диагностику, а потом у же будет видно. У вас ведь не жигулевские моторы, где можно со слов все понять. Может быть угол впрыска не правильный или реле свечей не пашет, или еще куча всего. ;)
 
у папы Octavia II 1,9TDI BJB 2005г на холодную заводиться отлично, на горячую приходиться долго крутить до запуска. По зиме заправился в подмосковье и авто при сбросе газа на переключении на пониженую передачу заглохла(может совпадение) больше не заводилась. В оттепель авто завели при осмотре оказались умершие 3и свечи накала, заменили все 4. Усиление мороза и авто встало, потеплело, промыли бак, почистили насос, продули сетку насоса, машина начила заводиться с 3го оборота на горячию-норма. Через неделю опять всё повторилось. Ошибок нет, пробег 50000км. Может кто посоветует, что делать, мож кто сталкивался с аналогичным?
 
большая 4ерепаха написал(а):
у папы Octavia II 1,9TDI BJB 2005г на холодную заводиться отлично, на горячую приходиться долго крутить до запуска. По зиме заправился в подмосковье и авто при сбросе газа на переключении на пониженую передачу заглохла(может совпадение) больше не заводилась. В оттепель авто завели при осмотре оказались умершие 3и свечи накала, заменили все 4. Усиление мороза и авто встало, потеплело, промыли бак, почистили насос, продули сетку насоса, машина начила заводиться с 3го оборота на горячию-норма. Через неделю опять всё повторилось. Ошибок нет, пробег 50000км. Может кто посоветует, что делать, мож кто сталкивался с аналогичным?

Если ошибок нет то видать чегото поизносилось или угол впрыска не тот, иногда помогает добавление пусковой подачи топлива, в 5-м канале адаптаций установить максимальные значения подачи, думаю пошепчет 100 пудов (но угол впрыска ОБИЗАТЕЛЬНО проверить). Удачи!
 
dima135 написал(а):
Доброе времечко суток!
У меня такая беда,
passat 1.9 tdi 95года. двигатель 1z.
На холодную заводиться нормаль с пол оборота и на горячею заводиться также, а вот к примеру постоит остынет (приехал в магазин и через час возвращаешься к машине) т.е получается он уже не горячий но ещё не холодный, двигатель вобще не заводиться, даже не схватывает. Приодеться ждать пока остынет, тогда при заводке включатся лампочка накала свечей и двигатель быстро заводиться.
Подскажите пожалуйста, что делать?

1) Проверить фильтра
2) Проверить,настроить угол впрыска
3) Пусковую подачу на максимум
 
большая 4ерепаха написал(а):
у папы Octavia II 1,9TDI BJB 2005г на холодную заводиться отлично, на горячую приходиться долго крутить до запуска. По зиме заправился в подмосковье и авто при сбросе газа на переключении на пониженую передачу заглохла(может совпадение) больше не заводилась. В оттепель авто завели при осмотре оказались умершие 3и свечи накала, заменили все 4. Усиление мороза и авто встало, потеплело, промыли бак, почистили насос, продули сетку насоса, машина начила заводиться с 3го оборота на горячию-норма. Через неделю опять всё повторилось. Ошибок нет, пробег 50000км. Может кто посоветует, что делать, мож кто сталкивался с аналогичным?

надо проверит эффективность работы насоса подкачки и на фильтре стоит клапан который должен держать .Есть предположение что горячий двигатель выдавливает топливо из топливопровода обратно в бак и заменяет его воздухом чтобы этого не происходило насос должен держать топливо в топливопроводе=== тут товарищ встрял у него насос форсунки а первоначально вопрос был про двигатель 1Z так вот на этом ТНВД тоже есть насос подкачки он встроен в ТНВД и когда ротор изношен происходит такая заморочка.Требуется ремонт этого насоса .Лучше выйти в скайп и там пообщаться май адрес mamake_i_batono 19-00 Msk
 
dima135 написал(а):
Доброе времечко суток!
У меня такая беда,
passat 1.9 tdi 95года. двигатель 1z.
На холодную заводиться нормаль с пол оборота и на горячею заводиться также, а вот к примеру постоит остынет (приехал в магазин и через час возвращаешься к машине) т.е получается он уже не горячий но ещё не холодный, двигатель вобще не заводиться, даже не схватывает. Приодеться ждать пока остынет, тогда при заводке включатся лампочка накала свечей и двигатель быстро заводиться.
Подскажите пожалуйста, что делать?

есть мнение что для ликвидации этого дефекта надо отремонтировать насос подкачки встроенный в ТНВД VE 4/10 E 2250 R 440 Bosch nr 0 460 404 998 есть желание пообщаться в скайпе адрес mamake_i_ batono 19-00 Msk чтобы уточнить как это можно сделать
 
Во-первых проверь компрессию, процентов 90, что она не в норме, а вообще-то пробег какой?


По заводке дизелей есть три варианта, на этом форуме пару лет назад уже говорили на эту тему:

1. не заводиться на холодную
- негодный аккумулятор
- не работают свечи накала
- изношен мотор - плохая компрессия

2. не заводиться на горячую
- изношен плунжер топливного насоса высокого давления -ТНВД

3. не заводиться на "теплую" - 90% изношен двигатель, плохая компрессия.

По первому и третьему вариантам ("холодная" и "теплая") часто помогает отключение ДТОЖ (при условии что все свечи накала дейстаительно рабочие). Датчик температуры охлаждающей жидкости. При его отключении ЭБУ думает, что двигатель очень холодный, поэтому не огриничивается время работы свечей накала, они работают дольше и соответственно температура в цилиндре поднимается до необходимой температуры вспышки дизтоплива. Двигатель конечно не будет заводиться с пол-оборота, но заведется.

А когда не заводиться на "горячую", это говорит о том, что изношен топливный насос-ТНВД. При высокой температуре двигателя и ТНВД, топливо тоже имеет большу температуру - его плотность уменьшается (оно становиться более жидким), и насос не может его качать (распылять) через форсунки в камеру сгорания с необходимым давлением, т.к. топливо просачивается сквозь зазоры изношеной влунжерной пары. Топлива поступает мало - мотор не заводиться. Надо охладить ТНВД (мокрой тряпкой к примеру) и вероятность запуска двигателя увеличиться. Или менять ТНВД.


А в жизни вообще-то все эти неполадки накладываются во времени. Чем больше пробег, тем больше износ и двигателя и ТНВД, и большая вероятность выхода из строя свечей накала.
А это все тянет за собой и трудности при запуске двигателя.

Где-то так. Может кто-то и подправит что-то


У меня Гольф-3, ALE, 1,9 TDI, 1998-99 г.г., пробег -280 тыс. км, пока еще заводиться при любых условиях. Тфу-тфу-тфу, чтобы не сглазить.
 
Доброго всем времени суток.пользую пасссат б4 тди 1z. Все не плохо только в последние годы при эксплуатации авто летом(в жару) машина стала плохо заводиться (схватывает и сразу глохнет).причем я заметил что сей недуг появляеться при высокой температуре воздуха в солоне(не знаю как это связано но это факт).Но уж если завет то все нормально и заводиться и едет норм.в морозы и если машина стоит в тени таких проблем нету.Что было сделано:замена дтож, замена расходомера, переложил моторный жгут, замена глушилки на тнвд, замена топливного фильтра, установка обратного клапана в топливную магистраль.Если поддать газу во время старта то как правило заводиться но зачатую не с первого раза.думал модет плунжеру каюк но думаю что нет тк когда в салоне жара под капотом температура умеренная( не жарко). wall.gif может кто сталкивался уже и не знаю куда и рыть.зимой при снятии торпеты и ремонте печки проводил визуальный осмотр электрики каторый ничего не выявил wall.gif wall.gif
 
andreu-k5 написал(а):
.думал модет плунжеру каюк но думаю что нет

Проверить-то просто: полей ТНВД водой, чтобы остыл. Заведётся нормально - значит плунжер.
 
Спасибо.но вся прелесть в том что когда солнце в салоне уже жара а под капотам тнвд холодный (трогал руками).не пробывал тока снимать фишку дтож пока.может ли так дурить голову датчик импульсов на тнвд или реле какое? А вот еще инфа. Вмсто расходомера впян диод.
 
Вот у меня интересный глюк был. подъехал на заправку, купил что надо. Сел, крутнул стартером но рано ключ отпустил не завелась. второй раз заводить стартер крутит а не заводится (и когда крутит стартером лампа свечей накала постоянно горела), потом совторой попытки через минут завелась как ни в чем не бывало. машина Сеат толедо 1.9 ТДИ 1Z. приехал домой думал ошибки будут но ничего не было. Что это было??
 
Такое было и у меня. Но, после где-то пятого раза, через 2 месяца вообще отказалась заводиться. Думал может предохран какой сгорел или реле, но нет, причина была на много прозаичнее на один из пинов на эбу впрыска не приходило питание.(повторю сначала крутил стартером и горели свечи накала, а потом просто включал зажигание и свечи накала горели сразу)нашел этот пин по схеме в автодате осто для начала решил проверить питание и массы на мозгах и вот те на. Чтоб поехать вывел с замка зажигания плюс через предохранитель и подпаялся к разъему на мозгах а потом, когда перекладывал моторный жгут, нашел обрыв и просто выкинул этот провод из жгута, вроде с 109 реле идет. А что сейчас у меня с наступлением тепла -- не_пойму.
 
andreu-k5, а точнее можешь вспомнить какой пин?? и какое реле??
 
Как до компа доберусь отпишу. Пока не дома
 
такая же иногда проблема у моего друга выскакивает лампа накала горит и незаводится. никто не подскажет в чем проблема??
 
Назад
Сверху Снизу