Написать не трудно, ответов тоже особо не наблюдал....
Скинули вакуум, разобрали его. Так на пальцах трудно объяснить.
В вакууме есть две шпильки, которые насквозь проходят. Думаю если имеете представление о вакууме, поймете. Так вот, на них стоят резиновые кольца. Поменяли эти кольца, они подошли от форсунок десятки. И пластмассовое кольцо со стороны педали тормоза поменяли, где пыльник стоит. Вот и всё что было. Мембрана целая была.
Когда пишут, что вакуум не вариант сделать и что по-любому покупайте новый, это всё бла-бла-бла!!! Также читал на форумах, что можно разобрать, но потом он умрет резко. Проехал 1800 км и всё гут! Просто надо иметь руки, которые растут не из жо.ы! Конечно, если мембрана порвана, то тут уже сложнее, хотя я думаю что от другого мембрану можно поставить. В моем случаи на это и расчитывали. Мой стоит 18 т.р. Легче было купить даже новый с таким диаметром за 5000 и перекинуть мембрану.
В общем вакуум работает как надо, осталось почистить форсунки и поменять свечи, так как долгое время двиг сосал воздух в больших количествах не из того места. НУ это уже так, размышления о позитиве!))))