Электромеханический ручник на Volkswagen Passat B6 официалы угробили блок управления

chiston

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 2.0 FSI BVY
случилась крайне неприятная история с сабжем

загорелась лампочка неисправности, при этом при нажатии на кнопку моторчики жужжали, но вроде как колодки не сводились

приехал к официалам, те продиагностировали и решили перепрошить блок управления. после перепрошивки блок перестал видеться вообще, ни диагностическим оборудованием, ни самим автомобилем. при диагностике блок не опрашивается, при включении зажигания лампа неисправности не загорается.

те же горе-перепрошиватели заявили, что в этом случае требуется замена блока. теперь горит лампа ESP и не гаснет, хотя было обещано, что после "базовой" установки она погаснет через несколько километров.

вопросы:
правы они, или его можно все-такие оживить?
если надо менять, то не их ли это забота и расходы, коли они его угробили неквалифицированным ремонтом?
что они сделали с ESP?

p.s. после читания интернетов стало очевидно, что по всей видимости можно было обойтись заменой копеечной кнопки включения этого самого тормоза - болезнь.
 
https://vwts.ru/vw_passat6_3c

Автомобиль Passat модельного года 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатели, Коробки передач, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Радиоаппаратура и навигационная система.

Автомобиль Volkswagen Passat модельного года 2006. Электрооборудование (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Система шин данных, монтажный блок, щитки реле и предохранителей, блок управления бортовой сетью, наружное освещение, диагностический интерфейс сопряжения шин данных, блок управления в комбинации приборов, центральный блок управления системой "Комфорт", противоугонная система, устройство "старт-стоп", электроблокировка вала рулевого управления, система адаптивного управления светом фар, индивидуальная настройка функций, парковочное устройство, инвертор, техническое обслуживание.

---------

Блоки управления, подключенные к шине CAN электромеханического стояночного тормоза:
J104 – блок управления системой ABS,
J533 – диагностический интерфейс сопряжения шин данных,
J540 – блок управления электромеханическим стояночным тормозом.

https://vwts.ru/brake/el_parking_brake_rus.pdf

Электромеханический стояночный тормоз (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Содержание: Введение, Структура системы, Компоненты системы, Принцип действия, Особенности обслуживания, Система шин CAN, Функциональная схема.
 
это к тому почему ESP не работает?
 
Без нормальной диагностики ничего не сделать.

А вообще претензии офицалам нужно предъявлять, сломали - поскай восстанавливают.
 
Назад
Сверху Снизу