Прокладка крышки клапанов

  • Автор темы technorobots
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
technorobots

technorobots

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
3
Город
None
Потекло масло через прокладку клапанной крышки, только сзади мотора. Прошлый раз менял полтора года назад, наездил тыщ 20-25 всего с тех пор. Нормальное это явление? Мне чего то кажется рановато будет....?
 
Нет не нормально. Течь не должна вообще! Проверь не засорилась ли система вентиляции картерных газов.
 
Всё зависит от качества и материала прокладки.Если она пробковая ,то могут быть усадки и её постепенно нужно понемногу поджимать.Если резино-металическая ,то зависит от качества материала.Пробковаю и резиноваю желательно садить на очень тонкий слой силиконового герметика ,фирмы Манол.Есть и покруче.но выше стоимость.Пробковою изночально туго не закручивать ,может выдавить .Нужно до легкого прижатия.Удачи.
 
То soon 2
резиновые прокладки нерекомендовано ставить на герметик.
 
1.Да всё это вчерашний день. Вот это вообще устраняет утечки БЕЗ РАЗБОРКИ деталей.

2. При выборе уплотнителя имеет смысл руководствоваться не его ценой, а:
а.Безопасностью для датчиков
б.Температурным режимом, устойчивостью к вибрации и а/м жидкостям.

3. Для подобных работ лучше подойдёт не герметик (Sealant) а изготовитель прокладок (Gasket Maker). Разница очень принципиальная: Sealant уплотняет только в очень маленьких зазорах. Gasket Maker - делает то же самое при зазорах до 3-4 мм. Не требуется тщательное сопряжение деталей.
Вот неплохая вещь:
 
Последнее редактирование модератором:
polaris написал(а):
1.Да всё это вчерашний день. Вот это вообще устраняет утечки БЕЗ РАЗБОРКИ деталей.

2. При выборе уплотнителя имеет смысл руководствоваться не его ценой, а:
а.Безопасностью для датчиков
б.Температурным режимом, устойчивостью к вибрации и а/м жидкостям.

3. Для подобных работ лучше подойдёт не герметик (Sealant) а изготовитель прокладок (Gasket Maker). Разница очень принципиальная: Sealant уплотняет только в очень маленьких зазорах. Gasket Maker - делает то же самое при зазорах до 3-4 мм. Не требуется тщательное сопряжение деталей.

ИМХО заодно устраняет течи в каналах коленвала :D
 
Последнее редактирование модератором:
Любители халявы всегда падают на эти вещи и попадают.За много лет я навиделся моторов после этой баыды на основе сильных растворителей,после которых разбухает резиновые изделия и якобы пропадает течь.На Фиате с обьмом 2.5 после этой байды заклинили оси шестерен привода ГРМ.Пришлось менять их вместе с крышкой.Обошлось все около штуки.Вместо двух сальников.Если прокладка ужалось ,не экономьте пять копеек замените.По поводу применения силиконового герметика на резиновых прокладках.Я считаю ,что очень тонкий слой нужен.Она просто протирается герметиком а не штукатурится.
 
"Попадают" не любители халявы, а жертвы недобросовестных продавцов и изготовителей "байды" малоизвестных компаний. Жертвы, которые сами не могут прочесть Data Sheet и MSDS на подсовываемый продукт.
Кстати,
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: в любой инструкции написано, что слой герметика (уплотнителя) наносится не только на прокладку (независимо от ее материала), но и на поверхность детали, которую она уплотняет.

Кароче, нужно вовремя менять масло, тада и валы клинить не будут....
 
polaris написал(а):
"Попадают" не любители халявы, а жертвы недобросовестных продавцов и изготовителей "байды" малоизвестных компаний. Жертвы, которые сами не могут прочесть Data Sheet и MSDS на подсовываемый продукт.

Позвольте и мне сунуть свои 5 коп по этому религиозному вопросу: лить или не лить герметики/очистители/уплотнители/отвердители/разжижители и прочую химию.

Господа, почему Вы считаете автопроизводителей жадными, глупыми и так не любящими своего потребителя? Ведь если б от этой байды был только положительный эффект, то всю химию лили бы прямо на конвейере. Стоимость-то ее при поставках в объемах того же VW - полкопейки. Или почему вся эта гадость не входит в базовый состав тех же масел/антифриза и протчая?
Разумно предположить, что вся эта химия имеет весьма ограниченный по времени (зависит от добросовестности производителя) положительный эффект, а о побочных (опять же в зависимости от добросовестности производителя) либо сообщают мелким шрифтом, либо не сообщают вообще. Т.е. что химия временно маскирует проблему, но не устраняет, а со временем может и усугублять ее.
Вполне ж логично, что этой гадости глубоко пофик, на какую прокладку воздействовать - до какой доберется, та и разбухнет (а надо это прокладке и ее хозяину или нет, то химию не интересует). А как она воздействует на прокладки (а заодно и др. детали) из других материалов (а состав той же резины в различных прокладках далеко не одинаковый) - вообще одному Богу известно. Аналогично - какой срок службы разбухшей прокладки. В лучшем случае на банке будет мелким шрифтом, который никто не читает, написано, что не применять там-то и там-то с теми-то или теми-то материалами.

Т.е. если машина предназначена для продажи, то чтоб замаскировать проблему довольно логично пользоваться химией - пусть потом новый хозяин с этой химией сражается. Если машина нравится, то, СУГУБО ИМХО, лучше пользоваться штатными средствами - заменой прокладок и проч. Тем более, что цены прокладок обычно совсем невелики. В сравнении с расценками на ремонт последствий применения этой отравы.
 
Назад
Сверху Снизу