Клапан давления рециркуляции картерных газов на 1Z насколько важен

Nod

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
2
Город
Россия
Авто
Audi A6, 1.9 TDI (1Z) 1994г
Здравствуйте, вопрос в следующем назревает замена "Клапана вентиляции (или давления) картерных газов" (металлический - чтобы не перепутать уточню что есть еще электромагнитный клапан на этом же канале (пластиковый)), так вот цена его весьма кусается, а это как никак в районе 5500 руб... собственно вопрос - что будет или скорее возможно ли обойтись без его использования, так сказать подсоединить на прямую в выхлопную систему или как вариант заглушить (вроде влияет он только на качество и чистоту выхлопа)..
может пробовал кто или другие варианты есть, поделитесь пожалуйста ......заранее :hat:
 
Да мотор целиком стоит чуть дороже!!!!

Сверху тот что стоит на любой разборке почти есть!
 
AlexTDI спасибо за ответ, но только не совсем понятно в том смысле что б.у. не годиться по определению, потому как например мой просто выгорает в месте чугунной основы то же самое у старых, а как их проверишь (тем более на разборке)..
наверное для ясности лучше привести картинку
 
Что именно???



4d2b54c296ac.jpg



19caba1bc2a4.jpg
 

ВОТ ФОТО ТОГО что имею ввиду My Webpage оказывается правильнее "Клапан рециркуляции".
 
Так убери вобше эту систему рециркуляции.Тольго грамотно нужно всё лишнее заглушить. :hat: :drive:
 
а если совсем убрать движок как нибудь пострадать может ? всего вроде много понаписано (в основном понятно что ради экологии ) а по существу ничего, вот подумал может кто пробовал, если да то что глушить а что втыкать прямиком?.
 
У меня еще 2 шт лежат, вроде все в рабочем состоянии. не самая необходимая весчь!
 
Эта система исключительно только для экологии,хотя больше теоретически. B) Подумай, зачем движку вместо свежего воздуха "хавать"ещо отработанные газы :)
Больше воздуха-больше кислорода,меньше нагара на турбыне итд.
А про сажевые фильтры и другие премудрости Евро4-это вобше издевательство над дизельным двигателем.Сколько их-уже замученных :(
:hat:
 
Xulibin написал(а):
Эта система исключительно только для экологии,хотя больше теоретически. B) Подумай, зачем движку вместо свежего воздуха "хавать"ещо отработанные газы :)
Больше воздуха-больше кислорода,меньше нагара на турбыне итд.
А про сажевые фильтры и другие премудрости Евро4-это вобше издевательство над дизельным двигателем.Сколько их-уже замученных :(
:hat:

Система простая, помыть почистить и поставить на место пусть дальше работает!
 
Система то простая только весьма дорогая и получается в итоге расходный материал. Вопрос бы вообще в принципе не стоял стой эта фигулина своих реальных денег а не как у нас с потолка (продавцы больше производителя в разы имеют).

Касаемо помыть и почистить - это первое что я сделал, но так как клапан уже выгорел в месте открытия особо думаю толку нет, в конце долгой поездки масло капает ну и гари полно (всю турбину очернил уже).

Касаемо сажевого фильтра - вроде его нет, а если есть то где ?
 
Nod написал(а):
Система то простая только весьма дорогая и получается в итоге расходный материал. Вопрос бы вообще в принципе не стоял стой эта фигулина своих реальных денег а не как у нас с потолка (продавцы больше производителя в разы имеют).

Касаемо помыть и почистить - это первое что я сделал, но так как клапан уже выгорел в месте открытия особо думаю толку нет, в конце долгой поездки масло капает ну и гари полно (всю турбину очернил уже).

Касаемо сажевого фильтра - вроде его нет, а если есть то где ?

У тебя нет сажевого фильтра!!! Глуши ЕГР на самом начале, как я писал тебе в личке!!! :wall:
 
sj39rus просто ответил, потому как тему создал раньше чем наконец нашел то что искал,,,
за сим спасибо всем начинаю пробовать глушить. :thankyou2:
 
Nod написал(а):
sj39rus просто ответил, потому как тему создал раньше чем наконец нашел то что искал,,,
за сим спасибо всем начинаю пробовать глушить. :thankyou2:

Чем могу, тем помогу!!! :hat: :drinks: :drive:
 
uralbek написал(а):
Слово личка что это такое, и как заглушить ЕГР подробнее напишите пожалуста. Заранее спасибо :wall:

От выпускного коллектора (с 4го цилиндра) отходит патрубок из нержавейки, с двух сторон его фланцы, к этому самому клапану ЕГР, откручиваешь его и вырезаешь глухую прокладку(я вырезал из 1.5 милиметровой нержавейки), просверливаешь отверстия под болты и ставишь(я поставил между этим патрубком и выпускным коллектором). Все остальное оставил дабы не портить штатный вид.
Данная процедура проделана на 4 моих машинах (Фиат, 2 Ауди и Фольксваген). Ни чего плохого не заметил, изменений не почувствовал кроме чистого впускного тракта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :hat: :hat: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу