пробил поддон АКПП, help. капельная течь масла АКПП

  • Автор темы balagor
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    поддон

balagor

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия,Балаково
Авто
VW Passat B5 1.8T APU 2000г. АКПП tiptronic EBU
Всем привет! нужен совет. обнаружил лужицу под АКПП. авто - на подъемник. капельная течь поддона. нужно заделать дыру. теперь вопрос - 1) можно ли своим ходом доехать до сварщика. 2) материал поддона (алюминий?). 3) если буксировать, то какой режим АКПП и двигатель заводить или нет?
 
Я думаю лучше снять поддон и отвезти на другой машине.
 
авто на стоянке. снять поддон проблематично, нужна яма.
 
Поддон железный. Если сильная течь то проще эвакуатор
 
если течь капельная, то я бы замазал чем нить и на подъемник
 
замазал холодной сваркой. но не знаю сколько вытекло ATF. чем грозит, если ехать своим ходом (около километра)? или лучше не рисковать? сколько вытечет масла при сливе из поддона 3 литра или 9? чем и как потом закачивается масло?
 
Бери ведро,но сначала прочитай мануал.
 
заказал прокладку в EXIST- своим ходом (режим "2"), потихоньку доехал до СТО - слили масло (около 2-х литров) темного цвета. сливной болт - шестигранник на 8. отвернули поддон 27 болтов TORX T-25 (звездочка) - сняли, почистили от масляных отложений, металлической стружки не наблюдалось. фильтр относительно чистый. поддон заварили, прокладку заменили, установили все на место. Масло VAG G 052 162 долили 3.2 литра. болт контрольного отверстия - шестигранник на 17. завели двигатель, прогрели минут 20, при этом перебирая режимы АКПП, удерживая педаль тормоза. потом долили масло, около 2-х литров, не глуша двигатель, АКПП в режиме "Р". ну, вот пожалуй всё. проехал. полет нормальный.
всем спасибо!
 
заливали масло в этот апендикс который торчит из поддона с пластмассовой крышечкой? т.е. получается у тебя 2 литра выкапало через дырку?
 
А как проверяли уровень?На заведённом двигателе или нет?
 
Назад
Сверху Снизу