Несколько отзывов:
Когда на 120-150 кмч попадаешь в кочку, руль вдруг начинает колбасить. Приходиться снижать скорость до 100 и начинать автобалансировку заново
Вместо того, чтобы просто ехать, превращаешься в маньяка, ловящего малейшие биения руля и соображающего, а как там у тебя в колесах лежат гранулы. Очень "увлекательное" занятие.
Пару лет назад сыпал себе в колеса такие гранулы, согласился только из-за того, что знакомые ребята предложили бесплатно ради эксперемента. Настроен был очень скептически, на деле же оказалось - классная штука. Что такое дисбаланс вообще забыл, про предыдущий отзыв о ямах ничего не могу сказать - у меня такого не было. На тот момент стояли шины 205/55R16, машина Passat B5+. Есть и минусы - пакет таких гранул на тот момент стоил примерно 800 рублей (оптовая цена), одного пакета хватило на 2 колеса R16, а балансировка литого диска на станке 120-140 рублей. Вот такая арифметика.
Грузовики показывают не плохие результаты в использовании гранулята, но продавцам шин и шиномонтёрам это не совсем на руку так-как балансировка грузовых шин традиционным методом с набивными и клеющимися грузами предпологается раз в 30-50 тысяч км при пробеге шины 150 тыс водитель балансирует и переставляет шины минимум 3 раза (это конечно водитель профи), а гранулы один раз засыпал и пока парни на все 150-200 тысяч километров. Благо водители пока не расчухали этой халявы.
В легковом варианте пробовал сыпать грузовые гранулы в Subaru Outbak полная хрень,очень не стабильно. Писал свои отзывы производителю в германии они уверяют, что работают над выпуском гранулята для легковых шин.