Counteract - Новая технология балансировки чо ето такое???

  • Автор темы 5845463
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

5845463

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
71
Город
Владимир
Авто
WV Sharan 1.8T AWC 2007г. АКПП
Собственно вопрос в описании темы
Counteract - Новая технология балансировки
http://www.rodem.ru/index.php/top-menu-2/39-123
что ето такое ,может кто пробовал, есть отзывы???...
 
А чем старая технология не угодила?
А по теме - хрень полная. Могу поверить, что на стенде эти гранулы действительно чудесным образом устранят дисбаланс через некоторое время. Но никогда не поверю, что эти гранулы удержатся на месте при езде по нашим колдобинам.
 
Да не то что не угодила старая...Просто вот наткнулся в инете на ето "чудо" и вдруг подумал может я что то пропустил может уже все изменилось в балансировочном вопросе.... :hat:
 
Несколько отзывов:


Когда на 120-150 кмч попадаешь в кочку, руль вдруг начинает колбасить. Приходиться снижать скорость до 100 и начинать автобалансировку заново
Вместо того, чтобы просто ехать, превращаешься в маньяка, ловящего малейшие биения руля и соображающего, а как там у тебя в колесах лежат гранулы. Очень "увлекательное" занятие.



Пару лет назад сыпал себе в колеса такие гранулы, согласился только из-за того, что знакомые ребята предложили бесплатно ради эксперемента. Настроен был очень скептически, на деле же оказалось - классная штука. Что такое дисбаланс вообще забыл, про предыдущий отзыв о ямах ничего не могу сказать - у меня такого не было. На тот момент стояли шины 205/55R16, машина Passat B5+. Есть и минусы - пакет таких гранул на тот момент стоил примерно 800 рублей (оптовая цена), одного пакета хватило на 2 колеса R16, а балансировка литого диска на станке 120-140 рублей. Вот такая арифметика.


Грузовики показывают не плохие результаты в использовании гранулята, но продавцам шин и шиномонтёрам это не совсем на руку так-как балансировка грузовых шин традиционным методом с набивными и клеющимися грузами предпологается раз в 30-50 тысяч км при пробеге шины 150 тыс водитель балансирует и переставляет шины минимум 3 раза (это конечно водитель профи), а гранулы один раз засыпал и пока парни на все 150-200 тысяч километров. Благо водители пока не расчухали этой халявы.
В легковом варианте пробовал сыпать грузовые гранулы в Subaru Outbak полная хрень,очень не стабильно. Писал свои отзывы производителю в германии они уверяют, что работают над выпуском гранулята для легковых шин.
 
Раньше слышал ..в колесо просто воду заливали...(ну антифриз).Сомневался...но для истины была.А тут что то похожее.
 
45жэка написал(а):
Раньше слышал ..в колесо просто воду заливали...(ну антифриз).Сомневался...но для истины была.А тут что то похожее.

попробуй воды налить и отбалансировать обычным способом.
по теме
...снижают расход топлива до 8-10%;...

ну развод же! азотом накачать еще можно :LOL:
 
смарт написал(а):
азотом накачать еще можно :LOL:

Особенно если сначала узнать состав воздуха :LOL:
Азот - 78%
Кислород - 21%
Остальное - 1%
 
Так азот это по любому разводилово. Многие говорят что машина мягче едет, так у меня, когда я её помою, тоже мягче и быстрее едет, и топлива меньше ест :LOL:. Пардокс.
 
Назад
Сверху Снизу