Сабвуфер и RNS MSD как их сростить

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Piligrim

Всегда готов!
Сообщения
2 607
Реакции
500
Город
(BY) Рогачёв
Авто
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Подскажите кто знает как подключить активный саб к штатному мафону RNS MCD
По ссылке мафон с распиновкой!
http://www.ertasvc.ru/tovar/535.htm
 
вон там видны надписи лайн аут, вот к ним и подрубай.
 
Плюс еще суммировать правый и левый канал на всякий случай, если в сабе не предусмотрено.
 
Саб активный, есть линейные входа (тюльпаны) и есть вход для подключения от динамиков. Мне тюльпаны на проводах обрезать и к LINE OUT на мафоне подключить, или как?
 
припаять на мафоне вход для тюльпанов
 
Забубнело! :rolleyes:
 
А куда лучше подключить провод от усилка чтобы он включался когда включается майфун?
http://www.ertasvc.ru/tovar/535.htm
 
remote contr.
В идеале, было бы хорошо подключить туда тестер и посмотреть, появляецо напряжение при включении майфуна или нет.
Но я могу ошибаться, так что лучше тестером проверить. Должно появлятся 12в или окло того.
 
С этим разобрался, думал на бубняж саба при запуске двигателя влияет куда провод управления подключен, оказывается нет! Линейные выхода выведены из недр майфуна, почему буфер так сильно долбит и потом делает "пшш" при включении майфуна или двигателя и потом работает нормально?
 
Практически любой мощный усилок ведет себя так, если при включении динамик не отключаются таймером.
 
Регулировками вроде добился минимального долбежа при запуске.
Всем спасибо.
 
А общий провод вместе с линейком идет вообще или нет ?
 
Megaherz написал(а):
А общий провод вместе с линейком идет вообще или нет ?

Будешь ржать, да все провода идут одной кучей в том числе и плюсовой от аккумулятора! Так нихотелось ещё и правую сторону салона разбирать!
 
да пофиг на кучу. Я имею ввиду, на тюльпанах внешний контакт подключен на минус со стороны мафона?
 
Внешний контакт подключен к NS на колодке LINE OUT, а надо к корпусу?
 
ГНД ЛИНЕ ОУТ
 
Переделал на GND, всё равно долбёж при запуске двигателя. :wall:
 
Piligrim написал(а):
Переделал на GND, всё равно долбёж при запуске двигателя. :wall:

Динамики надо отключать на время (запуска двигателя)/(включения усилка), по крайней мере на время работы стартера.
 
Даже когда майфун выключеный саб бубнит при старте!
 
Назад
Сверху Снизу