Термотроник дует горячий воздух

  • Автор темы bos
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К

bos

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
None
Не переключается на холодный кто сталкивался че делать
 
Sinkler написал(а):
bos написал(а):
Не переключается на холодный кто сталкивался че делать

Менять сервопривод!

А как его проверить может это не он а какие-нибудь заслонки клинят. Если на холодном стоит заводишь машину из 10 раз 1 дует холодный воздух на первой скорости чуть больше скорость включишь переключается на горячий и все, дует только горячий.
 
Поменял сервопривод нихрена не изменилось. Что еще может быть?
 
расскажи, как добрался до сервопривода?
 
igla64 написал(а):
расскажи, как добрался до сервопривода?

Очень просто, снимаешь облицовку (там гда 3 регулятора) там 4 винта, и вытаскиваешь пепельницу там еще 2. Снимаешь эту чепуху (которая открутилась) и вынимаешь блок крутилок, а в нем и сервопривод.
 
у тебя сколько датчиков- 1 или 2? у меня 2 датчика и дул только холодный из-за неправильных показаний нижнего датчика.... поменял- и все ок. За блоком крутилок стоит модуль управления, а сервопривод стоит под печкой в самом низу- моторчик с редуктором. Попробуй чем нить нагреть датчик и послушать, скрипит внузу сервопривод или нет
 
sergho написал(а):
у тебя сколько датчиков- 1 или 2? у меня 2 датчика и дул только холодный из-за неправильных показаний нижнего датчика.... поменял- и все ок. За блоком крутилок стоит модуль управления, а сервопривод стоит под печкой в самом низу- моторчик с редуктором. Попробуй чем нить нагреть датчик и послушать, скрипит внузу сервопривод или нет

А в каких местах датчики, у меня из видимых только один возле магнитофона, мож еще где но я просто не знаю???
 
у тебя стало быть один. там еще вентилятор должен стоять и воздух втягивать. Возможно у тя этот датчик накрылся
 
sergho написал(а):
у тебя стало быть один. там еще вентилятор должен стоять и воздух втягивать. Возможно у тя этот датчик накрылся

Так точно стоит и воздух втягивает. А есть параметры его проверки?
 
у меня система с 2мя датчиками и без вентилятора. попробуй взять датчик пальцами и нагреть его чем-нить, если температура обдува изменится, то датчик рабочий, но самый лучший вариант- попробовать взять новый датчик и сравнить сопротивление твоего и нового при одинаковой температуре. у меня стоял датчик и показывал изменение сопротивление при нагреве/ охлаждении но не так как надо, поэтому шел только холодный воздух
 
sergho написал(а):
у меня система с 2мя датчиками и без вентилятора. попробуй взять датчик пальцами и нагреть его чем-нить, если температура обдува изменится, то датчик рабочий, но самый лучший вариант- попробовать взять новый датчик и сравнить сопротивление твоего и нового при одинаковой температуре. у меня стоял датчик и показывал изменение сопротивление при нагреве/ охлаждении но не так как надо, поэтому шел только холодный воздух

Я просто разбирал сервопривод там была сгоревшая микросхема (TLE 4205) которую я нигде не могу найти. Я взял с разборки 2 сервопривода подключил один потом другой и нифига, только в районе микросхемы начало сильно греться и вонять паленым. Поэтому сделал вывод что сервопривод хочет отрегулировать заслонку, но не может и поэтому микросхема все время напрягается и сгорает. Может я и не прав, тогда какие есть мнения?
 
мнение есть такое- либо сгорел пошаговый мотор сервопривода либо заклинила шторка регулировки потока воздуха. Сервопривод находится внизу под печкой, к нему можно добратся сняв центральный кусок панели, там где ручник и второй- где регуляторы печки- 3 шт. К сервоприводу идет шлейф из 6-7 проводов от блока управления. Сервопривод соединяется со шторкой пластиковой тягой- попробуй ее снять и посмотри как работает термотроник, жив мотор или нет
 
На самом деле в термотронике обычно два датчик температуры. Один расположен рядом с магнитофоном-датчик температуры салонного воздуха, а второй определяет внешнюю темп.,и находится под салонным фильтром,непосредственно перед вентелятором печки.Если снать салонный фильтр,то его можно увидеть и даже пощупать.
 
igla64 написал(а):
На самом деле в термотронике обычно два датчик температуры. Один расположен рядом с магнитофоном-датчик температуры салонного воздуха, а второй определяет внешнюю темп.,и находится под салонным фильтром,непосредственно перед вентелятором печки.Если снать салонный фильтр,то его можно увидеть и даже пощупать.

А на что влияет датчик под фильтром салона?
 
sergho написал(а):
мнение есть такое- либо сгорел пошаговый мотор сервопривода либо заклинила шторка регулировки потока воздуха. Сервопривод находится внизу под печкой, к нему можно добратся сняв центральный кусок панели, там где ручник и второй- где регуляторы печки- 3 шт. К сервоприводу идет шлейф из 6-7 проводов от блока управления. Сервопривод соединяется со шторкой пластиковой тягой- попробуй ее снять и посмотри как работает термотроник, жив мотор или нет

А скажи пожалуйста (если не секрет) зачем ты лазил в эту систему, и может знаешь как проверить ентот пошаговый мотор сервопривода, по сопротивлению, или мож напругу подать на какие-либо из 6-7 контактов?
 
я ведь тоже некоторое время мучался с термотроником.так,что облазил все. Думаю,что для корректной работы этого девайса необходимы обе температуры:и внешняя и внутренняя
 
igla64 написал(а):
я ведь тоже некоторое время мучался с термотроником.так,что облазил все. Думаю,что для корректной работы этого девайса необходимы обе температуры:и внешняя и внутренняя

Ну ты сделал чтобы все работало как должно быть или так и оставил типа регулировка как тросиком?
 
Пока все так и оставил. Руки не дошли
 
Назад
Сверху Снизу