Падают обороты при включении потребителей и начинается вибрация

wirbel

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Sbp
Авто
Golf III 1.8 ABS
Когда включаешь Фары/подогрев стекла/печку не сильно, совсем чуть-чуть опускается стрелка тахометра. Всё бы ничего, но начинается вибрация)

провёл замеры напряжения на АКБ

на заглушённой 12.6 В
На заведенной без потребителей 14.6 В
На заведенной с ближний свет, обогрев стекла, печка на второй скорости 13.9-14 В

вроди всё в норме.

Какие могут быть причины? А то как вентелятор радиатора включается вместе с фарами и обогрефом, так совсем как на масасжоре сидишь)

G3 - двига 1.8ABS
 
Копайся в системе стабилизации холостого хода. Проверяй утечки вакуума и чистий электрические контакты, но скорее всего состарился какой-либо вакуумный шланг и сифонит .На крайняк попробуй заглушить трубки по очереди, начиная с трубок не относящихся к управлению движком.
 
Вентилятор может быть треснутым, поэтому и вибрация при вращении появляется.

Измерь потребляемый ток акку.
 
вентилятор то новый. А каким образом колличество потребителей влияет на вакуумник?
 
Трясет от понижения оборотов двигателя. Увеличивается нагрузка на генератор, труднее его вращать, падают обороты двигателя. Но обороты ХХ должны сразу повышаться, компенсируя падение.

В моторе абс это происходит через выдвижение штока РХХ. Стоит он в моновпрыске. Его и проверь для начала. Дальше будем думать.

Попроси кого-нибудь включить зажигание, а сам смотри на шток. Если он исправен - должен выдвинуться до контакта с ответной частью дросселя и вернулься до размыкания контактов штока.
 
Neuss написал(а):
Если он исправен - должен выдвинуться до контакта с ответной частью дросселя и вернулься до размыкания контактов штока.

Точнее - он должен вдвинуться до размыкания, а затем выдвинуться до замыкания.
 
попробую проверить, смущает только то, что РХХ бошовский и ещё и десяти тысяч не прошёл
 
Shahabbas написал(а):
Точнее - он должен вдвинуться до размыкания, а затем выдвинуться до замыкания.

да, точно, перепутал :rolleyes: извиняюсь
 
вроди всё как надо сдвигается, рхх почти новый.
Я бы не сказал, что обороты прям падают сильно при включении, скорее на миллиметр сдвигается стрелочка - сильнее всего на обогрев стекла и вентель радиатора(наверно самые серьёзные потребители).
А вобще иногда бывает обороты сами поднимаются дето до 850-900 и какое-то время держаться. Обычно бывает после того как проедешь на высоких оборотах долго(по КАДу, например), и вот на таких оборотах движок работает ровно и вибраций не ощущается.
Может моник стоит промыть? хотя причём тут электричество опять же...
 
А опоры двигателя в каком состоянии?
 
Neuss написал(а):
А опоры двигателя в каком состоянии?

опоры менялись прошлой весной, на вибрацию никак не повлияло)
 
У меня такие же симптомы на пассате. Знакомый из сервиса предложил с этим смириться, говорит, что под нагрузкой у всех обороты падают, а у тебя (то бишь у меня) еще и тазик 20-ти летний, поэтому и трясется старикан )
А так конечно это неприятно очень... еще если на нитралке катишься и притормозить уухх... до 600-500 об/мин стрелка падает и вибрация удваивается.
 
не, ну раз у других не трясётся, значит чтото гдето можно исправить)
 
У меня тоже такие симптомы,я сперва грешил на PXX -регулировал его по всякому, не помогало пока совсем плохо не стало. В итоге заменил PXX на новый сло стабильнее но временами всё равно тресет мотор, так и не разобрался пока.
 
Таже петрушка на двиге АЕЕ. Прогреваемся до 70+ градусов с включенными потребителями начанается трясучка. Вырубаю свет, обогрев стекла сановится ошутисо лучшу. Генератор бош 70А. Дополнитльно вешал противотуманки, подсветку, музыку. Может просто генератора уже маловато?
 
Назад
Сверху Снизу