Подскажите номерок передних суппортов Подскажите номерок передних суппортов

  • Автор темы Сергей 9515
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Сергей 9515

Мастер советчик
Сообщения
286
Реакции
13
Город
Дмитров
Авто
VW В3 RP 1991г продан, Шкода фабия 2012
Подскажите номерок передних суппортов. Авто: в3 1991 двигатель rp.
И еще, по моему тормозные диски не вентилируемые???
 
Если не вентилируемые, то левый 357615123AX, правый 357615124AX
 
Началось с того, что то появлялся, то исчезал какой-то скрежет. Думал тормозные диски колодки, купил новые, но разобрав ничего там не обнаружил... Хотел поставить новые, но после того, как начал вдавливать тормозной цилиндр в суппорт, потекла тормозная жидкость. Машинка не новая, вот и решил поменять суппорта целиком. На тормозах не стоить экономить - был случай...
 
И еще вопрос номерок дисков тормозных, подскажите пожалуйста!
Уж если менять суппорта, то и диски и колодки...
 
Поменял суппорта, и колодки, диски менять не стал (9 мм). Нужно сказать замена проста, только пыльники нужно натягивать вначале на направляюшие, а затем смазывать и ставить на место. а так все заняло 2 часа.
 
Сергей, откуда у старых суппортов тормозуха потекла? из под поршня? надо было для начала попробовать купить ремкомплект и перебрать, вероятно просто резинки износились, может вода/грязь внутрь попала, вот и скрежетало. однако, ремкомплект на порядок дешевле новых суппортов... и обычно с корпусом самого суппорта ничего не происходит. максимум замена изьеденного ржавчиной поршня и резинок. :hat:
 
Тормозная жидкость потекла из самого суппорта из под поршня, пока не разбирал, но думаю они не ремонтопригодны. Во первых поршень находился как то под углом, во вторых - сразу оба потекли, думаю не ошибся, что поменял...
На выходных разберу, ремкомплект не такой уж и дорогой!
 
Разобрал старые суппорта. Ничего сложного там нет. Меняется 2 манжеты на каждом и все.
Но поставить назад все нужно усилие немалое (учитывая что во мне 100 кг), сразу не получилось. Хорошо что купил новые суппорта. Как и предполагал раковины были на одном цилиндре. Второй хороший.
На всю работу по замене суппортов затратил 40 минут с перекуром. Самое главное шланги открутить, и пыльники вначале натягивать на суппорта.
Всем спасибо :hat:
 
Сергей 9515 написал(а):
Как и предполагал раковины были на одном цилиндре.

Раковины в цилиндре, если они под манжетой, не страшно
 
Как-то не хочется экономить на тормозах...
 
на тормозах не экономят - это точно...
за ними нужно смотреть - обслуживать и они не подведут...
 
VoWa написал(а):
Если не вентилируемые, то левый 357615123AX, правый 357615124AX

ОФФ.....Внетилируемый 256мм тормозной механизм на пассате отличается от не вентилируемого скобой диском и колодками, суппорта одинаковые.

По теме.... та же беда, немного слез хром вверху поршня, до манжеты ещё не дошло, но напрягает конкретно! Слышал можно купить этот поршень отдельно от суппорта, кто распологает номером этого поршня поделитесь....

PS: На задние точно есть.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
агу, а как понимать это

допустимая толщина диска - 11 мм.

У меня диски невентилируемые. Уже почти месяц катаюсь, пробег больше 3000, ни шума, ни вибрации. Тфу 3 раза...
 
Назад
Сверху Снизу