Давление масла

  • Автор темы ПАЗИК
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
ПАЗИК

ПАЗИК

Крутим гайки сами
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
Люди, помогите разобраться. После полного КРД-замена поршней, вкладышей, расточки блока, шлифовки колена, замены маслонасоса-имеется такая история.
На холодном моторе давление масла - 5 атм. на х.х., на горячем - 2.6 атм. на 2000 об/мин, и 0.6 атм. на х.х., при включении "драйва" обороты падают до 500-600 а давление до 0.3-0.4 и, соответственно мигает лампочка.
Масло - Castrol GTX MAGNATEC 5w40.
Обороты двигателя:
Холодный х.х. - 1100 об/мин
горячий х/х 700-800 об/мин
холодный+"драйв"(тормоз нажат) - 1000 об/мин
горячий+"драйв"(тормоз нажат) - 500-600 об/мин.
Объясните в чем дело?
 
не должны обороты падать на 500...
проблема скорее связана с системой управления мотором...

Whale
 
Обороты падают только при включении "драйва" при темп. двигателя выше 80 град. До этого все ОК. Холостые не регулируются. Пробовал менять темп. датчик - не помоголо.
 
ПАЗИК написал(а):
Люди, помогите разобраться. После полного КРД-замена поршней, вкладышей, расточки блока, шлифовки колена, замены маслонасоса-имеется такая история.
На холодном моторе давление масла - 5 атм. на х.х., на горячем - 2.6 атм. на 2000 об/мин, и 0.6 атм. на х.х., при включении "драйва" обороты падают до 500-600 а давление до 0.3-0.4 и, соответственно мигает лампочка.
Масло - Castrol GTX MAGNATEC 5w40.
Обороты двигателя:
Холодный х.х. - 1100 об/мин
горячий х/х 700-800 об/мин
холодный+"драйв"(тормоз нажат) - 1000 об/мин
горячий+"драйв"(тормоз нажат) - 500-600 об/мин.
Объясните в чем дело?

Каков пробег после кап. ремонта? Почему даешь информацию- на горячую 2,6 кг/см при 2000 об/мин? Если холостые не держит - это одно, если вкладыши не правильно поставили - другое; ну и третье - в очередной раз Кастрол рязанского розлива подвел. НЕТ У КАСТРОЛА магнатека, есть GTX-7
 
inkognito@ написал(а):
НЕТ У КАСТРОЛА магнатека, есть GTX-7

Что значит нет магнатека? :blink:
на каждом углу есть магнатек у кастрола ;)
 
tipograf написал(а):
inkognito@ написал(а):
НЕТ У КАСТРОЛА магнатека, есть GTX-7

Что значит нет магнатека? :blink:
на каждом углу есть магнатек у кастрола ;)

2 года назад в Рязани открыта линия Кастрол. Вся страна завалена этой дешевой бодягой. В Москве 5-6 мест торгующих немецким Кастролом. Настоящий Кастрол дороже рязанского на 400 р. за 4 литровую банку.
 
СПАСИБО, что просветили по поводу масла, тока оно было куплено в фирменном магазине BIG в Питере. Лучше бы помогли с моей проблемой...
 
ПАЗИК написал(а):
Люди, помогите разобраться. После полного КРД-замена поршней, вкладышей, расточки блока, шлифовки колена, замены маслонасоса-имеется такая история.
На холодном моторе давление масла - 5 атм. на х.х., на горячем - 2.6 атм. на 2000 об/мин, и 0.6 атм. на х.х., при включении "драйва" обороты падают до 500-600 а давление до 0.3-0.4 и, соответственно мигает лампочка.
Масло - Castrol GTX MAGNATEC 5w40.
Обороты двигателя:
Холодный х.х. - 1100 об/мин
горячий х/х 700-800 об/мин
холодный+"драйв"(тормоз нажат) - 1000 об/мин
горячий+"драйв"(тормоз нажат) - 500-600 об/мин.
Объясните в чем дело?

проблема скорее не с давлением масла а с стабилизацыей х/х или с АКПП
 
ПАЗИК написал(а):
СПАСИБО, что просветили по поводу масла, тока оно было куплено в фирменном магазине BIG в Питере. Лучше бы помогли с моей проблемой...

Прежде, чем внедряться в электрику и электронику, убедись на 100% что с давлением все в порядке. Если не трудно, слей аккуратно масло, сними поддон, посмотри хотя бы под одной шейкой шатунный вкладыш, а потом принимай решение. А по поводу магазина DIG, это абсолютно не показатель, и зависит прежде всего от того, как фирма себя позиционирует, и у каких оптовиков берет зап. части и расходники.
 
ИМХО, ставлю на erektrik'а. : ) Чтоб давление падало из-за низких оборотов - понятно, но чтоб наоборот - это, опять ИМХО, из области фантастики.

Гляньте на обороты при включении других мощных потребителей. Если фары и прочая дают тот же эффект, то смотреть стабилизацию ХХ, если только коробка - то связь контроллеров АКПП и двигателя. Но в любом случае - скорее всего что-то с ХХ не в порядке.
 
inkognito@ написал(а):
ПАЗИК написал(а):
СПАСИБО, что просветили по поводу масла, тока оно было куплено в фирменном магазине BIG в Питере. Лучше бы помогли с моей проблемой...

Прежде, чем внедряться в электрику и электронику, убедись на 100% что с давлением все в порядке. Если не трудно, слей аккуратно масло, сними поддон, посмотри хотя бы под одной шейкой шатунный вкладыш, а потом принимай решение. А по поводу магазина DIG, это абсолютно не показатель, и зависит прежде всего от того, как фирма себя позиционирует, и у каких оптовиков берет зап. части и расходники.

вы случайно не моторист?
по вашим рассуждениям при любой неисправности ДВС надо сначало его капиталить а потом уже смотреть электрику ,хотя посмотрать электрику быстрей и дешевле по затратам.
 
inkognito@ написал(а):
2 года назад в Рязани открыта линия Кастрол. Вся страна завалена этой дешевой бодягой.

Не такая уж она дешевая! Около 700 руб/4л 10W-40 в Питере.

А можно поподробнее, чем это масло плохо? А то я уже и не знаю, куда податься с этими маслами... :LOL:
 
AlexH написал(а):
inkognito@ написал(а):
2 года назад в Рязани открыта линия Кастрол. Вся страна завалена этой дешевой бодягой.

Не такая уж она дешевая! Около 700 руб/4л 10W-40 в Питере.

А можно поподробнее, чем это масло плохо? А то я уже и не знаю, куда податься с этими маслами... :LOL:

подаваться надо в сервисы которые являются официальными представителями производителей масел, как мы например ;)
 
erektrik написал(а):
inkognito@ написал(а):
ПАЗИК написал(а):
СПАСИБО, что просветили по поводу масла, тока оно было куплено в фирменном магазине BIG в Питере. Лучше бы помогли с моей проблемой...

Прежде, чем внедряться в электрику и электронику, убедись на 100% что с давлением все в порядке. Если не трудно, слей аккуратно масло, сними поддон, посмотри хотя бы под одной шейкой шатунный вкладыш, а потом принимай решение. А по поводу магазина DIG, это абсолютно не показатель, и зависит прежде всего от того, как фирма себя позиционирует, и у каких оптовиков берет зап. части и расходники.

вы случайно не моторист?
по вашим рассуждениям при любой неисправности ДВС надо сначало его капиталить а потом уже смотреть электрику ,хотя посмотрать электрику быстрей и дешевле по затратам.

Нет, не моторист. Но насколько раз сталкивался с аналогичной проблемой. Через 1-2 дня после кап. ремонта возникали проблемы с давлением масла. Четырежды с рязанским Кастролом. Я не ставлю категоричного диагноза без авто, да и в предыдущих сообщениях я сказал о вероятных причинах исходя из личного опыта. Проблема, как мне кажется, в двух вариантах: или электрика, или масляная система.
 
ИМХО, ставлю на erektrik'а. : ) Чтоб давление падало из-за низких оборотов - понятно, но чтоб наоборот - это, опять ИМХО, из области фантастики.

Гляньте на обороты при включении других мощных потребителей. Если фары и прочая дают тот же эффект, то смотреть стабилизацию ХХ, если только коробка - то связь контроллеров АКПП и двигателя. Но в любом случае - скорее всего что-то с ХХ не в порядке.


А что отвечает за стабилизацию хх, и что смотреть в контроллере коробки?
Аесть ли какая нибудь вакуумная связь скоробкой и двиглом?
 
sasha66 написал(а):
ИМХО, ставлю на erektrik'а. : ) Чтоб давление падало из-за низких оборотов - понятно, но чтоб наоборот - это, опять ИМХО, из области фантастики.

Гляньте на обороты при включении других мощных потребителей. Если фары и прочая дают тот же эффект, то смотреть стабилизацию ХХ, если только коробка - то связь контроллеров АКПП и двигателя. Но в любом случае - скорее всего что-то с ХХ не в порядке.

А что отвечает за стабилизацию хх, и что смотреть в контроллере коробки?
Аесть ли какая нибудь вакуумная связь скоробкой и двиглом?
 
[
А что отвечает за стабилизацию хх

См. форум(раздел системы зажигания - кладезь инфы) и книги по ремонту авто. :)
Если серьезно, то зависит от двигателя/системы впрыска

что смотреть в контроллере коробки?

Между контроллерами коробки и двигателя существует связь по электрике. В зависимости от типа двигателя ставились разные контроллеры двигателя с МКПП и АКПП.
Поэтому сначала определитесь, что неисправно, а потом - поиск/просмотр/вопросы в соответствующем разделе.

Аесть ли какая нибудь вакуумная связь скоробкой и двиглом?

Нету
 
AlexH написал(а):
inkognito@ написал(а):
2 года назад в Рязани открыта линия Кастрол. Вся страна завалена этой дешевой бодягой.

Не такая уж она дешевая! Около 700 руб/4л 10W-40 в Питере.

А можно поподробнее, чем это масло плохо? А то я уже и не знаю, куда податься с этими маслами... :LOL:

Я так понимаю мы земляки,всё с Кастролом Окей,на Кубинской-76 магазин масел,у них-же и экспресс-замена,работают официально со многими конторами(Кастрол и Шелл в том числе) уже много лет,фуфла не продают,менять масло люди едут со всего города,сам там меняю почти четыре года,ценик не заряжен и за всё отвечают,говорят фуфло обходится себе дороже.Если что отпиши в личку,созвонимся.
 
Назад
Сверху Снизу