С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.
Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:
Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.
В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.
Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.
Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:
Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:
Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.
Вид на вентиляторы изнутри:
... снаружи:
После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.
После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.
Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:
После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:
Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.
Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.
У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.
В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.
Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).
Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.
Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.
Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.
Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Plus
Спасибо!
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.
Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:
Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.
В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.
Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.
Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:
Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:
Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.
Вид на вентиляторы изнутри:
... снаружи:
После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.
После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.
Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:
После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:
Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.
Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.
У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.
В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.
Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).
Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.
Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.
Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.
Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Plus
Спасибо!