Ошибка 17958

ferrit

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
3
Город
Мозырь, Беларусь
Авто
VW Sharan 1.9tdi 1999г
Выехал после замены стартера и обнаружил что практически нет тормозов хватает на 2-3 качка, потом педаль становится дубовой и пропала тяга. Решили что что то с вакумом, проверили, но он рабочий так же как и EGR, диагностика выдает ошибку 17958(значение непостоянно) ошибка снимается но потом опять появляется и при резком разгоне становится тупой как будто кто держит. Все шланги и разветвители вакума проверил, нашел один перетертый и заменил. Раньше изредка она тупила но я грешил что был мороз и прихватывало солярку в фильтре, после повторной заводки все становилось нормально но с тормозами никогда такой проблемы не было. Идеи закончились(, надеюсь на помощь.
 
17958 Диапазон регулирования давления наддува, происходит когда не хватает вакуума на актуатор турбины и следствие ошибка по наддуву. Смотрим все вакуумные магистрали а особенно тандемный насос. Болезнь болтается штуцер выходящий на вакуумник.
 
Замена вакуумного насоса (с разбора 30$, в старом клапан пускал в 2 стороны) решила проблему с тормозами и появилась тяга!!!! Но ошибка не пропала и иногда машина по прежнему тупит, но это бывает редко. Что посоветуете дальше посмотреть?
 
Запусти диагностику исполнительных механизмов.
Услышать щелчки в клапане достаточно сложно, поэтому лучше воспринимать их через касание.
Клапан должен работать, а при этом тяга анероидного датчика давления регулировки давления наддува на турбокомпрессоре должна перемещаться в обе стороны (по меньшей мере, 3 - 4 раза, пока есть давление в вакуумном ресивере).

Если слышатся ли или ощущается щелкание клапана
тогда
После достяжения темературы OЖ в 80 градусов необходимо произвести базовую установку канал 11
Блок управления двигателя через базовую настройку автоматически повышает частоту вращения двигателя. Данный процесс является нормальным.
Измерение длится непродолжительное время!
если (Коэффициент заполнения сигнала давления наддува > 2) и (Коэффициент заполнения сигнала давления наддува < 98)
тогда возник сбой в скважности.
Значения не соответствуют норме в: 2 до 98.
Проверьте клапан следующим образом.

Тестер следует расположить на заднем сиденье и управлять им оттуда с помощью помощника.
- Теперь проверить регулировку давления наддува
следующим образом:"
Разогнать автомобиль на 3-й передаче,
начиная с частоты вращения двигателя приблизительно в 1500/мин, при полностью нажатой педали газа (при АКП не использовать Kick down), пока не будет достигнута
частота вращения выше N3000 об/мин.
Измеренное давление наддува должно лежать в области допустимых значений: 2100-2600 мбар.


Также нужно проверить вакуумную шланговую разводку на герметичность и на правильность подсоединения.

Электромагнитный клапан давления наддува N75 работает, вакуумная шланговая разводка в порядке, есть предположение, что нет свободы хода тяги на турбокомпрессоре.
Для проверки этого действовать следующим образом:

- Подсоединить вакуум-насос к регулировочному клапану давления наддува и
проверить свободный ход тяги.
Если у тяги нет свободы хода, заменить турбокомпрессор.

Еще проверить питание к клапану. Проверить провода на разрывы, КЗ друг с другом, КЗ на массу, КЗ на АКБ
 
На днях выскочила ошибка: 17958 диапазон регулирования давления наддува.
Турбина отключалась при быстром разгоне, хотя неделю назад был заменен актуатор.
Для устранения решил заменить все шланги на управление турбины и при замене случайно натолкнулся на лопнутую пластиковую магистраль идущую от вакуумного насоса к вакууму тормозов (треснул непосредственно на штуцере вакуума). Вместо треснутого куска вставил кислородный шланг.
Проблема решена, турбина не отключается, тяга не пропадает, тормоза работают)))
 
Назад
Сверху Снизу