Восстановление передних сидений Вагспорт, GTI edition и др

  • Автор темы Bassovski
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 47К

Bassovski

Непросто заглянул
Сообщения
180
Реакции
35
Город
Riga, Latvia
Авто
VR6
У большинства сидений, у которых возраст перевалил за 10 лет внешний вид и внутренние составляющие имеют плачебный вид. Чтобы это исправить, есть два варианта.
Вариант первый - правильный и дорогой.
Угадайте, какая часть изнашивается целиком и безвозвратно первой? правильно - левая боковая поддержка на подушке водительского сидения. Дальше - левая на спинке того же сидения. Особенно это характерно для Вагспорт и ГТИ эдишн / Рекаро. Причем если ткань (кожа) ещё целая, то это полбеды, а если поползла - то тут проблематично.
Для ремонта потребуется пассажирское кресло с целыми боковыми поддержками - такие встречаются чаще, чем целые водительские. да и левая боковая поддержка почти всегда там как новая. Если ткань на родном сидении повреждена, то необходимо найти сидение такой же расцветки.
После этого разбираем свое сидение, переставляем с сиденья-донора подушку, спинку, а если там имеются трещины, то замазываем это все санитарным силиконом. Я использовал такой


163184_01.jpg


Он впитывается в поры поролона, прочно держит, и сравнительно мягкий, что немаловажно. Сверху и изнутри в местах "выпирания" железок боковых поддержек (такие металличесие дуги, на которые вешается поролон) можно всё дополнительно укрепить строительным армированным скотчем.

Ткань стираем, собираем водительское сидение с новой подушкой и спинкой и получаем результат на зависть. Не забываем прорезать новые технологические отверстия под всякие рычаги и крепления. Радуемся.

Вариант второй - если ещё не всё развалилось, но уже чувствуется.
Снимаем пассажирское и водителькое сидения. Снимаем с них обивки и подушки. Трещины и дыры в поролоне промазываем силиконом, укрепляем армированным строительным скотчем, меняем подушки и спинки местами - водительскую ставим на пассажирское, а пассажирскую - на водительскую. Обивки стираем, собираем. Радуемся.

Вариант третий - если совсем плохо.
Тут немного картинок.
Такая может быть подушка у водителя (не смотрим на то, что фото пассажирской). ушатана до состояния полный аллес, даже железка боковой поддержки развалилась. Также тут виден тот самый строительный армированный скотч и последствия попыток ремонта.


163184_02.jpg


Или допустим как в случае с GTI-edition - подобной боковины нет, а состояние у неё :bye:


163184_03.jpg


и изнутри


163184_04.jpg


Вариантов немного, восстанавливаем силиконом + паралоном из другой сидушки


163184_05.jpg


и изнутри


163184_06.jpg


А вот так выглядит водительское сидение от Б4, восстановленное по "силиконовой" технологии, + обивка с пассажирского


163184_07.jpg

 
Забыл маленькую деталь - т.к. металический каркас со временем немного разгибается и перестает обнимать на поворотах, рекомендую сделать следующим образом - поставить подушку на ребро, боковой поддержкой вниз, и надавить сверху, чтобы она согнулась. Потом перевернуть, и опять надавить сверху, чтобы выровнять подушку - она тоже немного сгибается. То же самое можно проделать и со спинкой.
На сколько загибать - зависит от вашего желания, а также объемов таза и спины :rolleyes:
 
ай, молодец! спасибо :)
 
Я свои сиденья в Фольксваген Гольф восстанавливал с помощью 88 клея. Воняло в квартире конечно жутко, но склеило хорошо) Было потрачено на два сиденья чуть больше банки клея. Да, много, но сделал основательно. Когда всё высохло, стало мягким и эластичным. Сверху и изнутри поддержки усиливал пропитанными в клее кусками ветоши. Просто приклеивал их снаружи и изнутри. Таким образом железяка напрямую не контактирует с поролоном. Сверху поддержки обклеил армированным скотчем. Форму сиденья восстановили. А было, кстати, в разы хуже, чем здесь изображено.
 
Точно так же свои восстанавливал! :drinks:
Изнутри промазать обязательно по всем направлениям, так как даже в целых местах имеются трещины... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу