matolich написал(а):
_Lennon_!
Расскажи как добраться до печки. У меня такая же проблемма с паролоном.
Сам процесс добирания до печки довольно подробно описан в ФАКе на сайте. В оффлайн версии он тоже есть. Раздел электрооборудование.
Но все же кратко могу повториться и здесь.
Если дело точно в паролоне то полностью снимать печку НЕ НАДО!!! Достаточно снять центральный воздуховод, который разделяет поток воздуха на 3 стороны: лицо, по бокам, ноги. Для этого:
1. Снимаем "бороду" т.е. штуку, которая "вокруг" рычага КПП. Это 3 самореза. два по бокам, один под кожаной накладкой на рычаге.
2. Достаем магнитолу, узел управления печкой.
3. Снимаем пластиковые декаративные накладки воздуховодов. Две штуки. Ежели голову положить на рычаг КПП как раз глазами в них упрешься. Снимаются откручиванием самореза (если наклонить вверх) и фиксатора (если наклонить вниз)
4. Откручиваем полку для перчаток (под бардачком) и полку под рулевой колонкой (у меня там сервис книжка живет). Так больше места для маневров.
5. Получаем возможность в полной мере полюбоваться на центральный воздуховод со всех сторон и изучить его.
6. После перекура откручиваем 2 пластиковые гайки по бокам воздуховода (ключ на 10).
7. Начинаем вытаскивать воздуховод на себя,вниз и в право. Попутно отсоединяя от него все рукава. Их мы должны были заметить в пункте 5.
Кстати -- это самое муторное занятие. Делать удобнее вдвоем.
8. Если все получилось, а должно было, то откроется вид на здоровую "дыру" в которой и ходят все заслонки. Ежели подвигать рычагами управления, то становится ясно что за что отвечает
. К ним и нужно приклеить паролончик. Не удобно конечно, но все таки возможно.
Поставить воздуховод на место немного сложнее. Мы без пива не справились