Ремонт печки VW Jetta2 все дело в поролоне.

  • Автор темы _Lennon_
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 14К

_Lennon_

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Долго мучался с печкой. Выдувала чуть теплый воздух. И вот свершилось чудо. В прошедшие выходные произведено снятие печки (суббота) и установка обратно (воскресенье). Сам процесс снятия не особенно отличался от описанных в ФАКе поэтому углубляться не буду. А вот причина неисправности оказалась не в забитом радиаторе (хотя его тоже для профилактики снял и промыл), а в раскрошившемся поролоне на заслонке, которой регулируется холодный-горячий воздух. Сама заслонка представляет собой металлическую пластину с довольно крупными отверстиями, которые изначально были закрыты поролоном. Со временем он выкрошился и воздух без препятствий, в обход радиатора отопителя, выходил наружу, не нагреваясь. Заслонку заклеил новым поролоном, и печка заработала на полную мощность. Не нарадуюсь, жаль только что оттепель на дворе :(
 
Я тоже неделю назад печку разбирал из за поролона, но по другой причине.
Год назад поменял потёкший радиатор печки все протёр от антифриза, а вот поролон пропитавшийся антифризом сильно вонял при включенной печке. Пришлось менять поролон на заслонках, но я сначала заслонки плотной бумагой оклеил, а по бумаге поролоном и всё клеил конторским клеем чтобы исключить запах от клея. Один без бумаги поролон пропускает воздух и не долговечен, может пока оттепель переделаешь как я.
 
Волгоградец написал(а):
Я тоже неделю назад печку разбирал из за поролона, но по другой причине.
Год назад поменял потёкший радиатор печки все протёр от антифриза, а вот поролон пропитавшийся антифризом сильно вонял при включенной печке. Пришлось менять поролон на заслонках, но я сначала заслонки плотной бумагой оклеил, а по бумаге поролоном и всё клеил конторским клеем чтобы исключить запах от клея. Один без бумаги поролон пропускает воздух и не долговечен, может пока оттепель переделаешь как я.

Идея хороша. Быстрее всего так и надо переделать. А то я поролон тоненький в 2 слоя сложил и супер клеем приклеил. Запаха от него, как ни странно, тоже нет.
 
_Lennon_!

Расскажи как добраться до печки. У меня такая же проблемма с паролоном.
 
matolich написал(а):
_Lennon_!

Расскажи как добраться до печки. У меня такая же проблемма с паролоном.

Сам процесс добирания до печки довольно подробно описан в ФАКе на сайте. В оффлайн версии он тоже есть. Раздел электрооборудование.
Но все же кратко могу повториться и здесь.
Если дело точно в паролоне то полностью снимать печку НЕ НАДО!!! Достаточно снять центральный воздуховод, который разделяет поток воздуха на 3 стороны: лицо, по бокам, ноги. Для этого:
1. Снимаем "бороду" т.е. штуку, которая "вокруг" рычага КПП. Это 3 самореза. два по бокам, один под кожаной накладкой на рычаге.
2. Достаем магнитолу, узел управления печкой.
3. Снимаем пластиковые декаративные накладки воздуховодов. Две штуки. Ежели голову положить на рычаг КПП как раз глазами в них упрешься. Снимаются откручиванием самореза (если наклонить вверх) и фиксатора (если наклонить вниз)
4. Откручиваем полку для перчаток (под бардачком) и полку под рулевой колонкой (у меня там сервис книжка живет). Так больше места для маневров.
5. Получаем возможность в полной мере полюбоваться на центральный воздуховод со всех сторон и изучить его.
6. После перекура откручиваем 2 пластиковые гайки по бокам воздуховода (ключ на 10).
7. Начинаем вытаскивать воздуховод на себя,вниз и в право. Попутно отсоединяя от него все рукава. Их мы должны были заметить в пункте 5.
Кстати -- это самое муторное занятие. Делать удобнее вдвоем.
8. Если все получилось, а должно было, то откроется вид на здоровую "дыру" в которой и ходят все заслонки. Ежели подвигать рычагами управления, то становится ясно что за что отвечает :). К ним и нужно приклеить паролончик. Не удобно конечно, но все таки возможно.
Поставить воздуховод на место немного сложнее. Мы без пива не справились :)
 
А кто скажет сколько в радиатор печки жидкости входит? А то я снимал промывал так у меня что-то совсем мало, и как промыть получше?
 
matolich написал(а):
_Lennon_!

Расскажи как добраться до печки. У меня такая же проблемма с паролоном.

А что утебя за машина? Если В3 то очень геморно, всю панель демонтировать нужно.
 
HSH77 написал(а):
А кто скажет сколько в радиатор печки жидкости входит? А то я снимал промывал так у меня что-то совсем мало, и как промыть получше?

Грамм 200-300 не больше.
Садовым шлангом, можно не снимая с машины. Химию лучше не применять только хуже сделаешь.
 
Волгоградец написал(а):
Грамм 200-300 не больше.
Садовым шлангом, можно не снимая с машины. Химию лучше не применять только хуже сделаешь.

Согласен по поводу вместительности. До пол литра -- факт не дотягивает. Я промывал бытовой химией. Колгоном или типа того, не помню точно. Разбавил с водой и залил на пару часиков. Помогло даже.
 
Волгоградец!

У меня не В3, а Jetta 1989, 1,6, RF, 2E2. Поделись опытом на счет замены паролона на решетке печки. Выбираю оптимальный и самый легкий вариант.

И еще. При нормально работающей печке ее патрубки под капотом перед передней панелью должны быть оба горячими или только правый.
 
matolich написал(а):
И еще. При нормально работающей печке ее патрубки под капотом перед передней панелью должны быть оба горячими или только правый.

Хоть вопрос и не мне, но отвечу....
Правый патрубок впускной, левый выпускной. Радиатор печки не настолько велик чтобы сильно охлаждать жидкость. Следовательно они должны быть одинаково горячие, на ощупь разницы не заметишь. Если на них стоят термостаты -- убирай их. Они свое уже отработали. Ставь на их место просто трубочки подходящего диаметра. Если и это не поможет -- забит радиатор. Кстати, на термостатах есть перепускной шланг от впускного к выпускному... если поставить трубки, придется его убрать!!! В случае, забитого радиатора последствия могут быть нехорошие. Так что сначала рекомендую его прочистить\промыть его.

А по поводу паролона варианта два. Или снимать печку полностью, или не снимать, а делать как написано выше. Выбирай по душе.
 
_Lennon_, спасибо за совет.
В разделе "Электооборудование" по твоей наводке искал как добраться до печки и напоролся на рассказ 13.10.10 Дилижанса, где он рассказывает о ограничителе давления печки. Прочитав это, я понял, что дело не в поролоне, а именно в этом ограничителе. Заменил его (правда на БУшный) и опять "ташкент".
Еще раз спасибо.
 
matolich написал(а):
_Lennon_, спасибо за совет.
В разделе "Электооборудование" по твоей наводке искал как добраться до печки и напоролся на рассказ 13.10.10 Дилижанса, где он рассказывает о ограничителе давления печки. Прочитав это, я понял, что дело не в поролоне, а именно в этом ограничителе. Заменил его (правда на БУшный) и опять "ташкент".
Еще раз спасибо.

На здоровье :) Для того тут и собрались, чтобы помогать друг другу.
Я именно про этот ограничитель и говорил, когда про термостаты писАл. Не важно как называется, все равно не работает :).
Сам с ним намучался, прежде чем трубки поставил.
Они вылетают по одной простой причине -- время. Машинам скоро по 20 лет стукнет. Любой за это время устанет работать. А новые ограничители, либо не производятся либо одно из двух :) Вот и приходится заменять на БУ, или искать другой выход (читай -- ставить трубки).
Правда остается другой вопрос: сколько БУ ограничитель проработает? Ведь ему не намного меньше, а может и больше лет, чем твоему родному :). Надеюсь, что долго, тьфу 3 раза!
 
Назад
Сверху Снизу