Из какой нержи делать выхлоп? Не могу определиться с маркой стали

  • Автор темы STROLCHSS
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

STROLCHSS

Мастер советчик
Сообщения
212
Реакции
17
Город
Moskau
Авто
VW Golf 4 1.8т трахенваген
Т.к. двигу я уже собрал, пришло время собирать выхлоп, собирать все буду на 63-й трубе.

Только вот с маркой железа не определился еще...
Склоняюсь к этой марке стали AISI 304 (08Х18Н10)
63,5х1,5х6000 мм. шлиф.
63,5х2х6000 мм. шлиф.

какая стенка будет оптимальной???

есть вариант купить 12Х18Н10Т но какую правильней....???

Владельцы нержавеющих выхлопнух, отзовитесь из какой стали Вам делали выхлоп...
 
Во времена расцвета ВПК делали из 12Х18Н10Т(12ХНЗА) - все катило. Рабочая температура до 600 гр.
 
вот, вот...
а толщина стенки 1 мм...
зачем больше... тяжёлая будет...
20 лет у деда на тазе 06 стоит... как новая...
 
юрий777 написал(а):
...зачем больше... тяжёлая будет...

Звенеть меньше будет.Бери 2 мм.Не на горбу же таскать будешь.
 
12Х18Н10Т значит буду брать такую, она и подешевше будет 390 рублей супротив 660 рублей за AISI 304, а это не может не радовать!

ребята всем спасибо !!!!
 
А нержава в выхлопе звенит громко, папка себе делал из 1.5мм 12х18н10т, потом сменил все на железо.
12х18н10т - сталь для ядерных реакторов и от 08х18н10Т принципиально отличаются только количеством углерода, остальные характеристики примерно одинаковые, очень боится хлора. Так же есть 12х18нмфа. примерно тоже.
Я бы присмотрелся к какойнить жаропрочной стали типа 10гн2мфа, чернуха, первое что пришло в голову, надо гуглить
 
так есть и жаропрочная нержавейка... но блин искать не охото, тем более что уже договорился с металлобазой забрать обрезки за дешего
 
Клепай, все будет ОК. Против звона и пожара делается защитный кожух - асбестовая рогожка и тонкая нержавка. У меня на ТАЗИКЕ стоял лет 15- так и продал... B)
 
Назад
Сверху Снизу