Вопрос по датчикам давления масла

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Привет :)
Ребята, вопрос такой.
Как "устроен" сигнал от родных датчиков давления масла? Это ведь два однопроводных датчика в голове, верно?
Собственно, задумка какая - не меняя датчиков, подключится к этим и вывести в салон некий индикатор, показывающий давлени. Дополнительный манометр мне вкорячить некуда.
Как там сигнал устроен - меняется напряжение в зависимости от разного давления или как ещё?
И ещё одно - датчик-то однопроводный. "Минус" его сигнала берётся с кузова (общей "массы"), я правильно понимаю? :)
 
D.Lus написал(а):
Как "устроен" сигнал от родных датчиков давления масла? Это ведь два однопроводных датчика в голове, верно?

Это просто два контакта, которые замыкаются (или размыкаются) при определённой величине давления. Получить от них информ. о текущем давлении нельзя.
 
Подскажите еще такую вещь. От приборной панели к датчику 0.3 (коричневый) уходит провод будучи красно-белым, а на сам датчик приходит уже черно-синим. Где происходит чудесное преобразование?
Что самое прикольное, на всех схемах так и нарисовано :)
 
amk4 написал(а):
Подскажите еще такую вещь. От приборной панели к датчику 0.3 (коричневый) уходит провод будучи красно-белым, а на сам датчик приходит уже черно-синим. Где происходит чудесное преобразование?
Что самое прикольное, на всех схемах так и нарисовано :)

если смотреть внимательно эл.схелы то можно увидеть что " чудесные " превращения происходят в блоке предохранителей ;)
 
epson написал(а):
Это просто два контакта, которые замыкаются (или размыкаются) при определённой величине давления. Получить от них информ. о текущем давлении нельзя.

Мля!
Как бы туда датчик манометр поставить-то.... Вместо этого датчика, что-ли.... :unsure:
Спасибо большое :)
 
Спасибо, а то я никак въехать не мог, где этот провод перекрашивают :)

D.Lus, по поводу манометра смотри здесь FAQ

 
Идея-то верная, но вкрутить датчик мне некуда... :(
 
D.Lus написал(а):
Идея-то верная, но вкрутить датчик мне некуда... :(

Было бы желание, можно сделать тройник, который вворачивается в блок вместо штатного датчика.В две остальные дырки -штатный датчик и "левый".
 
Да берешь и выкидываешь один из датчиков, или оба. Зачем они, если манометр стоит?
 
Предлагаю другой вариант.
Один из датчиков выкидывается, вместо него ставится "нормальный", а на пищалку подаем сигнал с компаратора. Я тут рисовал схемку для лампочки "бензин кончился" - принцип тот-же.

%cb%e0%ec%ef%ee%f7%ea%e0%20%e2%20%e1%e5%ed%e7%ee%e1%e0%ea.jpg
 
Всем спасибо.
2 epson: Врядли буду тройник городить. Скорее сделаю как говорит amk4 :)

2 amk4: Да всё, видать, к этому идёт....

2 FSerg: А можно для меня - как для человека, который спаять-спаяет, знать бы что схемку такой штуки именно для датчика масла, в большем разрешении и если можно с описанием "ху из ху"? МОжно на dlusvw собака voliacable.com :)
Спасибо.
 
2 D.Lus Можно, только мне надо будет жигулевскую книжку у отца стрельнуть, параметры датчика уточнить. ориентировочный срок эти или следующие выходные.
 
Не вопрос... Не горит. Тольк одно - зачем именно жигулёвская? Если датчик вазовский ставить? А если VDO или ПроСпорт?
 
Ну, тогда с тебя примерная характеристика датчика (пару точек)
0 бар - xx Ом
5 бар - xx Ом
Если знаешь сопротивление, при котором надо переключаться - просто отлично.

2. Менять наверное лучше датчик 1,8 бар который. точность датчика в середине рабочего диапазона обычно лучше. 0.3 бара ловить чуть менее надежно, пусть штатный этим заморачивается.
Угу?

3. В штатной приборке Фольксваген Гольф 3 справа и слева есть вертикальные окошечки.
Я приборку сто лет не трогал. Как там за ними с местом? может, можно поставить индикатор с "торцевой" стрелкой, типа как на некоторых магнитофоноах советских был индикатор уровня:
... < 4
=> <
... < 2
... <
... < 1

Правда, такой, чтоб там смотрелся "штатно" еще поискать...
 
Спасибо. Как возьму, узнаю - сразу ссобщу :)

ПРости за ламерский вопрос - там датчик 1.8 бара и сколько ещё?

Про сопротивление пр икотором переключаться - это чтобы типа ласпочку сделать? :)

А где разместить сам прибор я уж найду - на левую стойку или в "кассетную" дырку - возле кулисы кпп :)
 
Про датчики и как это работает. (Фак)
там обычно 0,3 бара и 1,8. Но на некоторых движках могут быть и немного другие цифры. (кажись, на моем AGG как раз)

Кто такая ласпочка не знаю, извини. По сути мне нужно знать сопротивление датчика при 1,8 бара. Компаратор будет сравнивать текущее сопротивление датчика с этим значением, и на выходе будет иллюзия штатного датчика типа "контакт"
И попрошу знакомых с электроникой данный абзац не коментировать! :)

Лично меня от установки такого датчика останавливает только нежелание колхозить. Был-бы способ запихнуть аккуратно в приборку - вот это ИМХО былоб круто! А вместо кассетницы и меня уже радиостанция висит.
 
FSerg написал(а):
Был-бы способ запихнуть аккуратно в приборку - вот это ИМХО былоб круто!

Встроить в приборку аккуратненький светодиодный индикатор.
 
Назад
Сверху Снизу