wolfiko
Участник
Добрый день
машину (Jetta 2008 BSE) признали тотальной. Разбит весь перед.
Сумму годных остатков, рассчитали рыночную, так что самому продавать не выгодно. Решил отдать СК. Хотя с учетом, что цены на машины за 2 года выросли, то теряю где-то около 100 тыс. руб.
Машина стояли на СТОА официального дилера, когда пришел ее забирать, что бы снять с учета, выяснилось, что они утилизировали все поврежденные запчасти, хотя должны были положить их в багажник. Ведь как я думал вернуть я должен все что осталось.
Позвонил в СК, где получил ответ, что они должны дать мне акт приемки, в котором должны отметить все утилизированные запчасти.
Стал разбираться, и получил ответ, что у них с СК договор, что если машина первоначально направляется на ремонт и в направлении нет фразы "сохранить запчасти", то в течении 5 дней они утилизируются. Написали, от руки на личте выдачи фразу "Машина возвращена без поврежденных запчастей, кроме: бампер, защита ДВС", поставили печать и роспись.
На следующий день поехал в СК, что бы подписать документы и заодно пообщаться по этому вопросу, потому что по телефону от них ничего не добьешься. Там получил, ответ, что они же считают сумму годных запчастей, то есть если нет запчастей, который отмечены под замену, это не важно.
В связи с этим хочу посоветоваться:
1) Правильно ли что СТОА утилизировал мои запчасти? Ведь это по сути является моим имуществом и не важно, от кого они получили направление на ремонт. Замечу, что в документах котоыре они мне выдали при получении машины, маленьким шрифтом написано "Запчасти хранятся не более 5 дней, после выдачи машины клиенту". Таким образом ранее этого срока они их не могут утилизировать, насколько я понимаю.
Просто там были некоторые детали, которые идут под замену у официалов, но в гаражах у меня их с руками оторвут.
2) Правда ли что поврежденные запчасти, которые были приговорены по всем документам к замене не считаются годными отстатками?
3) У машины были повреждены ушки крепления КПП к опорам, в связи с чем коробка по документам проходит под замену. Опять же, кожух и работа, по его замене стоит 15 тысяч рублей.
Могу ли я снять КПП и оставить себе (можно продать и немного увеличить стоимость своей компенсации)?
машину (Jetta 2008 BSE) признали тотальной. Разбит весь перед.
Сумму годных остатков, рассчитали рыночную, так что самому продавать не выгодно. Решил отдать СК. Хотя с учетом, что цены на машины за 2 года выросли, то теряю где-то около 100 тыс. руб.
Машина стояли на СТОА официального дилера, когда пришел ее забирать, что бы снять с учета, выяснилось, что они утилизировали все поврежденные запчасти, хотя должны были положить их в багажник. Ведь как я думал вернуть я должен все что осталось.
Позвонил в СК, где получил ответ, что они должны дать мне акт приемки, в котором должны отметить все утилизированные запчасти.
Стал разбираться, и получил ответ, что у них с СК договор, что если машина первоначально направляется на ремонт и в направлении нет фразы "сохранить запчасти", то в течении 5 дней они утилизируются. Написали, от руки на личте выдачи фразу "Машина возвращена без поврежденных запчастей, кроме: бампер, защита ДВС", поставили печать и роспись.
На следующий день поехал в СК, что бы подписать документы и заодно пообщаться по этому вопросу, потому что по телефону от них ничего не добьешься. Там получил, ответ, что они же считают сумму годных запчастей, то есть если нет запчастей, который отмечены под замену, это не важно.
В связи с этим хочу посоветоваться:
1) Правильно ли что СТОА утилизировал мои запчасти? Ведь это по сути является моим имуществом и не важно, от кого они получили направление на ремонт. Замечу, что в документах котоыре они мне выдали при получении машины, маленьким шрифтом написано "Запчасти хранятся не более 5 дней, после выдачи машины клиенту". Таким образом ранее этого срока они их не могут утилизировать, насколько я понимаю.
Просто там были некоторые детали, которые идут под замену у официалов, но в гаражах у меня их с руками оторвут.
2) Правда ли что поврежденные запчасти, которые были приговорены по всем документам к замене не считаются годными отстатками?
3) У машины были повреждены ушки крепления КПП к опорам, в связи с чем коробка по документам проходит под замену. Опять же, кожух и работа, по его замене стоит 15 тысяч рублей.
Могу ли я снять КПП и оставить себе (можно продать и немного увеличить стоимость своей компенсации)?