Двигатель быстро остывает Пассат В4 ТДИ

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Ув. господа и дамы, может кто сталкивался с подобной проблемой???

Двигатель ТДИ славится своим медленным прогревом, но после остановки мотора проходит 5-10 мин, и он остывает, причем чтобы его вновь нагреть до рабочей температуры требуется 10-20мин езды!!!!!!
Порой хватает и 5 мин езды, но с высокими оборотами 3000 и выше!!!
Термостат работает нормально, ОЖ новая!!!

В чем дело????
 
Вся энергия в двигателях с непосредственным впрыском топлива идет на поршень который в свою очередь охлаждается маслом и оно берёт на себя все тепло,в этом и заключается трудность прогрева двигателя.В холодное время для компенсации тепловых потерь стоит хорошо утеплять двигатель.Радиатор прикрыть шторкой,утеплить нижнию защиту двигателя (должна стоять заводская из поролона),Защита капота.Также советую если есть возможность поставить догреватель ОЖ,ВЕБАСТУ или иной тип подогревателя.У меня на сотке стоит подогреватель ВЕБАСТА на пять килловат.Двигатель могу прогреть не заводя машину.Если спешу то включаю его вместе с мотором.Прогрев происходит за пять минут спокойной езды.Также поставте термостат с более высокой температурой открытия(зимний).
 
странно. у меня он час остывает. единственное чем могу информационно помочь - так, железно, быть не должно. Удачи!
 
мы вошли в в некоррктную дискусию не зная о климатических условиях.Если минус десять ,то остынет за десять минут ,ну и так далее ,ну и естественно степень нагрева и утепление тоже весомый фактор.
 
Климатические условия обычные Эстония, т.е. -10 бывает не часто догреватель стоит оригинальный электрический, а вот нижней защиты нет, при температуре до -5 особо не напрягает, т.к. ОЖ холодная меньше 50град, а печка теплая, становится холоднее, и мотор не греится и печка не греет нормально.
А термостат думал поменять, да придется ОЖ сливать, а она в 5 раз дороже термостата, а аккуратно слить на этой машине похоже невозможно!!!
 
Назад
Сверху Снизу