Передняя подвеска на Volkswagen Passat B5

  • Автор темы 834nnt
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

834nnt

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Россия,Кропоткин
Авто
VW Passat B5+ 1.9 TDI AVF 2001г.
На СТО сказали, что надо менять сайлентблоки задних верхних рычагов передней подвески.Подскажите чё выбрать из производителей
 
лемфёрдер
хотя странно, обычно шаровые "умирают" первыми...
 
834nnt написал(а):
На СТО сказали, что надо менять сайлентблоки задних верхних рычагов передней подвески.Подскажите чё выбрать из производителей

Если делать будут на СТО(да и в любом наверное случае), я бы менял сразу рычаги в сборе(или это и имеется ввиду?). Следом умрут шаровые и тогда всёравно прийдётся менять рычаг, но работа двойная+ сайлентблоки на выброс всёравно.
 
epson написал(а):
(да и в любом наверное случае)

ничего сложного в переустановке сайлентов нет, это вполне самостоятельно можно сделать, сайленты "умерли" первыми (если правильно диагностировали :) ) от шаровых только в случае неправильной установки (регулировки) рычагов подвески.
 
Александр_ru написал(а):
ничего сложного в переустановке сайлентов нет,

Я говорю не о сложности, а о целесообразности.Это разные вещи.
 
epson написал(а):
Я говорю не о сложности, а о целесообразности.Это разные вещи.

сорри, невнимательно прочитал :love:
однако, мы не знаем предистории, если сайленты "умерли" вследствии неправильной установки и прошли разумеется немного до момента обнаружения данной неисправности (т.к. в этом случае сайленты "умрут" очень быстро, например обтягивали их на вывешенной машине), то можно предположить, что шаровые в ещё приличном состоянии и тогда, замена только сайлентов разумна с правильной установкой их. имхо, в 99% первыми "умирают" шаровые, а сайленты много позже и ускорить их смерть можно только неправильной установкой.
 
Шаровые отличные, люфтов нигде нет.А сайленты меняются с рычагами или можно запрессовать их??
 
Александр_ru написал(а):
ничего сложного в переустановке сайлентов нет, это вполне самостоятельно можно сделать, сайленты "умерли" первыми (если правильно диагностировали :) ) от шаровых только в случае неправильной установки (регулировки) рычагов подвески.

А как могут не правильно диагностировать?
 
834nnt написал(а):
Шаровые отличные, люфтов нигде нет.А сайленты меняются с рычагами или можно запрессовать их??
А как могут не правильно диагностировать?

сайлентблоки можно перепрессовать.
могут :) это ведь сервис :)
с какой целью и по каким основаниям диагностировал подвеску?
 
Грюкает на ямах оч.сильно.Решил проверить - подняли,мастер показал.Один саёлентблок просто оторван и провёрнут.На др.стороне расстрескан.Звонил в магазин,сказали лемфёрдер по 1500, но можно китай по 300.Другие производители сказали дешевле, да и качество не очень.И как установить правильно сайленты - что значит на вывешенной машине??
 
834nnt написал(а):
Звонил в магазин,сказали лемфёрдер по 1500, но можно китай по 300.Другие производители сказали дешевле, да и качество не очень.И как установить правильно сайленты - что значит на вывешенной машине??

ты где такой магазин нашёл ? o_O на exist(е) оригинал порядка 700 руб, лемфёрдер 400
воистину, с таким подходом, "б/у В5-й, машина для олигархов" будет :)
правильно установить сайленты, это значит рычаги должны находиться в положении "машина на колёсах под собственным весом" и в этом положении обтягиваются сайлентблоки
 
Спасибо за инфу.Нашел оригинал по 700 руб - поеду брать.Спросил сразу за передние стойки (бильштайн),сказали что с ними перестали работать(жалоб оч.много в последнее время).Советуют SACHS или Boge.Менять пока рановато, только потеть начали, но думаю в скоре придётся.Что вы посоветуете????
 
в оригинале лемфёрдер и стоит :) переплатишь просто практически в два раза :)
у меня Sachs Advantage стоит и спереди и сзади :) вообще, относительно бренда аммо, вопрос по сути риторический, много самых разных мнений, как по качеству, мягкости/жёсткости и т.д...
ты вообще, сам ремонтироваться собираешься или на сервисе ? :)
 
Скорее всего на сервисе,там прес стоит, подъемник с траверзой,чтобы завесить колеса правильно,чтобы рычаги были в положении "машина под собственным весом"А что значит обтягивать сайленты,просто затянуть их???
 
834nnt написал(а):
Скорее всего на сервисе,там прес стоит, подъемник с траверзой,чтобы завесить колеса правильно,чтобы рычаги были в положении "машина под собственным весом"А что значит обтягивать сайленты,просто затянуть их???

слушай :) если ты на сервисе собрался делать, то зачем тебе эти подробности?
загнал на сервис, ключи бросил, пришёл, заплатил, забрал машину, наслаждаешься :)

сайлентблоки довольно легко и без пресса переставляются, два отрезка труб, подходяшего диаметра, болт+гайка+шайбы
это то и значит, что машина стоит НА колёсах ( а вообще, создаётся такое положение путём проставок под поворотные кулаки), словно она стоит НА колёсах и рычаги (и сайленты) заняли соответствующее положение, затем болты верхних сайлентов подтягиваются (что-бы сайленты не изменили своё положение), затем снимается стойка вновь и уже окончательно дотягиваются болты необходимым моментом, динамометрическим ключом + доворот. Всё остальное, "колхоз" и самодеятельность, хоть на сервисе, хоть самостоятельно делать будешь :)
p.s. :use_search:
Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5
 
Я работаю в автотехцентре,где в основном продаются и обслуживаются "китайцы" и "корейцы", с такими авто редко сталкиваются. Делать будут слесаря,к-ые не очень знают такие тонкости,поэтому я спрашиваю подробности.Вообще подвеску перебирал предыдущий хозяин на этой машине,но наверное из-за не правильной установки сайленты и порвало.
 
Назад
Сверху Снизу