ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?

  • Автор темы Фирс
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 61К
  • Теги
    vw touareg

Фирс

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Toyareg BAC 2006
-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
- 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии...
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова...
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же...
 
Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.


162845_002.png


1 - Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 - Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 - Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 - Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 - Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 - Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 - Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 - Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 - Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 - Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 - Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 - Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 - Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 - Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 - Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 - Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки





-G291 - датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).


-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.


162845_001.png


1 - черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 - зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 - красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 - фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 - синий, воздухопровод к ресиверам
6 - жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 - коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин
 
Назад
Сверху Снизу