срок службы рулевых тяг

  • Автор темы ajly
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

ajly

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 4 1.6 AVU 2001г
Подскажите, пожалуйста, каков средний срок службы рулевых тяг и наконечников. Дело в том, что мне приходиться их менять примерно раз в год - это нормально? Или мне с запчастями не везет (какие ставили в прошлый раз не помню) или я ездить не умею (хотя сильных ударов не было, но ям-то везде хватает). А как часто вы меняете рулевые тяги?
Да, авто - гольф 4.
 
ajly написал(а):
(какие ставили в прошлый раз не помню)

даже по ценнику ?
тебе абсолютно фиолетово, какую железячку устанавливают тебе в авто ?
 
в прошлом году меня на ГТО завернули из-за люфта в рулевом управлении, а сейчас в сервисе приговорили тягу с правой стороны.
 
ajly написал(а):
мне приходиться их менять примерно раз в год

Сложно судить, маловато данных.
Вообще-то у водителей приняты другие точки отсчета-тысячи километров. Бывало я перебирал подвеску на ТАЗе два раза в год, и масло менял каждый месяц, т.к. пробег был 100-120 тыс.км в год. А кто-то и 20 тыс.км за год не наездит.
 
При пробеге в год в 18-22 тыс км, за 12 лет сменил 2 рулевые тяги и 3 шаровых опоры, по одной в каждом отдельном эпизоде.
 
Лучше менять сразу парой. и левую и правую. Тогда износ более ли менее одинаковый. А так новая слева - правая изнашивается быстрее и наоборот
 
Если левый новый, то правый изнашивается быстрее только потому что он больше отработал, да и то - не факт. Чаще приходится сталкиваться с тем что после замены детали с которой она приехала из-за бугра, её приходится менять и менять...А старая, буржуйская, ходит и ходит... Вы еще поверьте сервисмэнам что ступичные подшипники парой меняются, или шаровые, так потом и будете парой менять, ч-з 10000км... Хотя, если есть лишние деньги и хочется ими делиться...
 
Назад
Сверху Снизу