Фотоотчет Ремонт интеркулера Шкода Октавия, двигатель AGU

Вот столкнулся с такой проблемой, почистил и помыл интеркулер и обнаружил в нем потертости в виде отверстий в нижней части интеркулера происхождение которых - соприкосновение воздухозаборника который плотно прилегает к радиатору.


162795_01.jpg


Стоимость нового радиатора порядка 200$ с разборки можно купить и за 80$. Решил сразу не тратиться и попробовать отремонтировать самостоятельно. Чтобы было удобно снял передний бампер, снимается он быстро, молдинг поддевать по бакам с низу и открутить все крепления. Снял бачок с активированным углем, бачок омывателя, получился свободный доступ к интеркулеру.


162795_02.jpg



162795_03.jpg


Сняв все патрубки к интеркулеру, достав его, все зачистил и обезжирил. Заклеил вот таким составом.


162795_04.jpg


Получилось вот так.


162795_05.jpg


Обломаное крепление воздухозаборника закрепил шурупом.


162795_06.jpg



162795_07.jpg


Теперь буду периодически проверять отревизированный узел и надеюсь что хватит на долго.
:drive:
 
Вот интересно, а если кусочек этого клея внутри отколется и его засосет во впускной коллектор...

что дальше будет?!
 
Тоже ремонтировал интеркулеры ,но при ремонте использовал клей для лобовых стекол ,так же его использую при ремонте радиаторов охлаждения двигателя и радиаторов печек.
 
alex_babaskin написал(а):
Вот интересно, а если кусочек этого клея внутри отколется и его засосет во впускной коллектор...

что дальше будет?!

отчего отколется? от воздушного потока? маловероятно B)
 
О мысли, что может отколоться исхожу из того что:

1) вибрация

2) масло

3) неравномерное расширение при нагреве..

более вероятно я считаю №3 с - так как перепад температур от -30 на улице до + 50-70 температура воздуха после турбины...а если известно, что даже при шпатлевании металла, который подвержен таким перепадам (капот например) применяют шпатлевку с меньшим количеством эпоксидных смол, зато со стружкой (пылью) аллюминия...так и называются - алюмошпатлевки...

суть не в том будет держться или заклеим еще раз, а в последствиях которые могут быть если относительно твердый кусочек размером со спичечную головку попадет вовпуск....тогда уж лучше б 80 уе отдать....
..но рискует каждый сам по своему....будем надеяться, что будет держаться
 
Купил бы интеркуллер даже и новый и не наводил бы этот колхозище....

Или пропаять места потёртости с аллюминийевым флюсом... а если этот колхоз и будет работать, то не потомучто намазюкано герметиком, а потому, что ещё не прохудился совсем...
 
Надо бы опресовку системы сделать..проверить..
 
Автор как поживает интеркулер?
При снятии масло присутствовало в нем?
В своем при чистке снимая датчик обломались саморезы... заказал новый вот теперь жду...
 
По факту или менять или паять или удалять совсем. Воздухозаборник подрезать
 
Боюсь спросить что удалять? кулер или воздухозаборник?
 
я залепил холодной сваркой. уже почти год прошел, следов масла не наблюдается.
 
Назад
Сверху Снизу