АндрейЕТ
Оракул
Проблема была и раньше, из рулевой колонки временами появлялся дымок и запах паленой проводки. Тут меня достало самопроизвольное включение заднего дворника, разобрал переключатель, почистил, заложил новую смазку,собрал и целый день катался довольный, утром при включении дворников никаких признаков жизни, полез к предохранителю он оказался сгоревшим, заменил, включаю дворники, они сделали взмах и остановились на середине стекла, думал проблема в моторчике, почистил и смазал его, но проблема осталась.
Проверил реле путем замены на старое без регулировки паузы, не помогло, полез опять в переключатель, там вокруг центрального наружного контакта следы подгорания, зачистил, подточил опорные площадки контакта, чтобы были поуже, с лупой проверил на наличие замыкания площадок между собой, собрал, поставил на место, подключил, включил зажигание и тут увидел что искрит, при этом если включить дворники в режим непрерывной работы все пропадает, а вот в нейтрали и в прерывистом режиме искрит, вопрос в следующем, после замены переключателя искрение пропадет или виноват не он а проблема где-то в другом месте, реле или в контактной пластине моторчика.
Проверил реле путем замены на старое без регулировки паузы, не помогло, полез опять в переключатель, там вокруг центрального наружного контакта следы подгорания, зачистил, подточил опорные площадки контакта, чтобы были поуже, с лупой проверил на наличие замыкания площадок между собой, собрал, поставил на место, подключил, включил зажигание и тут увидел что искрит, при этом если включить дворники в режим непрерывной работы все пропадает, а вот в нейтрали и в прерывистом режиме искрит, вопрос в следующем, после замены переключателя искрение пропадет или виноват не он а проблема где-то в другом месте, реле или в контактной пластине моторчика.
