Подключение лямбда зонда не стыкуются по цвету провода

Oleg.Gromov

Oleg.Gromov

GomelAuto Club
Сообщения
275
Реакции
24
Город
Гомель
Авто
Skoda Roomster 2010 1.4 TDI BMS
Привет!
Уважаемые софорумчане, назрел вопрос:
Вот таким образом подключена у меня лямбда.


162685_001.jpg

Предыдущая тоже так же была подключена. Правильно ли? На белых проводах от ЭБУ +12B. Но они "не стыкуются" в фишке с проводами от лямбды.
Начала выдаваться ошибка: "К.з. на плюс. Спорадическая". Полазил в проводах, а там скрутка на мозги ГБО на сигнальном проводе "расшаталась". Могло ли это выдавать данную ошибку?
Скрутил нормально, вроде пропала ошибка и лямбда вместо постоянных 1,12В начала "играть" показаниями от 0,45 до 1,2.
 
Переставь штырки разъема лямбды согласно базового разъема во избежание путанницы. Сигналы лямбды, при условии правильного измерения, не соответствуют требованиям. :hat:
 
Oleg.Gromov написал(а):
Правильно ли? На белых проводах от ЭБУ +12B. Но они "не стыкуются" в фишке с проводами от лямбды.

Ну раз не стыкуются значит не правильно. Чего тут думать. Лишних проводов не будут же делать. :unknw:
 
GNZ написал(а):
Переставь штырки разъема лямбды согласно базового разъема во избежание путанницы. Сигналы лямбды, при условии правильного измерения, не соответствуют требованиям. :hat:

Да только как он определится какие куда? Цвета проводов-то разные. Понятно только что белые скорее всего подогрев...
 
GNZ написал(а):
Переставь штырки разъема лямбды согласно базового разъема во избежание путанницы. Сигналы лямбды, при условии правильного измерения, не соответствуют требованиям. :hat:

Ну в принципе ясно что белые это подогрев. Коричневый на ЭБУ и серый на Лямбде это минус. А черный и желтый совпадают - это сигнальные. Получается что минус и подогрев напутан?
А штырьки из разъема вынимаются?
 
Штырьки из разъема вынимаются. Просто где истина-то, если ты говоришь что старая лямбда была подключена так-же? Значит напутано в разъеме который с ЭБУ? И переделывать нужно его, иначе при следующей замене лямбды вопрос опять возникнет.
Точно-ли серый на лямбде это минус? Это написано в паспорте на лямбду или ты так решил потому что он совпадает с коричневым с ЭБУ?
 
Antony78 написал(а):
Точно-ли серый на лямбде это минус? Это написано в паспорте на лямбду или ты так решил потому что он совпадает с коричневым с ЭБУ?

В соседних темах прочел, что если ошибка "к.з. на плюс", то серый (это масса), и его отдельно на массу подключают.
Знатоки, проясните, плиз, ситуацию!
 
Надо взять схему на твой мотор. Там все должно быть разрисовано до проводов по цветам и на какие контакты идут. Выйди на главную страницу и поищи в документации.
 
Antony78 написал(а):
Надо взять схему на твой мотор. Там все должно быть разрисовано до проводов по цветам и на какие контакты идут. Выйди на главную страницу и поищи в документации.

Да уже все поскачивал что было. К сожалению, в схемах не секу :(
Единственная надежда что такой же владелец AEE поможет
 
Oleg.Gromov написал(а):
Единственная надежда что такой же владелец AEE поможет

А я и схем не нашел... Понял только что это 1,6 мотор. Что хоть за система впрыска?
 
Antony78 написал(а):
А я и схем не нашел... Понял только что это 1,6 мотор. Что хоть за система впрыска?

magnetti-marelli (вроде 1av)
 
Oleg.Gromov написал(а):
Подправил изображение, было немного неправильно.

Так значит все провода стыкуются между собой? Просто ты не уверен правильно-ли?
 
Antony78 написал(а):
Так значит все провода стыкуются между собой? Просто ты не уверен правильно-ли?

Именно так. Получается что сигнальные стыкуются. А вот подогрев (?) и минус - это вопрос.
 
Antony78 написал(а):
Штырьки из разъема вынимаются.

Крутил разъемы и никак не могу понять как штырьки то вынимать из них. Может кто добрый опишет процедуру?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Крутил разъемы и никак не могу понять как штырьки то вынимать из них. Может кто добрый опишет процедуру?

Всё, разобрался как фишки вынимаются.
В общем:
От ЭБУ:
1. на двух белых при работе бензонасоса появляется 12В.
2. коричневый звонится с массой двигателя
3. на желтом только сигнал

От лямбды:
1. Два белых звонятся между собой, сопротивление 5 Ом.
2. Серый на корпус лямбды и выхлопную не звонится.
3. Черный отдельно - сигнал.

Выходит что:
Сигнальные провода соединяются в фишке правильно.
На серый провод массы лямбды подается либо минус либо плюс от нагрева.
Минус от ЭБУ стыкуется с минусом либо плюсом обогрева.
Фактически, значит, обогрев не работал никогда. Может лямбда "замерзла"?
Попробую завтра подключить как полагается. О результатах отпишусь.

P.S. может у кого еще какие мысли есть?
 
Oleg.Gromov написал(а):
От лямбды:
1. Два белых звонятся между собой, сопротивление 5 Ом.
2. Серый на корпус лямбды и выхлопную не звонится.
3. Черный отдельно - сигнал.
P.S. может у кого еще какие мысли есть?

Вместо мыслей - фотография моей лямбды:


162685_002.jpg


Похоже что как раз в разъеме лямбды все правильно, а напутано в разъеме с ЭБУ.
Может гляну свою распиновку по цветам с ЭБУ...
 
Oleg.Gromov написал(а):
От ЭБУ:
1. на двух белых при работе бензонасоса появляется 12В.
2. коричневый звонится с массой двигателя
3. на желтом только сигнал

Только сейчас понял. На обоих белых по +12 В получается? Я сперва подумал между ними 12В...
 
на лямбде провода:
черный сигнал
серый сигнальная масса
2 белых - подогрев
со стоны эбу вот схема что и на какую ногу эбу должно подходить
 
Antony78 написал(а):
Только сейчас понял. На обоих белых по +12 В получается? Я сперва подумал между ними 12В...

Между ними, ты правильно думал. Я имел виду что два белых задействованы.
 
ДимкаСПб написал(а):
на лямбде провода:
черный сигнал
серый сигнальная масса
2 белых - подогрев
со стоны эбу вот схема что и на какую ногу эбу должно подходить

Сигнальные у меня не напутаны. В лямбде тоже разъем как и у всех. Вопрос с разъемом от ЭБУ. Но на картинках только указано где сигнал от ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу