ГУР и зимние холода passat b3 не всегда работает гур

  • Автор темы misham84
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
misham84

misham84

;-)
Сообщения
69
Реакции
1
Город
37rus
Авто
B5,ADR,1998
Добрый!!!
У меня вопрос к форумчанам, может кто сталкивался!!!

История такова!
осенью заменил масло в гур, прокачивал долго и упорно, но ничего не помогало, так по сей день и езжу с «неработающим» гуром.

Предыстория!
с приходом осени, холодами стал замечать что гур начинает работать не сразу, а только после того как авто немного прогреется (мин 5) и рулем выкрутишь сначала в одну, а затем в другую сторону (это всё только с утра после ночной стоянки) днем всё нормально!!!

В итоге сейчас при полном прогреве авто гур снова оживает, но при его работе слышны щелчки т.е. кручу руль вправо - туго - туго - туго - щелчок - заработал, также обратно - это примерно пол оборота руля.

Влево начинает работать быстрее примерно 50-60 градусов когда нагреется, а вправо только при 90.
 
АУ народ где вы все!!! :(

ГУР ни у кого не ломался что ли???? :mad:
 
а по форуму самому пошарить слабо или разжевать и в рот положить все надо :use_search:
а вообще проблема в самой рейке-вернее в сошке
 
quantum написал(а):
а по форуму самому пошарить слабо или разжевать и в рот положить все надо  :use_search:
а вообще проблема в самой рейке-вернее в сошке

Форум читаю уже давно и ничего подобного или схожего не находил чтобы работал от определенной температуры!

может масло слишком густое в холода???

насос проверял - работает нормально в бачке ГУР фонтанцик стои, не пенится, уровень нормальый.

а что такое "сошка" где она и что это!!!
 
У меня ещё вопрос!
а жижа в бачке постоянно должна бурлить или только когда руль крутишь????
у меня постоянно фонтанцик бъет, даже и без кручения руля, хотя когда крутишь вроде побольше фонтан!!!!!!
 
misham84 написал(а):
Влево начинает работать быстрее примерно 50-60 градусов когда нагреется, а вправо только при 90.

рейку меняй.
 
Вчера сменил жижу - заработал как раньше :) т.е. в обе стороны работает без рывков плавно, но если авто стояло несколько часов заглушена то опять гур перестает работать пока его как бы не прокачаешь (на заведенную несколько раз руль до конца в обе стороны)!!!!! дальше всё ок ездил весь вечер!!!
жижу залил красную производителя не знаю канистра не родная. мне знакомый принес 4 л с магнитовских манов.

а что это может всё таки быть, может где пропускает и жижа уходит из рейки! хотя всё везде сухо!!!!
посмотрю когда тепло настанет. летом в жару вообще поблем с гуром не знал.
попробую бачек с фильтром постаслю. :rolleyes:
 
Вчера сменил жижу - заработал как раньше :)


это ненадолго, потому что
жижу залил красную
. жижа, предназначенная для этих систем - зеленая, красная была года до 90-91. потом минералка поменялась на синтетику.


а что это может всё таки быть, может где пропускает и жижа уходит из рейки! хотя всё везде сухо!!!! 


отверни пыльники рейки, посмотри под ними. скорее всего, будет сюрприз. жижа проходит через сальник на валу и плещется в пыльнике. замена сальника не поможет, потому, скорее всего, вал изношен, старый он очень. если делать хорошо - меняй рейку, промывай систему, заливай зеленую жижу, если "ну оно же работает", "еще походит" и "немцы не дураки", то можно и так оставить, хотя кроилово всегда ведет к попадалову. бачок с фильтром желательно, от фильтра много пользы. до кучи имеет смысл заменить шланги всей системы ГУРа - они со временем расслаиваются от старости и загаживают систему. фильтр, конечно, от этой гадости спасает, но от расслоения резины - нет. при замене рейки есть один маленький нюанс: все немецкие рейки слишком старые (самая молодая - 97 год, так, на секундочку - 14 лет, когда Б4 сняли с производства, но ее найти шансов почти нет, в реальности гораздо чаще встречается что-то до года 91), даже пытаться искать рейку на разборе смысла нет. сколько я этих реек пересмотрел, когда себе искал - все трупы, все до одной. в итоге поставил годовалую или двухгодовалую, не помню уже, китайскую с чери амулета с пробегом 15 ткм, так машину с ней и продал, человек на ней уже больше года ездит и проблем не знает. мое мнение - если ездить, то менять на новую/свежую китайскую. рейка с разбора годится только для продажи, чтобы поменять на нее совсем убитый агрегат, или чтобы фапать на "настоящее немецкое качество", не более того, WRH2E подтвердит. то же относится и к рейкам с переборки - неизвестно, насколько качественно и как вообще эти валы наваривают-протачивают, но, как говорят, живет это счастье где-то около полугода, а по цене выходит, как китайская. как-то так.
 
По поводу жижи! заливал перед зимой оригинал, мыл 2 раза febi - перестал работать гур. залил красной - заработал.

Вчера поставил бачек от ГАЗ 3110 - посмотрим! :rolleyes: :rolleyes:
 
misham84 написал(а):
По поводу жижи! заливал перед зимой оригинал, мыл 2 раза febi - перестал работать гур. залил красной - заработал.

Вчера поставил бачек от ГАЗ 3110 - посмотрим! :rolleyes:  :rolleyes:

госсподи, пацаны... (Южный парк)
оно работает только потому, что красная жижа имеет большую вязкость, и убитой рейке этого пока хватает. потом, когда и на красной жиже перестанет работать, в ход пойдет что-то еще, и так до тех пор, пока рейка не будет заменена или машина наконец-то не распадется на части от старости и замученности.

ну и до кучи - летом даже самая убитая рейка не будет клинить. потому что достаточно тепло.
 
Назад
Сверху Снизу