
misham84
;-)
Добрый!!!
У меня вопрос к форумчанам, может кто сталкивался!!!
История такова!
осенью заменил масло в гур, прокачивал долго и упорно, но ничего не помогало, так по сей день и езжу с «неработающим» гуром.
Предыстория!
с приходом осени, холодами стал замечать что гур начинает работать не сразу, а только после того как авто немного прогреется (мин 5) и рулем выкрутишь сначала в одну, а затем в другую сторону (это всё только с утра после ночной стоянки) днем всё нормально!!!
В итоге сейчас при полном прогреве авто гур снова оживает, но при его работе слышны щелчки т.е. кручу руль вправо - туго - туго - туго - щелчок - заработал, также обратно - это примерно пол оборота руля.
Влево начинает работать быстрее примерно 50-60 градусов когда нагреется, а вправо только при 90.
У меня вопрос к форумчанам, может кто сталкивался!!!
История такова!
осенью заменил масло в гур, прокачивал долго и упорно, но ничего не помогало, так по сей день и езжу с «неработающим» гуром.
Предыстория!
с приходом осени, холодами стал замечать что гур начинает работать не сразу, а только после того как авто немного прогреется (мин 5) и рулем выкрутишь сначала в одну, а затем в другую сторону (это всё только с утра после ночной стоянки) днем всё нормально!!!
В итоге сейчас при полном прогреве авто гур снова оживает, но при его работе слышны щелчки т.е. кручу руль вправо - туго - туго - туго - щелчок - заработал, также обратно - это примерно пол оборота руля.
Влево начинает работать быстрее примерно 50-60 градусов когда нагреется, а вправо только при 90.