Уводит на кочках

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Всем здрасти! Помогите решить проблему. Что то с подвеской случилось... Еду я сегодня по сортировочному мосту со скоростью примерно 70 - 80. А там знаете железные такие штуки идут поперёк... Ну в общем заметил что как только наезжаю на эту "кочку", то машину ведёт влево. Не на самой кочке, а как бы после приземления, ну то есть чуть подбрасывает, а когда опускаешься, то уводит немного...

Из-за чего такое может быть?
 
А по прямой всё нормально? Может и правда "сортировочный мост" кривой.
 
Сайлент блоки в первую очередь смотреть, передние особенно тщательно, т.к. при внешне нормальном состоянии может быть зазор.
 
M@ToR написал(а):
Всем здрасти! Помогите решить проблему. Что то с подвеской случилось... Еду я сегодня по сортировочному мосту со скоростью примерно 70 - 80. А там знаете железные такие штуки идут поперёк... Ну в общем заметил что как только наезжаю на эту "кочку", то машину ведёт влево. Не на самой кочке, а как бы после приземления, ну то есть чуть подбрасывает, а когда опускаешься, то уводит немного...

Из-за чего такое может быть?

Амортизатор.
 
по прямой всё нормально.

Сайлент блоки посмотрю.
А как проверить амортики?
 
M@ToR написал(а):
А как проверить амортики?

Качни машину пару раз, и отпусти (для каждого амортизатора) если колебания гасятся сразу значит в норме, если угасают через пару тройку колебаний значит умер, поддомкрать, визуально (руками) посмотри течь масла из амортизатора, если есть масло на корпусе, меняй его. Если масла нет а колебания не гасит значит уже высохло или обмылось....

Сайленты проверять на поднятой машине, потяни за колесо как будто хочешь его повернуть, с начала в одну сторону потом в другую-это для переднего сайлентблока. Задний (переднего рычага) проверяется визуально на вывешенной подвеске, поверни колесо в противоположную сторону( правое влево, левое в право) его станет видно разрывы увидишь.
В движении при ускорении и торможении машина начинает менять направление движения, приходится ловить рулем (как правило при мертвых передних сайлент блоках)
Сайлентблоки балки проверяются покатыванием назад-вперед ЗА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО и контролем положения балки относительно кузова машины (очень хорошо видно перед колесом)
 
M@ToR написал(а):
Из-за чего такое может быть?

Скорее всего задний сайлент переднего рычага, не факт, что левого, проверь оба
 
Назад
Сверху Снизу