Volkswagen Passat B4 - проблема с электроникой

  • Автор темы Nikas
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
В первом посте автора стартер крутит но мотор не заводится!
Нужно посмотреть если крутится ремень генератора то значит электоклапан остановки мотора может быть выделывается а если стартер сам по себе крутится и не приводит в движение коленвал то втягиватель стартера не подключен или повреждён! Если сам хоч проверить то включай первую и чуток крутни стартер... если дёрнится авто, значит втягиватель рабочий...
 
хороша трава :LOL:
 
РомаУкраина написал(а):
В первом посте автора стартер крутит но мотор не заводится!
Нужно посмотреть если крутится ремень генератора то значит электоклапан остановки мотора может быть выделывается а если стартер сам по себе крутится и не приводит в движение коленвал то втягиватель стартера не подключен или повреждён! Если сам хоч проверить то включай первую и чуток крутни стартер... если дёрнится авто, значит втягиватель рабочий...


завтра утром проверю (стартер и втягиватель подключен), но на щитке негорят лампочки зарядки, давл. масла, свечей накала (спираль), - подсветка, свет, повороты и ручник на щитке горят. Я уже думаю может иммо или комп ??? А где у B4 комп (возле дворников нету) ?
 
нет у него компа, питания по 15 клемме у вас нет,чёрный провод проверили?
 
kos2000 написал(а):
нет у него компа, питания по 15 клемме у вас нет,чёрный провод проверили?


утром проверю (машина стоит на работе). 15 клемма на замке заж.??
 
да,15 клемма это проводка на которой появляется питание при включенном зажигании, идет с 15 замка зажигания чёрным проводом до разъёма Н1 ножка 4 монтажного блока, дальше распределяется им по потребителям. поворотники работают?
 
kos2000 написал(а):
да,15 клемма  это проводка на которой появляется питание при включенном зажигании, идет с 15 замка зажигания чёрным проводом до разъёма Н1 ножка 4 монтажного блока, дальше распределяется им по потребителям. поворотники работают?


да, поворотники работают !
 
именно поворотники или аварийка?
 
kos2000 написал(а):
именно поворотники или аварийка?

вроде поворотники (на 90%), запуталось уже в голове, завтра утром гляну.
 
Nikas написал(а):
  завтра утром проверю (стартер и втягиватель подключен), но на щитке негорят лампочки зарядки, давл. масла, свечей накала (спираль), - подсветка, свет, повороты и ручник на щитке горят.    Я уже думаю может иммо или комп ??? А где у B4 комп (возле дворников нету) ?

если нет горелых проводов - возможно есть горелые лампы в приборке или приборка глюкнутая. Был случай: авто прикуривали от другого авто и сгорели пару ламп в приборке одновременно с предохранителем.. те самые лампы что должны гореть в момент старта мотора + подсветка приборки.
Где комп? Не понял - какой комп? Могу только сказать где стоит болк имобилайзера но как его грамотно отключить не знаю. Хотя официалы это делают нормально без всяких там обходчиков и приклеивания сенсора из ключя... Думаю стоит дешевле чем потраченное время на самостоятельное вторжение. У меня отключен :dance2: и ради эксперимента я отсоединил датчик и шлейф от блока имобилайзера - всё работало как и раньше.

Паралельно пару вопросов автору (если позволите не по теме):
Какая трансмисия (буквенное обозначение) с вашим мотором ААZ и сколько ей нужно оборотов мотора (примерно) чтоб получить 90км/час на 5ой ступеньке?
Родной размер колёс (по книжке)?
Кондиционер имеется и если да то какая мощьность генератора в таком случае должна быть? :)
у меня ААZ, коробка CHD, 185/60/14
 
РомаУкраина написал(а):
если нет горелых проводов - возможно есть горелые лампы в приборке или приборка глюкнутая. Был случай: авто прикуривали от другого авто и сгорели пару ламп в приборке одновременно с предохранителем.. те самые лампы что должны гореть в момент старта мотора + подсветка приборки.
Где комп? Не понял - какой комп? Могу только сказать где стоит болк имобилайзера но как его грамотно отключить не знаю. Хотя официалы это делают нормально без всяких там обходчиков и приклеивания сенсора из ключя... Думаю стоит дешевле чем потраченное время на самостоятельное вторжение. У меня отключен  :dance2:  и ради эксперимента я отсоединил датчик и шлейф от блока имобилайзера - всё работало как и раньше.

Паралельно пару вопросов автору (если позволите не по теме):
Какая трансмисия (буквенное обозначение) с вашим мотором ААZ и сколько ей нужно оборотов мотора (примерно) чтоб получить 90км/час на 5ой ступеньке?
Родной размер колёс (по книжке)?
Кондиционер имеется и если да то какая мощьность генератора в таком случае должна быть? :)
у меня ААZ, коробка CHD, 185/60/14


результат пока такой, накрылась приборка и стеклоподъемники. Если напрямую подогреть свечи то двиг. запускается. На разборках такой приборки пока ненашли.
Какая трансмиссия и тд. незнаю - машина соседа. Кондиционер имеется.
 
как вариант блок управления свечами барахлит...
или проверить если есть общяя цепь питания на блок управления свечами и стеклоподёмники.
А что предшествовало такому отказу и как они отказали? Одновременно???

Блок управления свечамиустановлен по водительской стороне под капотом возле стакана амортизатора.. Забавная штуковина и бывает два вида вроде..

Оказывается мотор пыхтел но не заводился.. Точнее надо было описать :)
Генератор какой мощности? Кондиционер ручной или автомат?
Хочу себе установить ручной на такойже мотор.. вот спрашиваю что да как!
Дружные соседи однако... :drinks:
 
РомаУкраина написал(а):
или проверить если есть общяя цепь питания на блок управления свечами и стеклоподёмники.

.

общая цепь это зажигание,то есть клемма 15 про которую я задолбался писать :wall: приборка там жива питания просто нет,а проверить его не кто по ходу и не пробовал!
 
Назад
Сверху Снизу