Различия в моторах 1,9 TDi AHU VS AFN

MAKCIMgomel

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW Passat B5 1.9 AHU 2000 г.
Какая разница между AHU/AHH (90 л.с.) и AFN/AVG (110 л.с.) ?
Собираюсь ставить чип. Машина прошла почти 300 тыс. км. (по спидометру:))
Озадачен ресурсом и без того AHU...шего от пробега мотора.
Мои рассуждения:
К моему мотору могут прибавить 25-30 л.с./50-60 Н*м, т.е. почти как у AFN/AVG.
ELCATS.ru показывает почти полное сходство по запчастям на эти двигатели.
За счет чего разница в мощности?
Если только из-за турбины, то я свою турбину либо меняю на турбину от AFN/AVG и перепрошиваю под AFN/AVG ИЛИ просто перепрошиваю свой ЭБУ.
Если из-за поршневой группы - мой ресурс сильно снизится (если топтать частенько).
Стоит ли чиповать мой AHU?
Всем заранее спасибо.
 
MAKCIMgomel написал(а):
Какая разница между AHU/AHH (90 л.с.) и AFN/AVG (110 л.с.) ?
Собираюсь ставить чип. Машина прошла почти 300 тыс. км. (по спидометру:))
Озадачен ресурсом и без того AHU...шего от пробега мотора.
Мои рассуждения:
К моему мотору могут прибавить 25-30 л.с./50-60 Н*м, т.е. почти как у AFN/AVG.
ELCATS.ru показывает почти полное сходство по запчастям на эти двигатели.
За счет чего разница в мощности?
Если только из-за турбины, то я свою турбину либо меняю на турбину от AFN/AVG и перепрошиваю под AFN/AVG ИЛИ просто перепрошиваю свой ЭБУ.
Если из-за поршневой группы - мой ресурс сильно снизится (если топтать частенько).
Стоит ли чиповать мой AHU?
Всем заранее спасибо.

как по мне то чиповать не надо-дизели не для гонок созданы, и отпадут вопросы про ресурс деталей (это если для себя) ну а если попирять и в базар-тады канешно интересно на что фашики способны после чипа !!! :drive:
 
Да я то и не стремлюсь из своей машины ракету сделать,
просто иногда не хватает этих самых л.с. (когда всей семьёй на природу, когда фура или две впереди и т. д.)
 
MAKCIMgomel написал(а):
иногда не хватает этих самых л.с. (когда всей семьёй на природу, когда фура или две впереди и т. д.)

а их никогда не хватает, у меня 85kW(115л.с.) и тоже уже мало. А хочу 96kw или 110kw, покатаюсь полгода, тоже будет мало :(
 
Рекомендую: 110 страниц про дизеля G4

дизели не для гонок созданы

Только ни VW (вспоминаем дизельный Golf 20 Jahre GTI) и Audi об этом не говори

1590185765896.png
 
Последнее редактирование модератором:
Оно-то конечно всегда хочецца побольше :cool:. Но мне нужно, что б машина ехала чуть веселее, а не рвать со светофоров. Иначе купил бы не Passat, а BMW (пятерка E39 99 г. к цене моей 1,5 г. назад была + 1000 у.е.).
Стоит ли мне ломать голову над чипованием: если движки AHU/AHH и AFN/AVG конструктивно одинаковы, то ресурс не пострадает.
 
MAKCIMgomel, зайди по предложенной ссылке, почитай.
Там, правда, про Гольфовые моторы речь, но суть с Пассатами та же (хотя в Б5 мотор и продольно стоит)
 
to d.lus: ОК, там много интересного. Постараюсь асилить :)
 
Ребят, чем отличаются моторы ASV от AHF никто не знает?
 
На AHH и AFN турбины одинаковые стоят
 
на примере шарана (в который ставили и AFN, и AHU) скажу, что АХУ отличается от АФоНи тем, что у АФоНи турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, а у АХУ турбина с перепускным клапаном.
на АФН распылители в форсах больше на несколько микрон (вроде бы 0.180 и 0.210 соответственно, но это не точно, в диаметр распылителей не вникал).

по теме могу сказать, что управление изменением геометрии у АФН в корне отличается от управления перепускником АХУ.
там еще всю систему вакуумную нужно будет поставить, которая с ЭБУ связана.
но вакуум пол беды, проводка - вот основной гимор.
 
Назад
Сверху Снизу