различие масел 505.00 и 505.01 обьясните пожалуйста!!!

  • Автор темы segedakot
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 49К
segedakot

segedakot

Ремонтируем понемногу
Сообщения
361
Реакции
104
Город
Архангельская область, город Котлас
Авто
VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. - продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП
чем чревато на дизеле с насос форсунками (спецификации масла 506.01 лонг лайф и 505.01 стандартные периоды замены) использовать масло 505.00 ????
и чем вообще отличаются масла для моторов с насос форсунками и без! вроде как форсунки и масло никак не связаны...
:wall:
 
segedakot написал(а):
чем чревато на дизеле с насос форсунками (спецификации масла 506.01 лонг лайф и 505.01 стандартные периоды замены) использовать масло 505.00 ????
и чем вообще отличаются масла для моторов с насос форсунками и без! вроде как форсунки и масло никак не связаны...
:wall:

Ни чем ни чревато.... Двигатель AVQ первый год (до массового появления масла с допуском 505.01) заливал 505.00 Кастрол. За 30т км с форсунками ни чего не произошло.... Все "анализы" продаваемого у нас масла (по результатам тестов ЗА рулем) говорят об отклонениях от заявленных параметров....
 
segedakot написал(а):
чем чревато на дизеле с насос форсунками (спецификации масла 506.01 лонг лайф и 505.01 стандартные периоды замены) использовать масло 505.00 ????
и чем вообще отличаются масла для моторов с насос форсунками и без! вроде как форсунки и масло никак не связаны...
:wall:

Какая машина, год, мотор? Шаран?
 
4 motion
машинка в подписи, дублирую:
Шаран, 2003 год, двиг ASZ 1.9 TDI 130 л.с. прибыла в Россию к нам в семью в первые руки в 2007, в Германии обслуживался по "лонг лайву", о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке и наклейка под капотом "используемое масло спецификации 506.01". первые пару лет ездил на Motul 505.01, потом нарвались на поддельную канистру и перешли на Ликви Моли. на днях меняя масло обнаружил что заливаю 505.00, и перед этим канистра была тоже 505.00 (раньше менял отец). вобщем на ездовых качествах никак не отражается, но на всякий случай решил уточнить возможные последствия.
 
segedakot написал(а):
4 motion
машинка в подписи, дублирую:
Шаран, 2003 год, двиг ASZ 1.9 TDI 130 л.с. прибыла в Россию к нам в семью в первые руки в 2007, в Германии обслуживался по "лонг лайву", о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке и наклейка под капотом "используемое масло спецификации 506.01". первые пару лет ездил на Motul 505.01, потом нарвались на поддельную канистру и перешли на Ликви Моли. на днях меняя масло обнаружил что заливаю 505.00, и перед этим канистра была тоже 505.00 (раньше менял отец). вобщем на ездовых качествах никак не отражается, но на всякий случай решил уточнить возможные последствия.

Последствия покажет время :) У меня в сервисной книге, а точнее в руководстве по эксплуатации, написано 505.00 или .01 (что-то одно, уже точно не помню, какое именно). Парился, переживал, как бы не ошибиться и правильное масло залить. Пришел в магаз, стоит мой Castrol, а сзади написано: 505.00 и 505.01, лью синтетику. Поездил я пару замен на Castrol, подвернулась карта с 20% скидкой на Agip( оно у нас дороже Castrol, но -20%=дешевле). Купил Agip, а на канистре снова написано: 505.00, 505.01.
На основании этого сделал вывод: 00 и 01 - очень близки по своим свойствам и качествам, думаю, что твоему Шарану ничего не будет.
Я меняю масло через 15т.км., тоже насос-форсунки, 115л.с. - живет и здравствует. Уже накатал около 70т.км.
А какое масло(точнее с каким допуском) рекомендуют в руководстве по эксплуатации?
 
под капотом наклейка

4c27445115d1.jpg


в технических данных:

4223db61cf26.jpg


кто в немецком разбирается переведите пожалуйста примечание номер 3 :)
 
вобщем на сайте ЛиквиМоли обнаружил инфу, что масло которое залито при последней замене не подходит для движков с насос форсунками. оно на этой странице в самом конце, Diesel Synthoil 5W-40...
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
фиг знает. поездим пока так, уже год ведь отъездили :) а на следующую замену надо искать более подходящее масло.
 
3 пункт для машин с лонглайфом.
Допускается доливать до 0.5 литра обычного масла (не лонглайфовского) без перехода на фиксированный интервал замены!
 
подниму темку )) есть масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 есть только VW 502 00/505 00
я просто не понимаю пишут это типа полусинтетика но не уступает синтетике??? стоит столько же как и мотюль который я заливаю, чего там за присадка которая дает 01 допуск для пьезофорсунок....
это я к тому что есть выход где такое масло 1000 рублей за 4 литра ..... не хочется конечно менять форсы если что то не так пойдет но цены на гсм вынуждают прибегнуть к кроилову...((( или вообще буду лить масло GM в нем есть допуск 505.01 ... стоит не дорого ... хоть и говорят что говно но 100 тысяч проехал на нем и ничего... правда на шевролете бензиновом )))
 
skymax23 написал(а):
подниму темку )) есть масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 есть только VW 502 00/505 00
я просто не понимаю пишут это типа полусинтетика но не уступает синтетике??? стоит столько же как и мотюль который я заливаю, чего там за присадка которая дает 01 допуск для пьезофорсунок....
это я к тому что есть выход где такое масло 1000 рублей за 4 литра ..... не хочется конечно менять форсы если что то не так пойдет но цены на гсм вынуждают прибегнуть к кроилову...((( или вообще буду лить масло GM в нем есть допуск 505.01 ... стоит не дорого ... хоть и говорят что говно но 100 тысяч проехал на нем и ничего... правда на шевролете бензиновом )))

Лей то, что положено по спецификации. 505.01 содержит присадку для узла распредвал-форсунка. Это как шрус, тоже шариковый подшипник, но литол для него содержит присадку молибдена. А можно и просто литолом шрус набить, и он еще поработает.
Кто говорит, что LeichtLauf High Tec 5W-40 полусинтетика? База произведена по технологии синтеза - это синтетическое масло. Полусинтетика - это минеральная база.
 
sergkasa написал(а):
Кто говорит, что LeichtLauf High Tec 5W-40 полусинтетика? База произведена по технологии синтеза - это синтетическое масло. Полусинтетика - это минеральная база.

я хз в экзисте например пишется что это полусинтетика, а на сайте ликви не указано что это чистая синтетика, я так понял что это что то среднее между синтетикой и полусинтетикой ))))) я понимаю что нужно лить 505.01 но может кто то эксперементировал, просто по доступной мне цене я могу раз в 5000 его менять, здесь 130 страниц дискуссий на тему один допуск перекрывает другой но истины нет)) http://www.oil-club.ru/forum/topic/2627-ma...06015040050700/
 
Моторы с насос форсункой минимум только масло с допуском 505.01, если не хототе иметь проблем с распредвалом, гидрокомпенсаторами, и коромыслами НФ......Нет смысла економить .... На Амазоне 10 л МАННОЛ 504.00 507.00 допуск который перекрывает 505.01, 68 евро http://www.amazon.it/Litro-INTERNET-Mannol...keywords=Mannol :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу