ошибки 00564, 05784, 05379 куда рыть дальше?

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 11К
One

One

Каждому свое...
Сообщения
4 102
Реакции
224
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
мотор 1.9тди
сделал диагностику выдало три ошибки куда рыть дальше?

первая: 00564-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

в какую сторону копать? почему может быть передув?


вторая: 05784-Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки

не совсем понимаю как это сделать :unknw:


третья: 05379-Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал

я так понимаю надо почистит контакты, или мож чего ещё?
 
Ошибки чем читались?

Явно они не ваговские.
 
сканером, модель сканера хз
расшифровку ошибок мне подкинули тут
с английской версией описания сканера +- совпали

причём передув вылетает при движении в горку или груженным на разгон...
 
Нолик один потерял :blum:

16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Boost Pressure too high
Reduced Power Output

Possible Causes
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty

Possible Solutions
Check Charge Pressure Control System
Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
Perform Pressure Test to locate Leaks
Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
Check/Replace Boost Pressure Sensor (G13)
Check/Replace Turbo Charger


17911/P1503 - Load signal from Alternator Term. DF: Range/Performance / Implausible Signal

Possible Causes
Alternator faulty
Voltage Regulator faulty
Wiring and/or connections faulty

Possible Solutions
Check / Replace Alternator
Check / Replace Voltage Regulator
Check wiring and connections
Check the fuse box that is in the battery tray, it might be burnt, the fuse or the complete plastic box (pretty common failure on Sharan because it carries so much electrical load). If so, change the complete fuse box, it is not too expensive fix if this is the cause.

К этой ошибке еще можно добавить проверить работоспособность муфты шкива генератора.


18106/P1698/005784 - Please Check DTC Memory of Steering Wheel Electronics

Possible Symptoms
Cruise Control not Working

Possible Causes
Fault Code stored in Steering Wheel Electronics

Possible Solutions
Check Steering Wheel Electronics for Fault Codes

Special Notes
Often seen in combination with 00895 being stored in Steering Wheel Electronics.
 
а как проверить g13 и n75 (у меня его кстати нет у меня блок клапанов)
и какое давление наддува нормальное?
 
Хоть ради приличия буковки мотора напиши.
 
Ошибки стираются?

Иногда с перенадувом ошибка может возникать разово.

Наверно причина в заедании штока управления турбиной или геометрии.
Можно попробовать рукой проверить ход штока на фото.
Должен плавно без заеданий перемещаться приблизительно на 10-15 мм:

http://i.ebayimg.com/11/!B4woStQB2k~&#...1SJRwQ~~_12.JPG
 
ten70 написал(а):
Ошибки стираются?

Иногда с перенадувом ошибка может возникать разово.

Наверно причина в заедании штока управления турбиной или геометрии.
Можно попробовать рукой проверить ход штока на фото.
Должен плавно без заеданий перемещаться приблизительно на 10-15 мм:

http://i.ebayimg.com/11/!B4woStQB2k~&a...1SJRwQ~~_12.JPG

причём передув вылетает при движении в горку или груженным на разгон...

как всётаки проверять работоспособность датчика и клапана? :unknw:
И если шток ходит туго как его рзработать? разбирать улитку и чистить лопаткигеометрии?
 
Шток попробовать разработать рукой.
Если ошибка перестанет возникать, тогда принимать решение что делать с турбиной.

G31 под номером 13.
Можно посмотреть его показания в диагностике.
Как проверить не знаю, самое простое заменой.


be7d6d2d97ad.jpg



N75 надежный, чаще трубочки к нему подходящие рвутся.
 
а откуда ты дёргаешь про устанение неполадок по ошибкам?
 
Назад
Сверху Снизу