Замена катализатора

Gulyaev Yuriy

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Новороссийск, Астрахань
Авто
VW Passat B5 1,8 20V ADR 1999
Гремит катализатор. Причем, очень сильно заметно в основном на холодном двигателе (когда обороты 1200). При этом ощущается вибрация автомобиля.

Все это стало когда я гонял машину на сервис. После этого забрал ее с троящим двигателем (я тогда еще не знал, что это влияет на катализатор). Машина троила из-за отсутствия зазора в одной из контактов свечей. Думаю, что на сервисе кривой мастер ее просто уронил (до сервиса не троила).

При постукавании по катализатору слышно, что в нем как будто что то слегка трясется.


Вот теперь и думаю, что с катализатором делать.


Кто что посоветует. Хочется, как говориться, дешево и сердито.

Заранее благодарен.

P.S. машина в подписи
 
Загорается Check высвечивается катализатор. Что можно сделать? Подлежит ли ремонту катализатор? VW Passat B5+ 1.6 ALZ 2000г
Подскажите, пожалуйста.
 
Kella написал(а):
Загорается Check высвечивается катализатор. Что можно сделать? Подлежит ли ремонту катализатор? VW Passat B5+ 1.6 ALZ 2000г
Подскажите, пожалуйста.

Катализатор точно ремонту не подлежит.

Мне в сервисе предложили просто его срезать, почистить внутренности и назад приварить.
Стоить это будет 3000 руб.

Вот тоже думаю.

Но тогда изменится сопротивление всей выхлопной системы.
А если вварить пламягаситель с таким же сопротивление как у катализатора - это, наверное, самый оптимальный вариант по цена-качество.
Осталось найти пламягаситель с таким сопротивлением. А как это сделать я даже не представляю.

P.S. все это мое сугубо личное мнение.
 
Kella написал(а):
Загорается Check высвечивается катализатор. Что можно сделать? Подлежит ли ремонту катализатор? VW Passat B5+ 1.6 ALZ 2000г
Подскажите, пожалуйста.

у тебя ведь два лямбда-зонда? (насколько я помню). То, что вместо катализатора вваривается плямягаситель, это понятно, сложность заключается в том, что тебе нужно или "обманку" (лично считаю неправильным решением) ставить вместо второго (после катализатора) лямбда-зонда, или отключать его программно (и вот здесь, насколько мне известно, у ALZ проблема, попробуй изучи вопрос отключения программно применительно к ALZ). "Обманка" может быть изготовлена как самостоятельно, так и приобретена, например http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=112
вот ещё тема, автора знаю лично :) также ALZ
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=128895
 
Gulyaev Yuriy написал(а):
Осталось найти пламягаситель с таким сопротивлением. А как это сделать я даже не представляю.

формально цифры противодавления катализатора известны (при исправном и незабитом катализаторе), вернее озвучены максимально возможные, более которых катализатор считается забитым. Выхлопная система, это открытая система, но ввиду своего назначения, разумеется, она оказывает какое-то сопротивление потоку выхлопных газов,штатные системы выше, спортивные-ниже, но оно всегда есть. Максимальный порядок цифр противодавления известен, как уже выше сказал, после чего принято считать катализатор забитый. Мне думается, важнее будет пламягаситель ставить примерно равным объёму катализатора. Собственно, сейчас нахожусь в процессе, установка :) для измерения противодавления катализатора собрана, осталось только подключить и провести измерения. В дальнейшем, если противодавление будет выше "порога", планируется установка пламягасителя, с предварительным измерение СО и СН, ДО замены катализатора и ПОСЛЕ установки пламягасителя, равно как и измерения противодавления с пламягасителем :)
 
А какой стандарт экологичности у машины??

Может с универсальным катом заморочиться... Сейчас перечитывал разные форумы... народу много довольного..т.к. цены не кусачие
Например для Евро 2 цены от 2500 тысяч есть за Bosal ....Евро 4 и прочие конечно дороже...т.к. в них драг металлов больше...

Если на евро 4 поставить Евро 2 может гореть ЧЕК :(
 
Где Вы такое вычитали, что может сгореть??
 
Назад
Сверху Снизу