Фотоотчет Замена дверного кронштейна центрального замка ЦЗ на VW Passat B3

  • Автор темы Boring
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b3
Симптомы:правая дверь не открывается-закрывается с центрального замка,только ключом.
Причина:обломан наконечник детали под номером 357 837 084 (прав),который двигает язычок в замке:


162193_01.jpg


Откручиваем шестигранником замок,тянем на себя за нижнюю часть,чтобы открылся язычок,кот держит тягу,поддеваем отверткой и скидываем ее.\:


162193_02.jpg


Откручиваем солдатика со штанги.
Снимаем карту двери, отклеиваем правый верхний край влагозащиты,видим пневмоцилиндр,откручиваем два самореза крепления,чтобы иметь небольшую свободу перемещения в двери:


162193_03.jpg


Видим остатки старой пластмаски:


162193_04.jpg


Теперь можно или просто попробовать разрушить остаток или снять его.Этот пластиковый кронштейн двигает язычок замка посредством двух штанг:одной мы управляем вручную через "солдатика",вторая двигается через пневмоцилиндр.Штанги шарнирно закреплены на кронштейне,кинематика:


162193_05.jpg


Штанга "солдатика" входит в более мелкое отверстие,штанга пневмоцилиндра - в более крупное. Кроме того последняя имеет на конце стопор, у меня это просто кусочек проволочки:


162193_06.jpg


Плоскогубцами снимаем ее. Съем и установку штанг я делал через крупное отверстие под дверной замок:


162193_07.jpg


Тут главное терпение... и аккуратность. Я сначала завел пневмоштангу и одел стопор,затем штангу солдатика заводим внутрь двери и оттуда заводим во второе отверстие, тут главное не сломать усики кронштейна, они не дают выпасть штангам.
Теперь край кронштейна нам надо вывести изнутри наружу из своего рабочего отверстия двери.По ширине он не проходит,поэтому выводи его наискось:


162193_08.jpg


Теперь можно прикручивать пневмоцилиндр к двери,остается вставить замок, верхний язычок вставляем в кронштейн, на нижний одеваем дверную штангу. Собираем дверь.
 
Назад
Сверху Снизу