тага
Участник
Всем форумчанам привет! На прогретом двигателе при оборотах 2000 толи в нижней части ГБЦ, толи в верхней части блока в области 1 цилиндра появлается непонятный стук, скорее какое-то металлическое тарахтение (тртртр-тртртр-тртртр). На хх оборотах на холодную и горячую двигатель работает чисто. При повышении оборотов свыше 2000 частота стука становится реже, но все же он присутствует. Отсоединял ремень привода генератора и помпы. Без изменений. Потом по очереди отсоединяли свечные наконечники на каждом цилиндре. Так же стук не меняется. Ездил к знакомому в сервис, он обнаружил осевой люфт КВ 1.3 мм. Слушали деревянными палками и фанэндоскпами также другие мастера, мнений много. То распредвал, то шатунный вкладыш 1 цилиндра, то промвал. Главно только на оборотах появляется на горячем двигле.На хх на холодном и горячем работает чисто.
Может на форуме кто пояснит, что может быть? Заранне благодарен за советы!
Осенью делался капремонт с заменой шатунных вкладышей, колец, шлифовкой КВ, заменой МСК и ремня ГРМ.
VW 35i. двиг.2Е. 1994 г.р. масло ESSO 5W40
Может на форуме кто пояснит, что может быть? Заранне благодарен за советы!
Осенью делался капремонт с заменой шатунных вкладышей, колец, шлифовкой КВ, заменой МСК и ремня ГРМ.
VW 35i. двиг.2Е. 1994 г.р. масло ESSO 5W40