VW Passat B3 стук в двигателе на средних оборотах Помогите разобраться

  • Автор темы тага
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw passat b3

тага

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
Казахстан Петропавловск
Авто
VW 35i,variant,2e,1994г
Всем форумчанам привет! На прогретом двигателе при оборотах 2000 толи в нижней части ГБЦ, толи в верхней части блока в области 1 цилиндра появлается непонятный стук, скорее какое-то металлическое тарахтение (тртртр-тртртр-тртртр). На хх оборотах на холодную и горячую двигатель работает чисто. При повышении оборотов свыше 2000 частота стука становится реже, но все же он присутствует. Отсоединял ремень привода генератора и помпы. Без изменений. Потом по очереди отсоединяли свечные наконечники на каждом цилиндре. Так же стук не меняется. Ездил к знакомому в сервис, он обнаружил осевой люфт КВ 1.3 мм. Слушали деревянными палками и фанэндоскпами также другие мастера, мнений много. То распредвал, то шатунный вкладыш 1 цилиндра, то промвал. Главно только на оборотах появляется на горячем двигле.На хх на холодном и горячем работает чисто.
Может на форуме кто пояснит, что может быть? Заранне благодарен за советы!

Осенью делался капремонт с заменой шатунных вкладышей, колец, шлифовкой КВ, заменой МСК и ремня ГРМ.




VW 35i. двиг.2Е. 1994 г.р. масло ESSO 5W40
 
так сложно судить, но мне кажется что стук идет от промежуточного вала
 
у меня такое. во вмногих ветках уже спрашивал, везде тоже разные варианты, вплоть аж до подушек двигателя.
звук такой конкретно железный резонирующий. гдето из области промвала. но там также и поршня в НМТ, и шатунные вкладыши в ВМТ находятся.
также помпу отсоеденял, пластиковые щитки проверял, и подобные банальные поиски.

недавно поменял втулки промвала. там был ощутимый радиальный люфт. хотя давление масла в норме.
без изменений.

летом попробую сначала сменить масло на 10W50, а потом заменю вкладыши коренные и шатунные.
если и это не поможет остается только одно - люфт поршней.
 
у меня такая же проблема, в сервисе уверенно сказали что это шатунный вкладыш, но я еще не начал ремонт, и точно не знаю так ли это.
 
попробуй поставить 2000 обор, вкл передачу и тихонько отпуская сцепление создай нагрузку, удерживая при этом обороты- если стук стихает или пропадает- распредвал! :hat:
 
ПОПРОБОВАЛ.СТУК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. А МОЖЕТ ЛИ ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ В ШАТУНЕ ТАК СТУЧАТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫРАБОТКИ? ТАМ ВРОДЕ ВТУЛКА СТОИТ.
 
Встречал такое, да и здесь была подобная тема, если не лень поищи - юбка поршня при перекладывании
 
тага написал(а):
ПОПРОБОВАЛ.СТУК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. А МОЖЕТ ЛИ ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ В ШАТУНЕ ТАК СТУЧАТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫРАБОТКИ? ТАМ ВРОДЕ ВТУЛКА СТОИТ.

Маловероятно. Разболтанный поршень не стучать, а греметь будет.
 
я за стук при перекладке поршня в вмт характер звука глухой :hat:
 
все намного проще, у меня была такая же фигня. Вообщем это гремит защитный кожух который устанавливается между впускным и выпускным коллекторами. Он со временем ржавеет и создает такой стук. Проверить это можно нажав деревянной палкой на него в район под дроссельной заслонкой. Я почти уверен что дело в нем!!!
 
сними поддон и посмотри промвал.
 
а могут поршня греметь при перекладывании в нижней точке?
так как звук идет конкретно из средины блока.
не промвал точно, так как втулки поменял, звук остался прежним.
 
А может ли так стучать по провертывании шатунного вкладыша? Когда делал капиталку, слышал как стучит. И стук был и на ХХ и под нагрузкой. А здесь только при оборотах свыше 2000.После выходных собираюсь вскрывать. Потом отчитаюсь.
 
Что показало вскрытие? У меня такая же беда, треск слышен только на 2000 оборотах.
 
ТОЧНО ГОВОРЮ!!! САМ ОБАЛДЕЛ, ТОЖЕ ДУМАЛ ЧТО В ДВИЖКЕ ЧТО-ТО!!!
все намного проще, у меня была такая же фигня. Вообщем это гремит защитный кожух который устанавливается между впускным и выпускным коллекторами. Он со временем ржавеет и создает такой стук. Проверить это можно нажав деревянной палкой на него в район под дроссельной заслонкой. Я почти уверен что дело в нем!!!
 
как может звук идти от кожуха когда звук идёт из области цилиндров???

темболее когда кожух пластиковый.
 
Проблема оказалась в сильном износе шатунных и коренных вкладышей вследстаие маслянного голодания. Самый большой износ на шатунных вкладышах 1 цилиндра, аж до желтого металла. По мере приближения к маслянному насосу износ уменьшается. Также на коренных вкладышах, которые с полукольцами, со стороны сцепления сильный износ этих самых полуколец, отчего был осевой люфт КВ. Помню этой зимой при - 30 выдавило прокладку под теплообменником. Завел, доехал до работы, только захожу в кабинет по телефону сосед звонит, мол ты отъехал и где стоял лужа масла образовалась. Я сразу к машине там тоже лужа масла. На шупе 0. Потом на трос и на сто. Заменили прокладку, масло, фильтр. Короче машина работала с момента заводки где-то минут 20-25. Ничего не зумерило и лампочка не моргала. Вот в этом скорее всего причина. КВ трогать не стал, заменил вкладыши и все. Стук конечно же пропал. Почему только полукольца так износились не пойму. Ведь прошел всего на них 8 тыс.
 
полукольца либо левак либо ты большой любитель на светофоре или в пробке держать сцепление выключенным
 
Калян92 написал(а):
полукольца либо левак либо ты большой любитель на светофоре или в пробке держать сцепление выключенным

+100. А какое полукольцо больше изношено?
 
Назад
Сверху Снизу